Для меня в свое время хорошим уроком стало то, как от меня Дэвид (Култхард) на Петрокарте уехал. Тогда я и понял как надо ехать по закрытым трассам. Да и понял вцелом как надо ехать. А то все норовил карт перед поворотом боком поставить
Лучше поздно, чем никогда.
Свернуть
X
-
Ладно..........меня Крамарский поднатоскает немного я вам всем покажу ))))))))))))))
Шутка конечно.
А к ДД я просто привык, карты нравятся. И Лидер понравился, правда я на нём всего два заезда провёл, и то после 10 часов за рулём( с Киева ехал) ,так что я не понял всех особенностей трассы.Но на Риме понравилось...........бодрит.Я на них ездил ещё в Канюшне(возле МГУ) пару раз.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от AP-RacingДД - извращенный вариант жесткого культуризма.
Покрытие не натуральное, трасса затычная. Единственно, чему на ней реально научиться, это не вставлять пробки от шампанского....когда по стенам между столбов едешь. Хотя есть в ней свои плюсы....точному пилотированию она учит, но не болееБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ну ДД мне не нравиться из-за того, что безумно узкая и не натуральное покрытие на котором машина чрезмерно скользит противореча накатанной с годами привычки езды по естественному покрытию.
Мне больше нравится старая трасса в мячкого не смотря на ее неровности и выход в одном месте на бетон. Правда я там тестировал лукойловскую десятку и не ездил на карте, но глубоко засело в памяти прохождение первого поворота и последующих шикан, а также рулежный сектор после взлетки, на котором именно умение правильно расчитывать апекс способно дать выйгрыш в несколько десятых секунды. Хотя там и достаточно неприятные паребрики. Ну и особого внимания заслуживает последний поворот. Мне всегда казалось что там небольшой "минус" и машину словно магнитом притягивает к стене.www.logancup.ru
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.ДД - сложнейшая трасса. Не столько по тому, что кругом покрышки, сколько по геометрии. Она учит многому. Хотя не всему. В Московском прокате это верхняя кромка, преодолеть которую сложно даже очень сильным спортсменам.Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
Комментарий
-
-
Здесь я полностью согласен с Александром.Периодически приезжаю туда посмтреть соревнования, и видешь как пилоты которые давно не новечки упираютя в какую то планку и не могут ехать быстрее или без ошибокСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Обычно пилотам не нравятся трассы, на которых у них не получается ехать быстрее соперников.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Обычно пилотам не нравятся трассы, на которых у них не получается ехать быстрее соперников.
Мне она не нравится потому что на ней сложно импровизировать. Она немного трамвайная на мой взгляд. И потом я больше люблю открытые трассы типа Курска или ЗеликаВторой, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Обычно пилотам не нравятся трассы, на которых у них не получается ехать быстрее соперников.www.logancup.ru
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Комментарий
-
-
Сообщение от VP-RacingУзко и душно и не асфальт под колесамиБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от AP-RacingОбычно мне не нравятся трассы на которых меня выносят вперед ногами
Мне она не нравится потому что на ней сложно импровизировать. Она немного трамвайная на мой взгляд. И потом я больше люблю открытые трассы типа Курска или ЗеликаБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Я могу в ДД 2 часа ехать и ничего, не умираю. Если делать так, как учит школа Циганкова, быстро ехать не будешь никогда. Я имею ввиду по-настоящему быстро.Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
Комментарий
-
-
Узко - это потому что при хороших соперниках она не предоставляет возможности для честной борьбыwww.logancup.ru
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Комментарий
-
-
Сообщение от AP-RacingЧто же до стиля, я всегда пытаюсь прощупать грань машины и если ее нахожу, выхожу на 105% ее возможностей и стараюсь как можно дольше продержать такой темп при этом добиваясь максимальной стабильности. Правда иногда это заканчивается грандиозными полетами....машине эти 5% не нравятсяБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от VP-RacingУзко - это потому что при хороших соперниках она не предоставляет возможности для честной борьбыБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий