Да Шурик, я уже на нее виды имею =))))
Лучше поздно, чем никогда.
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonevа класс картов сопоставим? а кол-во пилотов сопоставимо? мне например не очень охота ехать с 6-7 пилотами в гонке я уж лучше проеду гонку где более 20 пилотов + сумашедшие браться Сидоровы
у нас чуток побольше молодых пилотов. и с каждой гонкой ехать становится все сложнее и сложнее, к концу сезона я думаю ,будет 4-5 пилотов которые способны выиграть гонку, и уже будет очень интересно. Ну и нас чуток больше чем 7 чел!) короче это все опять сводится к теме типа, что лучше! . все таки разные классы.
Комментарий
-
-
Сообщение от Stankovну ты навернул
если ты готов аредовать изик на всех этапах за 3000 евро, то купи его за 3150 и всё=)
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonevможно выграть чемпионат на арендованой машине, только ездить надо быстро, у тех кто арендует в данном состоянии арендного парка, машины будут лучше чем у большинства, т.к. почти все вообще не лазиют в настройки и едут "как с завода"
Комментарий
-
-
Сообщение от ZherebyatievТак 14000 тыс с тренировочным днем ! а в изи в эту цену не входит еще один денек на трассе! так что цены сопастовимы!
Помню в самом первом чемпионате ВФ200 (правда это было зимой) стартовый взнос составлял 3000 руб. Где эти славные времена?
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonevесли арендовать у организатора, то стартовые входят в сумму 8000 тыс.
p.s. а вообще если хочешь ехать все этапы, то машину лучше конечно купить, сможешь второй год гонять почти бесболезненно, но если как, я решил проехать 3-4 этапа, то лучше конечно арендовать
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovВероятно и так -3-4 этапа. Но даже если удастся проехать все, то покупка карта - в любом случае не ранее чем во второй сезон. И вообще я не могу с точностью сказать, что будет в 2008 году - в том году я оканчиваю институт, отсрочка от армии у меня закончиться и, возможно, я тогда буду не на Изиках кататься а в сапогах бегать... (по новым законам только год, но...без картинга прожить будет трудно )
Чего ты переживаешь?
Если очень постараться, то можно и откаситьwww.logancup.ru
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov...возможно, я тогда буду не на Изиках кататься а в сапогах бегать... (по новым законам только год, но...без картинга прожить будет трудно )
Военные люди туповаты, сначала, конечно, пи$ды дадут за такой спич, но потом, если постараешься, участие в Интер-Ц тебе оплатят!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISИдиот! Приходишь в часть, говоришь: "Я самый быстрый из вас! У меня немерянные способности и я всех порву! Дайте денег, машину, и я стану чемпионом всей Вселенной!"
Военные люди туповаты, сначала, конечно, пи$ды дадут за такой спич, но потом, если постараешься, участие в Интер-Ц тебе оплатят!
Я знаю у них команда естьwww.logancup.ru
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Комментарий
-
-
Забылось только одно - изик машина более быстрая. За увечья, которые ей можно нанести гораздо проще, платить все равно придется. Если ты не готов на ней ехать стабильно и быстро, счет за краши будет очень большой. Если ехать аккуратно, то ни о какой реальной скорости можно не думать. Ты будешь еще одним "тошнотиком". Учиться нужно в учебке, в реальном бою это может быть слишком дорого.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovДа, но так будет 3150+еще почти столько же на расходы за сезон, а так 3000 евро за сезон и все.
...да, лучше тебе тогда в вф))
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Забылось только одно - изик машина более быстрая. За увечья, которые ей можно нанести гораздо проще, платить все равно придется. Если ты не готов на ней ехать стабильно и быстро, счет за краши будет очень большой. Если ехать аккуратно, то ни о какой реальной скорости можно не думать. Ты будешь еще одним "тошнотиком". Учиться нужно в учебке, в реальном бою это может быть слишком дорого.
Дороже, если ехать весь сезон. Если ехать, как Денис, 3-4 этапа, то дешевле, при этом даже 3-4 этапа на машине непосредственно того-же класса, в котором собираешься выступать принесут больше пользы чем весь сезон в ВФ200 (т.е. 8-9 гонок) - при условии конечно, если будешь действительно рисковать и эксперементировать, т.е. реально ПОЗНАВАТЬ. Ведь количество проведенных гонок не решающий фактор в обучении и опыте, важнее сколько над ними думать - ты сам это знаешь. Даже если я проеду одну гонку в Изике, я уже получу огромный материал для анализа. А если "учебка" действительно хорошая, то почему бы и не заплатитить дороже.
Комментарий
-
Комментарий