Лучше поздно, чем никогда.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #76
    Сообщение от Zherebyatiev
    to Я люблю кататься.

    на самом деле научиться можно всему самому , только конечно это будет на много дольше нежели с тренером
    Ну а значит это будет и намного дороже. Дороже и дольше..... Заманчивое предложение. Я бы отказался, если бы в свое время имел такую возможность.
    Сообщение от Zherebyatiev
    .Для начало (согласен с Гоблином) тебе нужно попробовать погонять в прокате , а потом уже думать дальше. нужен хоть минимальный опыт вождения карта , потом тебе будет легче переваривать ту инфу , которую тебе будут давать тренера.
    Отличное решение. После чего тренеру придется тебя не только чему-то учить, но и потратить не мало времени на переучивание.

    Я рекомендую сначала поспрошать у тех, кто прибегал к услугам хороших тренеров. Не рекомендую слушать тех, кто услугами тренера не пользовался. Они считают что и сами все умеют, и только невезение и плохая техника им мешают. Хотя, по-моему, лед начинает трогаться. Вроде люди начинают менять свои убеждения, хотя и со скрипом.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • ivashka
      Zcustoms
      • Jan 2006
      • 1069

      #77
      Сообщение от nosava
      Кстати, да - у меня рами "бирель" на самом деле, раскрашенная под цвета MS, резина мягче, специально из Италии. Но, к счастью, этого никто не замечает...
      а MS лучше бирели! !да тебя хоть на кривой КС на Винке68 посади все равно поедеш (скорее всего первым)
      zcustoms.ru

      Комментарий

      • ivashka
        Zcustoms
        • Jan 2006
        • 1069

        #78
        Сообщение от goblin
        а если прямых мало??? или преобладают повороты? наблюдал много раз - у гонщика движок на прямых тянет огого, у второго на прямых просто тошнит, зато в поворотах тошнящий натягивает первого по полной программе... рулежка тоже немаловажна. Сам знаешь - вон в ВФ движки то тоже не идеальные - у кого то валят а у кого то и нет. И что - Вадим умудряется на "дохлом" (да простит меня мелкий за это слово ) движке обгонять соперников на более быстрых движках.
        ты еще раз мог в этом убедиться если сегодня смотрел заезд ракет 120...на круг 3-его...@@ереть...
        zcustoms.ru

        Комментарий

        • ivashka
          Zcustoms
          • Jan 2006
          • 1069

          #79
          Сообщение от goblin
          а если прямых мало??? или преобладают повороты? наблюдал много раз - у гонщика движок на прямых тянет огого, у второго на прямых просто тошнит, зато в поворотах тошнящий натягивает первого по полной программе... рулежка тоже немаловажна. Сам знаешь - вон в ВФ движки то тоже не идеальные - у кого то валят а у кого то и нет. И что - Вадим умудряется на "дохлом" (да простит меня мелкий за это слово ) движке обгонять соперников на более быстрых движках.
          ты еще раз мог в этом убедиться если сегодня смотрел заезд ракет 120...на круг 3-его...@@ереть...
          zcustoms.ru

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #80
            Сообщение от VP-Racing
            Если на прямой у соперника больше скорость, значит он весит легче меня или у меня машина не едет. Других вариантов я пока не видел
            Если все действительно так, как ты говоришь, то это значит, что вариантов у тебя было мало.



            Сообщение от VP-Racing
            Спроси у Васи Колоскова что он делал не правильно в первом повороте Пилота когда я его по обочине внутри проезжал
            Зачем спрашивать у Васи? Я могу сказать, не видев этого. Он перегасился на входе в поворот.

            Сообщение от VP-Racing
            ЗЫ: И гонки выигрываются в боксах ночью колдуя над мотором и подвеской
            мотор, собраный в ночь перед гонкой, обычно до финиша не доезжает (если пилот является механиком).
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #81
              Сообщение от Я люблю кататся
              Для Крамарского.
              Можно ли попробывать следующую схему,......ну не тренировки а так скажем консультаций.
              Я приезжаю в Лидер , оплачиваю 2-3 заезда , ты подсказываешь,расказываешь я плачу 1000р, если проблема с транспортом ,отвезу -привезу. Напрегать тебя не буду по поводу-"бросай все дела поехали меня учить" Договариваемся когда ты планируешь там быть я подъеду (мы подедем)

              Я читал ветку про тренировки на Изи , я бы с удовольствием прошел бы этот курс, но 650 напрягает. Я старый, больной , растёт маленький сын.
              Вот когда он подрастёт то его точно буду определять к школу картинга.(надеюсь и зарабатывать больше буду)
              Да не вопрос, я же говорил, что занятия имеют индивидуальный подход. Хочешь знаний на 1000р, получишь ровно на 1000, может и больше. Я на Лидере работаю, поэтому меня подбрасывать не нужно. Звони, тел. 8-916-240-17-46.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                #82
                Спасибо
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • VP-Racing
                  Logan Cup
                  • Aug 2006
                  • 209

                  #83
                  Сообщение от к.а.
                  Если все действительно так, как ты говоришь, то это значит, что вариантов у тебя было мало.

                  Зачем спрашивать у Васи? Я могу сказать, не видев этого. Он перегасился на входе в поворот.

                  мотор, собраный в ночь перед гонкой, обычно до финиша не доезжает (если пилот является механиком).
                  1) у меня один вариант, не просрать выход из поворота и держать на прямике карликов, которые легче меня в два раза....в поворотах со мной мало кто что может сделать
                  2) Как можно перегаситься в первом повороте Пилота? Крамар, ты что ездить не умеешь? Или ты там газ сбрасываешь?
                  3) Мотор собраный перед гонкой профессиональным механиком при участии гонщика с опытом механика как правило доезжает не только до финиша.

                  Антон Пустовалов
                  www.logancup.ru

                  Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                  Комментарий

                  • VP-Racing
                    Logan Cup
                    • Aug 2006
                    • 209

                    #84
                    Сообщение от Zherebyatiev
                    А такой вариант! Если твой уровень не дотягивает до уровня соперника , и ты сам проезжаеш поворот выводящий на эту прямую медленее его, т.е не используеш весь потенциал шин, то твоя скорость на протяжении всего прямика будет меньше полюбе!
                    А если такой вариант, отрываешь задницу от стула и наматывать круги пока не научишься проезжать этот поворот так же как соперники, если не быстрее

                    Антон Пустовалов
                    www.logancup.ru

                    Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                    Комментарий

                    • VP-Racing
                      Logan Cup
                      • Aug 2006
                      • 209

                      #85
                      Сообщение от ivashka
                      как писалось в книге Горбачева-многие раллисты думают что впереди многие киломеметры трассы и можно стартовать абы как ведь падумаеш 1-2 секунды...так вот этих секунд и не хватает на финише...и здесь так же...можно обогнать соперника на старте которого будет не возможно обогнать на трассе(к примеру одинаковые машины и соперник который не совершает ошибок)...на прямой гонки выигрывают тока в Drag Racinge
                      Знаешь, многие раллисты ни о чем не думают. А вернее они сами с собой соревнуются и прилетая к очередному повороту размышляют, на второй передаче его пройти или же забить на вопль штурмана правый четыре опасно, на третей.

                      Антон Пустовалов (серебряный призер кубка России по ралли 2004 года)
                      www.logancup.ru

                      Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #86
                        Сообщение от VP-Racing
                        1) у меня один вариант,
                        ....в поворотах со мной мало кто что может сделать
                        Ты уверен?
                        Сообщение от VP-Racing
                        2) Как можно перегаситься в первом повороте Пилота? Крамар, ты что ездить не умеешь? Или ты там газ сбрасываешь?
                        После этого предложения, я точно знаю: ты - мой клиент. Поверь, ты не знаешь даже азов.
                        Сообщение от VP-Racing
                        3) Мотор собраный перед гонкой профессиональным механиком при участии гонщика с опытом механика как правило доезжает не только до финиша.

                        Антон Пустовалов
                        Да, бывает и такое.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • VP-Racing
                          Logan Cup
                          • Aug 2006
                          • 209

                          #87
                          Сообщение от к.а.
                          Ты уверен?
                          После этого предложения, я точно знаю: ты - мой клиент. Поверь, ты не знаешь даже азов.
                          Да, бывает и такое.
                          Не родной, я не твой клиент. Детей учи, мне поздно уже Я скорее клиент Саши Кузьмина, думаю и тебе было бы чему у него поучиться
                          www.logancup.ru

                          Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                          Комментарий

                          • VP-Racing
                            Logan Cup
                            • Aug 2006
                            • 209

                            #88
                            К.А.
                            А ты на каком карте в Пилоте в первом повороте газ отпускаешь?

                            Иван Пустовалов
                            www.logancup.ru

                            Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #89
                              Сообщение от VP-Racing
                              Знаешь, многие раллисты ни о чем не думают. А вернее они сами с собой соревнуются и прилетая к очередному повороту размышляют, на второй передаче его пройти или же забить на вопль штурмана правый четыре опасно, на третей.
                              Дисциплина - важнейшая составляющая успеха гонщика. Если он так поступает, то ловить ему нечего. И еще, любите своих штурманов, они тоже люди.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #90
                                Сообщение от VP-Racing
                                Не родной, я не твой клиент. Детей учи, мне поздно уже Я скорее клиент Саши Кузьмина, думаю и тебе было бы чему у него поучиться
                                Я не знаю кто такой Саша Кузьмин, к сожалению. Знал бы, возможно обратился.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎