Лучше поздно, чем никогда.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AP-Racing
    Senior Member
    • Aug 2006
    • 134

    Для меня в свое время хорошим уроком стало то, как от меня Дэвид (Култхард) на Петрокарте уехал. Тогда я и понял как надо ехать по закрытым трассам. Да и понял вцелом как надо ехать. А то все норовил карт перед поворотом боком поставить
    Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
    www.advance-racing.ru

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Ладно..........меня Крамарский поднатоскает немного я вам всем покажу ))))))))))))))
      Шутка конечно.
      А к ДД я просто привык, карты нравятся. И Лидер понравился, правда я на нём всего два заезда провёл, и то после 10 часов за рулём( с Киева ехал) ,так что я не понял всех особенностей трассы.Но на Риме понравилось...........бодрит.Я на них ездил ещё в Канюшне(возле МГУ) пару раз.
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от AP-Racing
        ДД - извращенный вариант жесткого культуризма.
        Покрытие не натуральное, трасса затычная. Единственно, чему на ней реально научиться, это не вставлять пробки от шампанского....когда по стенам между столбов едешь. Хотя есть в ней свои плюсы....точному пилотированию она учит, но не более
        ДД - сложнейшая трасса. Не столько по тому, что кругом покрышки, сколько по геометрии. Она учит многому. Хотя не всему. В Московском прокате это верхняя кромка, преодолеть которую сложно даже очень сильным спортсменам.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • VP-Racing
          Logan Cup
          • Aug 2006
          • 209

          Ну ДД мне не нравиться из-за того, что безумно узкая и не натуральное покрытие на котором машина чрезмерно скользит противореча накатанной с годами привычки езды по естественному покрытию.
          Мне больше нравится старая трасса в мячкого не смотря на ее неровности и выход в одном месте на бетон. Правда я там тестировал лукойловскую десятку и не ездил на карте, но глубоко засело в памяти прохождение первого поворота и последующих шикан, а также рулежный сектор после взлетки, на котором именно умение правильно расчитывать апекс способно дать выйгрыш в несколько десятых секунды. Хотя там и достаточно неприятные паребрики. Ну и особого внимания заслуживает последний поворот. Мне всегда казалось что там небольшой "минус" и машину словно магнитом притягивает к стене.
          www.logancup.ru

          Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

          Комментарий

          • AP-Racing
            Senior Member
            • Aug 2006
            • 134

            Сообщение от к.а.
            ДД - сложнейшая трасса. Не столько по тому, что кругом покрышки, сколько по геометрии. Она учит многому. Хотя не всему. В Московском прокате это верхняя кромка, преодолеть которую сложно даже очень сильным спортсменам.
            Не спорю. Хотя бы потому что она сразу показывает все мастерство пилота. Просто я ее не люблю. Я на отборе в Дубаи там копчик сломал
            Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
            www.advance-racing.ru

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Здесь я полностью согласен с Александром.Периодически приезжаю туда посмтреть соревнования, и видешь как пилоты которые давно не новечки упираютя в какую то планку и не могут ехать быстрее или без ошибок
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Обычно пилотам не нравятся трассы, на которых у них не получается ехать быстрее соперников.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • AP-Racing
                  Senior Member
                  • Aug 2006
                  • 134

                  Сообщение от к.а.
                  Обычно пилотам не нравятся трассы, на которых у них не получается ехать быстрее соперников.
                  Обычно мне не нравятся трассы на которых меня выносят вперед ногами
                  Мне она не нравится потому что на ней сложно импровизировать. Она немного трамвайная на мой взгляд. И потом я больше люблю открытые трассы типа Курска или Зелика
                  Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
                  www.advance-racing.ru

                  Комментарий

                  • VP-Racing
                    Logan Cup
                    • Aug 2006
                    • 209

                    Сообщение от к.а.
                    Обычно пилотам не нравятся трассы, на которых у них не получается ехать быстрее соперников.
                    Узко и душно и не асфальт под колесами
                    www.logancup.ru

                    Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от VP-Racing
                      Узко и душно и не асфальт под колесами
                      Под колесами самый настоящий асфальт, закатанный резиной. Если трасса кажется узкой - это первый признак того, что скорость на ней не соответствует твоим рефлексам. Конечно есть очень узкие трассы, но ДД это далеко не самая узкая. Рублевка намного уже, однако даже там достаточно места для экспериментов. Хотя конечно машину боком не поставишь, но в кольце это почти всегда плохо.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от AP-Racing
                        Обычно мне не нравятся трассы на которых меня выносят вперед ногами
                        Мне она не нравится потому что на ней сложно импровизировать. Она немного трамвайная на мой взгляд. И потом я больше люблю открытые трассы типа Курска или Зелика
                        Я могу в ДД 2 часа ехать и ничего, не умираю. Если делать так, как учит школа Циганкова, быстро ехать не будешь никогда. Я имею ввиду по-настоящему быстро.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • AP-Racing
                          Senior Member
                          • Aug 2006
                          • 134

                          Сообщение от к.а.
                          Я могу в ДД 2 часа ехать и ничего, не умираю. Если делать так, как учит школа Циганкова, быстро ехать не будешь никогда. Я имею ввиду по-настоящему быстро.
                          не, вперед ногами меня врачи выносят если я расфигачусь, а не от усталости, я вот к чему Цыганкова очень уважаю, но не считаю его методы полностью верными. Что же до стиля, я всегда пытаюсь прощупать грань машины и если ее нахожу, выхожу на 105% ее возможностей и стараюсь как можно дольше продержать такой темп при этом добиваясь максимальной стабильности. Правда иногда это заканчивается грандиозными полетами....машине эти 5% не нравятся
                          Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
                          www.advance-racing.ru

                          Комментарий

                          • VP-Racing
                            Logan Cup
                            • Aug 2006
                            • 209

                            Узко - это потому что при хороших соперниках она не предоставляет возможности для честной борьбы
                            www.logancup.ru

                            Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от AP-Racing
                              Что же до стиля, я всегда пытаюсь прощупать грань машины и если ее нахожу, выхожу на 105% ее возможностей и стараюсь как можно дольше продержать такой темп при этом добиваясь максимальной стабильности. Правда иногда это заканчивается грандиозными полетами....машине эти 5% не нравятся
                              Красиво поешь. Вообще-то специалисты говорят, что обычно очень хороший пилот в кольце едет на 93-95% от потенциала машины. И только на 1-2 круга могут поднять эту планку до 97-98. Кстати, выход на предельную скорость осуществляется в противоположной последовательности, которую написал ты. Сначала стабильность, потом скорость.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от VP-Racing
                                Узко - это потому что при хороших соперниках она не предоставляет возможности для честной борьбы
                                Если вы хотите честной борьбы, займитесь крокетом. Автоспорт - самый нечестный вид спорта. Глупо искать в нем честность и благородство. Но даже если хочется обгонять без провозов, то в ДД это делается элементарно, в трех местах.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎