If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Тренировка заключается в том что ты садишься в автомобиль и ездишь до тех пор пока яйца не отсохнут, а тебя не вытащат из машины в состоянии полного изнеможения, а ты тем временем скинул на этой лесной дорожке лишних 5-6 секунд сынок.
Антон Пустовалов
Если у меня получится скинуть 5-6 сек. - то я буду чемпионом.
В "Лидере" я ездил всего два раза,один заезд на двух моторном , и один на Риме, время на "Риме" 1,2,34.
На двух маторном 1,3,56 (если не ошибаюсь) ,ещё и двигатель заглох.
на самом деле научиться можно всему самому , только конечно это будет на много дольше нежели с тренером .Для начало (согласен с Гоблином) тебе нужно попробовать погонять в прокате , а потом уже думать дальше. нужен хоть минимальный опыт вождения карта , потом тебе будет легче переваривать ту инфу , которую тебе будут давать тренера.
Ну вот как раз опыта в гонках у меня и нет. Пробывал всего два раза, каким то чудом попал в "Лигу Чемпионов Картцентра Серебряный Дождь" И на гонке в одном заезде ехал с Мове,Каменским,Набока,Беляевым ............какой я опыт от нах получу?! Они просто уехали и всё.
А второй раз в ДД, не помню что за кубок был,но квалу на пятёрочках прошол хорошо,а вот на клубных не смог, так как небыло опыта пилотирования таких машин.
В серьёз думаю попробывать поучаствовать в ЦК
Ещё вопросик.
Когда ездил в лидере( середина июня) там тестировали какую то "бешанную" машинку, по моему четырёх тактный мотор на ней, гоняли на ней Крамарский и Маркозов. Какая судьба у неё? Будет ли она в прокате?Уж очень хочется попробывать этот аппарат.
Ещё вопросик.
Когда ездил в лидере( середина июня) там тестировали какую то "бешанную" машинку, по моему четырёх тактный мотор на ней, гоняли на ней Крамарский и Маркозов. Какая судьба у неё? Будет ли она в прокате?Уж очень хочется попробывать этот аппарат.
Точно не могу сказать что это за машинка (лучше спросить у к.а ) но скорее всего это биланд. Говарят действительно быстрый аппарат получился. за деньги дают все что угодно! даже протестироваться в ф-1 можно в 17 лет ! (если есть такие средства). А так ну....не знаю , для начало это тебе будет чересчур быстро! наврятли ты с ней сможеш так сразу совладать.
Ну вот как раз опыта в гонках у меня и нет. Пробывал всего два раза, каким то чудом попал в "Лигу Чемпионов Картцентра Серебряный Дождь" И на гонке в одном заезде ехал с Мове,Каменским,Набока,Беляевым ............какой я опыт от нах получу?! Они просто уехали и всё.
А второй раз в ДД, не помню что за кубок был,но квалу на пятёрочках прошол хорошо,а вот на клубных не смог, так как небыло опыта пилотирования таких машин.
В серьёз думаю попробывать поучаствовать в ЦК
Ну ежели ты пусть и "каким то чудом" но все же попадал в гонки в таких местах как варшавка и дд, имхо пора уже обратиться к тренеру.
Только не Варшавка а в Крыле была гонка.
Вот я и рассматриваю возможность тренировок с опытным человеком, так как уменя какие то ошибки в пилотировании, может и догадываюсь какие но не знаю как исправить.
Для примера: Во вторник приехал в ДД ,два заезда на клубе, время 24,89 (днём,трасса и карты холодные), в среду ехал мимо ДД решил закрепить результат,а может и улучшить, получилось всё наооборот время 25,20 , злой уехал , не довался правый после прямой возврата. Мало того что не фига не получилось ,да ещё и руки "задубели".Но я не успокоился и в четверг, результат 25,60 ,свело руки,ещё и в столб усасался, теперь ещё и плечо болит.
еслим ты катаешься в дд можешь попробовать обратиться к Мове!
Обращался. Но у него жесткие условия: Занятия минимум два раза в неделю ,по три заезда, и того получается минимум 24 000р. в месяц( вместе с оплатой заездов),немного крутовато.
Ещё вопросик.
Когда ездил в лидере( середина июня) там тестировали какую то "бешанную" машинку, по моему четырёх тактный мотор на ней, гоняли на ней Крамарский и Маркозов. Какая судьба у неё? Будет ли она в прокате?Уж очень хочется попробывать этот аппарат.
ты скорее всего имеешь ввиду Билланд - четырехтактная, два цилиндра, 28 (если не ошибаюсь) л.с.
Она есть в прокате на Лидере - поговори с Сергеем. Но такую технику абы просто попробовать нет смысла брать - в лучшем случае (для тебя) тока машину убьеш, а опыта и мастерства от управления таким снарядом без подготовки врядли наберешся. Развиваться надо постепенно - начинать со слабой техники и постепенно пересаживаться на более серьезную? а никак не наоборот. А то все бы начинали с Формулы-1 и заканчивали прокатом
Наверно да........мы говорим именно про эту машинку.
Я понимаю что ни чего на ней не научусь.Но как сказать...................мы в повседневной жизни передвигаемся на обычных машинах,но ведь иногда хочется промчатся на Ламбо или Ферари,на Лотосе. Я видел как она едит..........я на Риме а они на ней меня как стоячего на стартовой прямой
Наверно да........мы говорим именно про эту машинку.
Я понимаю что ни чего на ней не научусь.Но как сказать...................мы в повседневной жизни передвигаемся на обычных машинах,но ведь иногда хочется промчатся на Ламбо или Ферари,на Лотосе. Я видел как она едит..........я на Риме а они на ней меня как стоячего на стартовой прямой
мое мнение в основном гонки выигрывают на старте и в поворотах а не на прямой...
Комментарий