If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ага...щазз...а давай может мы все скинемся и тебя на этом ралли каре на чемпионат мира да еще и в класс WRC отправим может ты там и Лоеба и Гронхольма поимееш?!
Вот когда скинетесь, тогда и обсудим. Кстати в защиту картинга а ездить я после карта быстрее стал
прокатная 9-ка с выкрученым мотором, подобраным давлением резины, причем хорошей потертости, чтобы проще срывать в скольжение и идеальных по крайней мере на мой взгляд погодных условиях
В 2002-ом, на "безлимитаторных" машинах мы ехали в квале 52.6.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вообще прокат - это только первая ступень, причем желательно непродолжительная, чтобы ты успел понять где педали и где руль и не успел привыкнуть ездить неправильно. И никогда ты не научишься на прокате тому, чему ты способен научиться на своей машине.
Вот когда ты себе на свой самокат сам заработаешь, тогда посоперничаем Не против?
Антон Пустовалов
Абсолютно!Можно конечно попросить у милованова субарик но меня точно пашлют...а да кстати ты про какой самокат то?на карт я себе заработал так что если про карт тады вперед!
Ну в Пилоте карты мне вообще не нравятся.Скучные и дубовые питерские рамы.
когда я начинал(правда не в прокате) я ездил на раме КАМАЗ которую раза 3 переваривали и т.д. но когда я пересел на новое шасси я был просто в восторге!И теперь я этому благодарен!Это очень помогло!По принципу чтобы не привыкать к хорошему!так вот и тебе советую сначала на кривой раме попробовать научиться ехать зато потом ты справишся с любой хорошей рамой!
Абсолютно!Можно конечно попросить у милованова субарик но меня точно пашлют...а да кстати ты про какой самокат то?на карт я себе заработал так что если про карт тады вперед!
Ну у Милованова Субарик кривой весь как я не знаю что.
Сколько бутылок на карт сдал?
Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
когда я начинал(правда не в прокате) я ездил на раме КАМАЗ которую раза 3 переваривали и т.д. но когда я пересел на новое шасси я был просто в восторге!И теперь я этому благодарен!Это очень помогло!По принципу чтобы не привыкать к хорошему!так вот и тебе советую сначала на кривой раме попробовать научиться ехать зато потом ты справишся с любой хорошей рамой!
А когда я начинал, это было свареное в перовских боксах неизвестно что с мотором от Чезета
Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
Ну не знаю...............Мне думается что на плохой машине хорошо ездить не научешся.Для примера: в ДД есть прокатные 9ки и клубные. И кагда я стал ездить на клубе первое время я вообще не понимал как ей надо упровлять,всё другое,тормоза,резина,настройк и.
А прокатные там своей жизнью живут ,одна в правые повороты как по рельсам входит,зато левые просто игнорирует.Другая разгоняется не плохо , зато не тормазит не фига. Приходится то шире ,то уже входить-выходить из поваротов,постоянно менять точки тормажения,и разгона и т.д. И как при всех этих нюансах пойму как правильно пилотировать?!
1997 год - тест пилот Газпром Ралли Тим
1998 год - Чемпион Москвы по ралли в классе А-1400
1-е место Ралли СНГ
3-е место Ралли Подмосковье
1999 год - 6-е место в Чемпионате Москвы по ралли
2-е место Ралли Подмосковье
2000 год - 9-е место в Чемпионате России по ралли (класс А-7)
4-е место ралли Эссо Мороз (Чемпионат России)
2001 год - 8-е место в Кубке России по ралли (А-1600)
2003 год - 8-е место в Чемпионате Санкт Петербурга по ралли
7-е место в Кубке России по ралли
2004 год - 2-е место в Кубке России по ралли
2-е место ралли Вираж (Гуково)
2-е место ралли Президент (Ярославль)
1-е место ралли Петр 1 (Ярославль)
2005 год - 1-е место ралли Голубые Озера
2-е место ралли Победа
Так...инфа для сам знаешь куда
Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
Ну не знаю...............Мне думается что на плохой машине хорошо ездить не научешся.Для примера: в ДД есть прокатные 9ки и клубные. И кагда я стал ездить на клубе первое время я вообще не понимал как ей надо упровлять,всё другое,тормоза,резина,настройк и.
А прокатные там своей жизнью живут ,одна в правые повороты как по рельсам входит,зато левые просто игнорирует.Другая разгоняется не плохо , зато не тормазит не фига. Приходится то шире ,то уже входить-выходить из поваротов,постоянно менять точки тормажения,и разгона и т.д. И как при всех этих нюансах пойму как правильно пилотировать?!
ДД - извращенный вариант жесткого культуризма.
Покрытие не натуральное, трасса затычная. Единственно, чему на ней реально научиться, это не вставлять пробки от шампанского....когда по стенам между столбов едешь. Хотя есть в ней свои плюсы....точному пилотированию она учит, но не более
Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
Комментарий