If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Для меня в свое время хорошим уроком стало то, как от меня Дэвид (Култхард) на Петрокарте уехал. Тогда я и понял как надо ехать по закрытым трассам. Да и понял вцелом как надо ехать. А то все норовил карт перед поворотом боком поставить
Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
Ладно..........меня Крамарский поднатоскает немного я вам всем покажу ))))))))))))))
Шутка конечно.
А к ДД я просто привык, карты нравятся. И Лидер понравился, правда я на нём всего два заезда провёл, и то после 10 часов за рулём( с Киева ехал) ,так что я не понял всех особенностей трассы.Но на Риме понравилось...........бодрит.Я на них ездил ещё в Канюшне(возле МГУ) пару раз.
ДД - извращенный вариант жесткого культуризма.
Покрытие не натуральное, трасса затычная. Единственно, чему на ней реально научиться, это не вставлять пробки от шампанского....когда по стенам между столбов едешь. Хотя есть в ней свои плюсы....точному пилотированию она учит, но не более
ДД - сложнейшая трасса. Не столько по тому, что кругом покрышки, сколько по геометрии. Она учит многому. Хотя не всему. В Московском прокате это верхняя кромка, преодолеть которую сложно даже очень сильным спортсменам.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну ДД мне не нравиться из-за того, что безумно узкая и не натуральное покрытие на котором машина чрезмерно скользит противореча накатанной с годами привычки езды по естественному покрытию.
Мне больше нравится старая трасса в мячкого не смотря на ее неровности и выход в одном месте на бетон. Правда я там тестировал лукойловскую десятку и не ездил на карте, но глубоко засело в памяти прохождение первого поворота и последующих шикан, а также рулежный сектор после взлетки, на котором именно умение правильно расчитывать апекс способно дать выйгрыш в несколько десятых секунды. Хотя там и достаточно неприятные паребрики. Ну и особого внимания заслуживает последний поворот. Мне всегда казалось что там небольшой "минус" и машину словно магнитом притягивает к стене.
ДД - сложнейшая трасса. Не столько по тому, что кругом покрышки, сколько по геометрии. Она учит многому. Хотя не всему. В Московском прокате это верхняя кромка, преодолеть которую сложно даже очень сильным спортсменам.
Не спорю. Хотя бы потому что она сразу показывает все мастерство пилота. Просто я ее не люблю. Я на отборе в Дубаи там копчик сломал
Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
Здесь я полностью согласен с Александром.Периодически приезжаю туда посмтреть соревнования, и видешь как пилоты которые давно не новечки упираютя в какую то планку и не могут ехать быстрее или без ошибок
Обычно пилотам не нравятся трассы, на которых у них не получается ехать быстрее соперников.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Обычно пилотам не нравятся трассы, на которых у них не получается ехать быстрее соперников.
Обычно мне не нравятся трассы на которых меня выносят вперед ногами
Мне она не нравится потому что на ней сложно импровизировать. Она немного трамвайная на мой взгляд. И потом я больше люблю открытые трассы типа Курска или Зелика
Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
Под колесами самый настоящий асфальт, закатанный резиной. Если трасса кажется узкой - это первый признак того, что скорость на ней не соответствует твоим рефлексам. Конечно есть очень узкие трассы, но ДД это далеко не самая узкая. Рублевка намного уже, однако даже там достаточно места для экспериментов. Хотя конечно машину боком не поставишь, но в кольце это почти всегда плохо.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Обычно мне не нравятся трассы на которых меня выносят вперед ногами
Мне она не нравится потому что на ней сложно импровизировать. Она немного трамвайная на мой взгляд. И потом я больше люблю открытые трассы типа Курска или Зелика
Я могу в ДД 2 часа ехать и ничего, не умираю. Если делать так, как учит школа Циганкова, быстро ехать не будешь никогда. Я имею ввиду по-настоящему быстро.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я могу в ДД 2 часа ехать и ничего, не умираю. Если делать так, как учит школа Циганкова, быстро ехать не будешь никогда. Я имею ввиду по-настоящему быстро.
не, вперед ногами меня врачи выносят если я расфигачусь, а не от усталости, я вот к чему Цыганкова очень уважаю, но не считаю его методы полностью верными. Что же до стиля, я всегда пытаюсь прощупать грань машины и если ее нахожу, выхожу на 105% ее возможностей и стараюсь как можно дольше продержать такой темп при этом добиваясь максимальной стабильности. Правда иногда это заканчивается грандиозными полетами....машине эти 5% не нравятся
Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
Что же до стиля, я всегда пытаюсь прощупать грань машины и если ее нахожу, выхожу на 105% ее возможностей и стараюсь как можно дольше продержать такой темп при этом добиваясь максимальной стабильности. Правда иногда это заканчивается грандиозными полетами....машине эти 5% не нравятся
Красиво поешь. Вообще-то специалисты говорят, что обычно очень хороший пилот в кольце едет на 93-95% от потенциала машины. И только на 1-2 круга могут поднять эту планку до 97-98. Кстати, выход на предельную скорость осуществляется в противоположной последовательности, которую написал ты. Сначала стабильность, потом скорость.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Узко - это потому что при хороших соперниках она не предоставляет возможности для честной борьбы
Если вы хотите честной борьбы, займитесь крокетом. Автоспорт - самый нечестный вид спорта. Глупо искать в нем честность и благородство. Но даже если хочется обгонять без провозов, то в ДД это делается элементарно, в трех местах.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий