Лучше поздно, чем никогда.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AP-Racing
    Senior Member
    • Aug 2006
    • 134

    Сообщение от к.а.
    Красиво поешь. Вообще-то специалисты говорят, что обычно очень хороший пилот в кольце едет на 93-95% от потенциала машины. И только на 1-2 круга могут поднять эту планку до 97-98. Кстати, выход на предельную скорость осуществляется в противоположной последовательности, которую написал ты. Сначала стабильность, потом скорость.
    Саш, сначала задаешь себе темп, потом его держишь. Нет смысла ехать с одним временем уступая на каждом круге своему же рекорду по секунде, всегда нужно атаковать. Почему я превосхожу машину? Да потому что из-за своего гандикапа я вынужден ехать немного за гранью разумного, чтобы компенсировать проигрыши на разгоне и прямых. Я еще на Пилоте заметил то, что я психологически боюсь входить вплотную за кем то в медленные повороты. Причем происходит это из-за того что в поворотах я еду или так же как лидеры, или быстрее. Примеров была масса
    Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
    www.advance-racing.ru

    Комментарий

    • VP-Racing
      Logan Cup
      • Aug 2006
      • 209

      Сообщение от к.а.
      Если вы хотите честной борьбы, займитесь крокетом. Автоспорт - самый нечестный вид спорта. Глупо искать в нем честность и благородство. Но даже если хочется обгонять без провозов, то в ДД это делается элементарно, в трех местах.
      в четырех. не веришь, спроси у Засадыча
      www.logancup.ru

      Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

      Комментарий

      • AP-Racing
        Senior Member
        • Aug 2006
        • 134

        Сообщение от VP-Racing
        в четырех. не веришь, спроси у Засадыча
        лучше у Ермилина
        Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
        www.advance-racing.ru

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от AP-Racing
          Саш, сначала задаешь себе темп, потом его держишь. Нет смысла ехать с одним временем уступая на каждом круге своему же рекорду по секунде, всегда нужно атаковать. Почему я превосхожу машину? Да потому что из-за своего гандикапа я вынужден ехать немного за гранью разумного, чтобы компенсировать проигрыши на разгоне и прямых. Я еще на Пилоте заметил то, что я психологически боюсь входить вплотную за кем то в медленные повороты. Причем происходит это из-за того что в поворотах я еду или так же как лидеры, или быстрее. Примеров была масса
          Естественно, тебе нужно сохранять скорость в поворотах, а они могут позволить себе сброситься больше, за то раньше раскрыться и в итоге едут быстрее. Но это не говорит, о том, что ты используешь машину больше, чем они. Кроме того, я больше чем уверен, что в самом повороте скорость у тебя меньше, чем у лидеров. А вот на входе идет громадное ее превышение, что приводит к тому, что ты просто зону торможения смещаешь в зону разгона и общий проигрышь значительно больше чем мог бы быть, если бы скорость на входе была бы меньше. Такую картину я наблюдаю ежедневно.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от VP-Racing
            в четырех. не веришь, спроси у Засадыча
            В четвертом слишком рискованно. Обгон в левом повороте после табло можно делать только на последнем круге, или в длинной гонке, как последнюю возможность. При этом маневре слишком много времени теряется и обычно он неоправдан.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • AP-Racing
              Senior Member
              • Aug 2006
              • 134

              Сообщение от к.а.
              Естественно, тебе нужно сохранять скорость в поворотах, а они могут позволить себе сброситься больше, за то раньше раскрыться и в итоге едут быстрее. Но это не говорит, о том, что ты используешь машину больше, чем они. Кроме того, я больше чем уверен, что в самом повороте скорость у тебя меньше, чем у лидеров. А вот на входе идет громадное ее превышение, что приводит к тому, что ты просто зону торможения смещаешь в зону разгона и общий проигрышь значительно больше чем мог бы быть, если бы скорость на входе была бы меньше. Такую картину я наблюдаю ежедневно.
              у меня точка торможения - смещена максимально к повороту, и составляет четверть, если даже не пятую часть, все остальное - зона разгона.
              Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
              www.advance-racing.ru

              Комментарий

              • VP-Racing
                Logan Cup
                • Aug 2006
                • 209

                Сообщение от к.а.
                В четвертом слишком рискованно. Обгон в левом повороте после табло можно делать только на последнем круге, или в длинной гонке, как последнюю возможность. При этом маневре слишком много времени теряется и обычно он неоправдан.
                а кто тебе сказал что автоспорт не связан с риском? считаешь обгон в четвертом повороте риском, займись крокетом
                www.logancup.ru

                Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от AP-Racing
                  у меня точка торможения - смещена максимально к повороту, и составляет четверть, если даже не пятую часть, все остальное - зона разгона.
                  Ты это по спидометру определил, или по ощущениям??? У меня по телеметрии зона торможения составляет чуть меньше половины поворота. А у тебя всего пятую часть??? Круто!! Но, извини, не верю.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от VP-Racing
                    а кто тебе сказал что автоспорт не связан с риском? считаешь обгон в четвертом повороте риском, займись крокетом
                    Я в гонках вообще не рискую. Если я чувствую, что маневр рискованный, я его не делаю. Автоспорт - рискованный вид спорта сам по себе, поэтому глупо в догонку к этому рисковать самому.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • AP-Racing
                      Senior Member
                      • Aug 2006
                      • 134

                      Сообщение от к.а.
                      Ты это по спидометру определил, или по ощущениям??? У меня по телеметрии зона торможения составляет чуть меньше половины поворота. А у тебя всего пятую часть??? Круто!! Но, извини, не верю.
                      я вешу больше, у меня машина сама тормозит. Физика
                      Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
                      www.advance-racing.ru

                      Комментарий

                      • VP-Racing
                        Logan Cup
                        • Aug 2006
                        • 209

                        Сообщение от к.а.
                        Я в гонках вообще не рискую. Если я чувствую, что маневр рискованный, я его не делаю. Автоспорт - рискованный вид спорта сам по себе, поэтому глупо в догонку к этому рисковать самому.
                        Крамар, а как же ты всего добился без риска? Ведь то что ты сел в карт - это уже риск
                        www.logancup.ru

                        Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от VP-Racing
                          Крамар, а как же ты всего добился без риска? Ведь то что ты сел в карт - это уже риск
                          На мой взгляд я не рисковал, а делал просчитанные шаги. Со стороны это могло казаться иначе, но я не рискую. Бывали конечно ошибки, когда мои расчеты оказывались не верными, но сознательно я не рискую никогда.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • AP-Racing
                            Senior Member
                            • Aug 2006
                            • 134

                            Сообщение от VP-Racing
                            Крамар, а как же ты всего добился без риска? Ведь то что ты сел в карт - это уже риск
                            Мелкий, хочешь по Невскому кольцу на Интере прокатиться?
                            Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
                            www.advance-racing.ru

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от AP-Racing
                              Мелкий, хочешь по Невскому кольцу на Интере прокатиться?
                              На воздушнике на обедненной смеси с неприкрученным колесом?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • VP-Racing
                                Logan Cup
                                • Aug 2006
                                • 209

                                Сообщение от AP-Racing
                                Мелкий, хочешь по Невскому кольцу на Интере прокатиться?
                                Да конечно
                                Ты кстати когда из карелии в питер вернешься?
                                www.logancup.ru

                                Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎