Лучше поздно, чем никогда.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Martynov
    Senior Member
    • Apr 2006
    • 5844

    Сообщение от dELIS
    Идиот! Приходишь в часть, говоришь: "Я самый быстрый из вас! У меня немерянные способности и я всех порву! Дайте денег, машину, и я стану чемпионом всей Вселенной!"

    Военные люди туповаты, сначала, конечно, пи$ды дадут за такой спич, но потом, если постараешься, участие в Интер-Ц тебе оплатят!
    Я думаю, что они настолько туповаты, что мне не удасться их в этом убедить . Если бы я был крутым футболистом, то это возможно бы прокатило.
    У меня нет официальных спортивных регалий, что бы им что-то доказать. К тому же я не считаю что я сейчас офигительно быстрый. (Хотя среди них, как ты хорошо написал, я наверное действительно буду самым быстрым. )
    Хотя, попытка - не пытка...

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от Martynov
      Ведь количество проведенных гонок не решающий фактор в обучении и опыте, важнее сколько над ними думать - ты сам это знаешь.
      Абсолютно с тобой не согласен. Колличество обдуманных гонок - решающий фактор. Сколько бы ты не думал, без практики толку от этого - ноль. Кроме того нужно еще правильно думать.
      Сообщение от Martynov
      Даже если я проеду одну гонку в Изике, я уже получу огромный материал для анализа. А если "учебка" действительно хорошая, то почему бы и не заплатитить дороже.
      А ты не пытался сформулировать себе более конкретно - зачем это тебе нужно? Для продолжения карьеры автогонщика? Ради удовольствия? Может еще зачем? Сначала ответь на этот вопрос, а дальше все будет очень просто.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Удивленный™
        Senior Member
        • May 2005
        • 704

        Сообщение от dELIS
        Идиот! Приходишь в часть, говоришь: "Я самый быстрый из вас! У меня немерянные способности и я всех порву! Дайте денег, машину, и я стану чемпионом всей Вселенной!"

        Военные люди туповаты, сначала, конечно, пи$ды дадут за такой спич, но потом, если постараешься, участие в Интер-Ц тебе оплатят!
        ты кино "такси" недавно пересмотрел что ли? насоветуешь парню потом будет самый быстрый по чистке сортиров.
        у нас лучше всего жили не водители, а писарь в штабе так что тренируйтесь печатать в слепую ))))
        ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

        Комментарий

        • dengi
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 2936

          Сообщение от Удивленный™
          у нас лучше всего жили не водители, а писарь в штабе
          Водитель водителю рознь

          Одно дело "мазут" на ротном зиле, другое - персональщик на "волге".

          Я конечно с трудом понимаю генералов, в качестве персональщиков использовавших сопливых срочников, но факт остаецца фактом - у нас эти самые персональщики жили ОЧЕНЬ неплохо.

          Комментарий

          • Удивленный™
            Senior Member
            • May 2005
            • 704

            Сообщение от dengi
            Водитель водителю рознь

            Одно дело "мазут" на ротном зиле, другое - персональщик на "волге".

            Я конечно с трудом понимаю генералов, в качестве персональщиков использовавших сопливых срочников, но факт остаецца фактом - у нас эти самые персональщики жили ОЧЕНЬ неплохо.
            у нас у начальника отряда был уазик
            конечно в москве у генерала наверное тепленько. тьфу - холуйская работа. лучше уж урез топтать по 30 км в день.
            ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
            "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

            Комментарий

            • Martynov
              Senior Member
              • Apr 2006
              • 5844

              Сообщение от к.а.
              Абсолютно с тобой не согласен. Колличество обдуманных гонок - решающий фактор. Сколько бы ты не думал, без практики толку от этого - ноль. Кроме того нужно еще правильно думать.
              Так я собственно говоря это и имел в виду, когда говорил что несколько гонок(обдуманных) иногда приносят больше пользы чем много гонок (ноебдуманных). Так что не соглашаться со мной тебе здесь не в чем - я просто не совсем четко сформулировал. А уметь правильно думать я считаю вообще самым главным, потому что это именно то, что многие называют талантом. Многие считают, (да и я сам раньше так считал), что самое главное, для того что бы быстро ездить - максимально точно вызубрить траекторию и места, где тормозить и где разгоняться. Так можно со временем научиться ездить более менее быстро на одной трассе, но прогресс будет тяжелым и медленным, а на другой трассе или в иных условиях придется начинать все сначала. Кто-то приходит на незнакомую трассу и начинает сразу "валить", а кому-то нужно на ней очень долго тренироваться. В итоге второй обьясняет это тем, что первый более талантлив, т.е. изначально волей Бога они в неравных условиях. А на самом деле все по другому: первый не талантливее, а умнее, он использует другую методику мышления, если это так можно назвать, в данном конкретном случае - другие методы освоения незнакомой трассы. А второй - негибкий дурак, который впрочем тоже имеет шанс со временем изменить свою систему мышления и стать таким-же как первый, а может и лучше ("талантливей"). А научится правильно думать - это я вообще считаю, самое трудное в автоспорте. Для того что бы из "безталантного" стать "талантливым" нужно изменить всю свою прежнюю систему мышления, сломать себя, свои прежние стереотипы, а удается это немногим.

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Все забыли ещё один важный фактор - настрой на выполнение задачи. Любой ценой. Во что бы то ни стало. Я уже не раз наблюдаю, что одному, например, помешал выйти на старт каприз любимой девушки, другому - рождение ребёнка, третьему - просто накануне выпил лишнего. Всё это, господа, дешёвые отмазы.

                Если хочешь выигрывать, будь готов пожертвовать всем. Даже жизнью, кстати. Автоспорт опасен. Поэтому и привлекателен.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • Martynov
                  Senior Member
                  • Apr 2006
                  • 5844

                  Сообщение от к.а.
                  А ты не пытался сформулировать себе более конкретно - зачем это тебе нужно? Для продолжения карьеры автогонщика? Ради удовольствия? Может еще зачем? Сначала ответь на этот вопрос, а дальше все будет очень просто.
                  Ну я на самом деле на эти вопросы уже себе давно ответил, но не скажу что от этого все стало очень просто.
                  Насчет карьеры автогонщика: можно ли называть ее таковой, если пилот все оплачивает за свой счет? Незнаю.
                  Насчет своей карьеры автогонщика скажу, что да, я собираюсь участвовать в различных гонках всю жизнь, но я уже не делаю таких заявлений, которые я делал в детстве, говроря что "собираюсь этим вписать свое имя в историю".
                  И на счет "всей жизни" тоже нельзя так говорить: может мне завтра на голову упадет кирпич и на этом все и закончиться.
                  По поводу удовольствия: удовольствие здесь само собой разумеется - о нем и говорить не нужно. Для меня удовольствие не обязательно расслабуха, не меньшее, а вожно и большее удовольствие может принести преодоление себя.
                  Зачем мне нужно проехать несколько гонок на Изике? Для того что бы привыкнуть к более быстрой машине, а потом уже купить более быструю машину. Кстати, необязательно это будет Изик, может этго будет и Биланд или что-то еще - сейчас в России почти каждый год появляются новые класс и возможно появиться, что то лучше по соотношению всех качеств, чем Изик.

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    Сообщение от Martynov
                    ...купить более быструю машину. Кстати, необязательно это будет Изик, может этго будет и Биланд или что-то еще - сейчас в России почти каждый год появляются новые классы и возможно появится что-то лучше по соотношению всех качеств, чем Изик.
                    По соотношению качеств лучше тот класс, про который знают все.

                    "Если тебя нет в телевизоре, то тебя не существует в природе!" Климент Колосов.
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Илья, давай по порядку. Каким бы ты ни был умным и талантливым, необходим большой накат. В противном случае можно выигрывать только у тех, кто, так же как ты, не вкатывает кучу времени в асфальт.
                      Второе: Думать недостаточно, нужно натренировывать связь между тем, что ты видишь, и тем, что ты делаешь (изображение-чувства-ноги-руки-голова). При этом все процессы по управлению автомобилем должны происходить на подсознательном уровне, а не на сознательном.
                      Третье: Если ты хочешь карьеру автогонщика, то давай, делай ее. Находи деньги и вкатывай их в трассы. Чем более конкурентный класс, в котором ты будешь участвовать, тем лучше. Главное не скорость машины, а состав участников. Если на более медленной технике ты не можешь стабильно ехать в головке, то нет ни каких предпосылок, что на более быстрой ты сможешь себя проявить, скорее наоборот. Вопрос денег в автогонках - самый главный. Поэтому тебе необходимо научиться их находить. Крайне нежелательно, если ты их будешь зарабатывать. Это отнимает кучу времени, и их никогда не удается заработать достаточно. Придется от многого отказаться. Обучение в институте - минус. Это время лучше потратить на тренировки и поиски возможностей обеспечить себе бюджет. Если это для тебя не путь, тогда пересмотри свои желания. Если не планируешь стать профессиональным автогонщиком, то оставь это всего лишь как развлечение. Если хочешь стать профессиональным пилотом, то начинай учиться этой профессии, а не какой либо другой. Удачи!!!

                      Возможно все! Готов ли ты ради всего пожертвовать всем?
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий


                      • Сообщение от к.а.
                        Крайне нежелательно, если ты их будешь зарабатывать. Это отнимает кучу времени, и их никогда не удается заработать достаточно. Придется от многого отказаться.
                        полностью согласен, долбанная работа все портит. мечтаю о работе на картодроме

                        Комментарий

                        • Melkiy555
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 3480

                          Сообщение от Я люблю кататся
                          Ну только в том случае если ты имеешь большой опыт, и гору знаний.Плюс постоянно несколько учеников.
                          Тогда наверно да.
                          Дык вроде и того и другого в избытке
                          О, приключеньями запахло,
                          спускаю жопу с поводка

                          Комментарий

                          • Melkiy555
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 3480

                            Сообщение от Zherebyatiev
                            А что! мне папа дает на своей гонять! могу сказать не плохая тачка! в ней же 2.0 литра!

                            Ну да 2 литра на 5и5 хромых кобыл
                            О, приключеньями запахло,
                            спускаю жопу с поводка

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Блогодоря Сергею и Александру попробывал 120-ку..................До сих пор перивариваю событие.
                              Теперь понимаю ребят которые ездили(продолжают ездить)на спортивной технике , как они относятся к прокату.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • nosava
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 1172

                                Сообщение от Я люблю кататся
                                Блогодоря Сергею и Александру попробывал 120-ку..................До сих пор перивариваю событие.
                                Теперь понимаю ребят которые ездили(продолжают ездить)на спортивной технике , как они относятся к прокату.
                                а-а-а!!!! Я тебя сегодня видел я на биланде рассекал!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎