If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Знаешь, многие раллисты ни о чем не думают. А вернее они сами с собой соревнуются и прилетая к очередному повороту размышляют, на второй передаче его пройти или же забить на вопль штурмана правый четыре опасно, на третей.
Антон Пустовалов (серебряный призер кубка России по ралли 2004 года)
http://www.sim-racing.net/secret/Old2/news/19.htm это не ты случайно?Да тока в России штурман половину этапа молчит себе в тряпочку а за рубежом вообще не затыкается...а когда ты стоиш перед таким выбором9послушать себя или штурмана) происходят такие вещи как с Дювалем в том году и т.д.
А как в этом году на ралии(вроде)Сестроецк хонда питерцов которые ехали по прошлогодней стенограмме убрались в столб или ретардер...я так и не понял...так этот сивик разорвало на куски...пилот погиб на месте...как сказал мой тренер- я не могу ездить в ралли, т.к. здесь я убьюсь сам а в ралли погу убить еще и другово человека!
Еду я по Ристилакти, и вот тут дебил Жигунов оторвал колесо и начал остатками своего Лансера выдергивать камни, рыть ямы и заниматься уничтожением допа, потом на небо прилетела локальная тучка и вылила ведро воды ровно в то место
где Жигунёнок вырыл яму, остальные ее разбили, а пока я ехал, я видел только пыль и солнышко. Ну и как я при всем своем опыте должен предполагать оторваные колеса Жигунова и ведро воды что вылила тучка?
Антон Пустовалов
И что, на каждой гонке, на каждом допе у Жигунова колесо отрывается и тучка постоянно висит над всем этим? Ралли это вообще отдельная тема. Кроме того, что я знаю только общие понятия о них, они мне не интересны. И я не собираюсь никого учить гоняться в ралли. А вот о картинге могу порассказать достаточно. И то, что ВСЕ пилоты гасятся в первом повороте в Пилоте, это ты мне уж поверь. На Лидере вход в первый поворт на Изике осуществляетя под небольшой сброс газа. На входе скорость 106, после отпускания газа и нового нажатия 98, в вершине поворота 88. Это у меня. У других в вершине поворота (чью телеметрию я смотрел) скорость падает до 82. При этом они газ не отпускают вообще.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
какой же это болид для ралли???? да у меня бабушка на такой машине в булошную ездит
Родной, это тот еще болид для ралли Когда на таком болиде начинаешь цепляться за 10-ку абсолюта, объезжая 5-6 Лансеров и Импрез, все начинают отчетливо верить что это раллийный болид
какой же это болид для ралли???? да у меня бабушка на такой машине в булошную ездит
че то меня на приколы потянуло - пойдука я отсюда пока фейс не набили
http://www.sim-racing.net/secret/Old2/news/19.htm это не ты случайно?Да тока в России штурман половину этапа молчит себе в тряпочку а за рубежом вообще не затыкается...а когда ты стоиш перед таким выбором9послушать себя или штурмана) происходят такие вещи как с Дювалем в том году и т.д.
А как в этом году на ралии(вроде)Сестроецк хонда питерцов которые ехали по прошлогодней стенограмме убрались в столб или ретардер...я так и не понял...так этот сивик разорвало на куски...пилот погиб на месте...как сказал мой тренер- я не могу ездить в ралли, т.к. здесь я убьюсь сам а в ралли погу убить еще и другово человека!
В этом году на ралли Сестрорецк чтобы немного прояснить ситуацию, ретардер переместили на 50 метров, не на перегибе, а после него. И стенка была не прошлогодняя, просто под суд организаторам идти не хотелось и бюллетень был, только не у всех. Я этот СУ наизусть знаю. А вот что до молчания штурмана, посмотрел бы я на этого молчуна на питерском Шалаше, да и на тех же допах Сестрика.
Родной, это тот еще болид для ралли Когда на таком болиде начинаешь цепляться за 10-ку абсолюта, объезжая 5-6 Лансеров и Импрез, все начинают отчетливо верить что это раллийный болид
Кстати повезло твоей бабушке
Антон Пустовалов
ага...щазз...а давай может мы все скинемся и тебя на этом ралли каре на чемпионат мира да еще и в класс WRC отправим может ты там и Лоеба и Гронхольма поимееш?!
И что, на каждой гонке, на каждом допе у Жигунова колесо отрывается и тучка постоянно висит над всем этим? Ралли это вообще отдельная тема. Кроме того, что я знаю только общие понятия о них, они мне не интересны. И я не собираюсь никого учить гоняться в ралли. А вот о картинге могу порассказать достаточно. И то, что ВСЕ пилоты гасятся в первом повороте в Пилоте, это ты мне уж поверь. На Лидере вход в первый поворт на Изике осуществляетя под небольшой сброс газа. На входе скорость 106, после отпускания газа и нового нажатия 98, в вершине поворота 88. Это у меня. У других в вершине поворота (чью телеметрию я смотрел) скорость падает до 82. При этом они газ не отпускают вообще.
Да нет, на каждой гонке трасса меняется. И никогда даже при всем своем опыте ты не сможешь предугадать что же поменялось и как в этот раз. Будь то асфальт, гравий или снег. Причем в последнем случае от того как лидеров будет выкидывать из колеи зависит и конфигурация трассы. Как я уже приводил пример ходоые повороты могут и вовсе исчезнуть превратившись в прямые, потому что их сначала немного начнут спрямлять парнокопытные, а затем те кто едут позади них будут прокладывать свою колею
Ну для меня и картинг - отдельная тема. Понимаю, знаю, но быстро никогда не поеду....почему уже написал Болшые мы люди, быстрые фины Силво Витанен
прокатная 9-ка с выкрученым мотором, подобраным давлением резины, причем хорошей потертости, чтобы проще срывать в скольжение и идеальных по крайней мере на мой взгляд погодных условиях
Комментарий