Сообщение от Я люблю кататся
Лучше поздно, чем никогда.
Свернуть
X
-
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
-
-
Сообщение от Melkiy555Ты "напутал" только то, что если серьезно занимаешся и ставишь перед собой серьезные цели, то основные затраты это не покупка железа, а затраты на тренировки и гонки. А если просто "любишь кататься", то можно одну машину лет 10 юзать
Но, конечно, то что сразу с проката кидаться в серьезные гоночные серии - тоже не очень правильно в большинстве случаев.
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555Да, блин! Нам Мирзоян тенты с водичкой не возит! Жизнь не удалась!!
Комментарий
-
-
Сообщение от VP-RacingЯ конечно понимаю, что труд людей должен оплачиваться, но не смотря на это все же дороговатоО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinа если серьезно заниматься, то согласись, надо не в ВФ ехать - ВФ, насколько я понимаю и как ВФ себя позиционировал раньше (не знаю как щас) - это переход от проката к серьезному спорту. Тот же Изи, с которым многие сравнивают ВФ, - еще не серьезный (как Интеры, Ротаксы ...), но тем не менее спорт и имеет шансы у нас стать серьезным спортом.
Но, конечно, то что сразу с проката кидаться в серьезные гоночные серии - тоже не очень правильно в большинстве случаев.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555А Изи, это серьезная спортивная машина и не серьезным класс делает не техника, а состав пилотов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555Не, не потянем Разоримся на водичке
Комментарий
-
-
Ладно , бог с этими деньгами.
А насколько серьёзны эти два класса?
Эти классы не многочисленны.В каждом из них одни и теже лица, за границей не выступаете, иностранные пилоты тоже к нам не едут.Какие планы (переспективы) у пилотов?! Если это стартовый "пинок" в серьёзные гонки, то для большенства возраст уже критический, спорт с кажым годом становится всё моложе и моложе,и автоспорт не исключение.
Единственный выход для большенства стать "бизнес пилотом"
И участники проектов Изи и ВФ практически ни чем не отличаются от обычных прокатчиков которые так же серьёзно относятся к картингу.Только прокатчик максимум что может ,это купить шлем и экипировку, а Вы личный карт.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Только прокатчик имеет ещё один плюс, в его распоряжении все трассы Москвы и Подмосковья. И его опыт пилотирования от этого не ухудшается.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
А уменя два )))))))))
И перчатки вторые рву )))))
А вот шлема нет(((((Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяА насколько серьёзны эти два класса?
Эти классы не многочисленны. В каждом из них одни и теже лица.Сообщение от Я люблю кататсяза границей не выступаете, иностранные пилоты тоже к нам не едут.Сообщение от Я люблю кататсяЕсли это стартовый "пинок" в серьёзные гонки, то для большинства возраст уже критический, спорт с кажым годом становится всё моложе и моложе, и автоспорт не исключение.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий