Сообщение от к.а.
Лучше поздно, чем никогда.
Свернуть
X
-
Саш, сначала задаешь себе темп, потом его держишь. Нет смысла ехать с одним временем уступая на каждом круге своему же рекорду по секунде, всегда нужно атаковать. Почему я превосхожу машину? Да потому что из-за своего гандикапа я вынужден ехать немного за гранью разумного, чтобы компенсировать проигрыши на разгоне и прямых. Я еще на Пилоте заметил то, что я психологически боюсь входить вплотную за кем то в медленные повороты. Причем происходит это из-за того что в поворотах я еду или так же как лидеры, или быстрее. Примеров была массаВторой, это всего лишь первый среди проигравших
Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
-
-
в четырех. не веришь, спроси у ЗасадычаСообщение от к.а.Если вы хотите честной борьбы, займитесь крокетом. Автоспорт - самый нечестный вид спорта. Глупо искать в нем честность и благородство. Но даже если хочется обгонять без провозов, то в ДД это делается элементарно, в трех местах.www.logancup.ru
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Комментарий
-
-
Естественно, тебе нужно сохранять скорость в поворотах, а они могут позволить себе сброситься больше, за то раньше раскрыться и в итоге едут быстрее. Но это не говорит, о том, что ты используешь машину больше, чем они. Кроме того, я больше чем уверен, что в самом повороте скорость у тебя меньше, чем у лидеров. А вот на входе идет громадное ее превышение, что приводит к тому, что ты просто зону торможения смещаешь в зону разгона и общий проигрышь значительно больше чем мог бы быть, если бы скорость на входе была бы меньше. Такую картину я наблюдаю ежедневно.Сообщение от AP-RacingСаш, сначала задаешь себе темп, потом его держишь. Нет смысла ехать с одним временем уступая на каждом круге своему же рекорду по секунде, всегда нужно атаковать. Почему я превосхожу машину? Да потому что из-за своего гандикапа я вынужден ехать немного за гранью разумного, чтобы компенсировать проигрыши на разгоне и прямых. Я еще на Пилоте заметил то, что я психологически боюсь входить вплотную за кем то в медленные повороты. Причем происходит это из-за того что в поворотах я еду или так же как лидеры, или быстрее. Примеров была массаБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
В четвертом слишком рискованно. Обгон в левом повороте после табло можно делать только на последнем круге, или в длинной гонке, как последнюю возможность. При этом маневре слишком много времени теряется и обычно он неоправдан.Сообщение от VP-Racingв четырех. не веришь, спроси у ЗасадычаБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
у меня точка торможения - смещена максимально к повороту, и составляет четверть, если даже не пятую часть, все остальное - зона разгона.Сообщение от к.а.Естественно, тебе нужно сохранять скорость в поворотах, а они могут позволить себе сброситься больше, за то раньше раскрыться и в итоге едут быстрее. Но это не говорит, о том, что ты используешь машину больше, чем они. Кроме того, я больше чем уверен, что в самом повороте скорость у тебя меньше, чем у лидеров. А вот на входе идет громадное ее превышение, что приводит к тому, что ты просто зону торможения смещаешь в зону разгона и общий проигрышь значительно больше чем мог бы быть, если бы скорость на входе была бы меньше. Такую картину я наблюдаю ежедневно.Второй, это всего лишь первый среди проигравших
Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
Комментарий
-
-
а кто тебе сказал что автоспорт не связан с риском? считаешь обгон в четвертом повороте риском, займись крокетомСообщение от к.а.В четвертом слишком рискованно. Обгон в левом повороте после табло можно делать только на последнем круге, или в длинной гонке, как последнюю возможность. При этом маневре слишком много времени теряется и обычно он неоправдан.
www.logancup.ru
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Комментарий
-
-
Ты это по спидометру определил, или по ощущениям??? У меня по телеметрии зона торможения составляет чуть меньше половины поворота. А у тебя всего пятую часть??? Круто!! Но, извини, не верю.Сообщение от AP-Racingу меня точка торможения - смещена максимально к повороту, и составляет четверть, если даже не пятую часть, все остальное - зона разгона.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я в гонках вообще не рискую. Если я чувствую, что маневр рискованный, я его не делаю. Автоспорт - рискованный вид спорта сам по себе, поэтому глупо в догонку к этому рисковать самому.Сообщение от VP-Racingа кто тебе сказал что автоспорт не связан с риском? считаешь обгон в четвертом повороте риском, займись крокетом
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
я вешу больше, у меня машина сама тормозит. ФизикаСообщение от к.а.Ты это по спидометру определил, или по ощущениям??? У меня по телеметрии зона торможения составляет чуть меньше половины поворота. А у тебя всего пятую часть??? Круто!! Но, извини, не верю.
Второй, это всего лишь первый среди проигравших
Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
Комментарий
-
-
Крамар, а как же ты всего добился без риска? Ведь то что ты сел в карт - это уже рискСообщение от к.а.Я в гонках вообще не рискую. Если я чувствую, что маневр рискованный, я его не делаю. Автоспорт - рискованный вид спорта сам по себе, поэтому глупо в догонку к этому рисковать самому.www.logancup.ru
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Комментарий
-
-
На мой взгляд я не рисковал, а делал просчитанные шаги. Со стороны это могло казаться иначе, но я не рискую. Бывали конечно ошибки, когда мои расчеты оказывались не верными, но сознательно я не рискую никогда.Сообщение от VP-RacingКрамар, а как же ты всего добился без риска? Ведь то что ты сел в карт - это уже рискБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Мелкий, хочешь по Невскому кольцу на Интере прокатиться?Сообщение от VP-RacingКрамар, а как же ты всего добился без риска? Ведь то что ты сел в карт - это уже рискВторой, это всего лишь первый среди проигравших
Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
Комментарий
-
-
На воздушнике на обедненной смеси с неприкрученным колесом?Сообщение от AP-RacingМелкий, хочешь по Невскому кольцу на Интере прокатиться?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да конечноСообщение от AP-RacingМелкий, хочешь по Невскому кольцу на Интере прокатиться?
Ты кстати когда из карелии в питер вернешься?www.logancup.ru
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Комментарий
-
Сначала стабильность, потом скорость.
Комментарий