Да Шурик, я уже на нее виды имею =))))
							
						
					Лучше поздно, чем никогда.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
14000 входит стартовый , а он больше чем у Вас в изи.Сообщение от Denis Ryabokonevа класс картов сопоставим? а кол-во пилотов сопоставимо? мне например не очень охота ехать с 6-7 пилотами в гонке
 я уж лучше проеду гонку где более 20 пилотов + сумашедшие браться Сидоровы 
у нас чуток побольше молодых пилотов. и с каждой гонкой ехать становится все сложнее и сложнее, к концу сезона я думаю ,будет 4-5 пилотов которые способны выиграть гонку, и уже будет очень интересно. Ну и нас чуток больше чем 7 чел!) короче это все опять сводится к теме типа, что лучше! . все таки разные классы.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Да, но так будет 3150+еще почти столько же на расходы за сезон, а так 3000 евро за сезон и все. Для человека, который для начала хочет просто научится уверенно ездить на быстрой машине, это-оптимальный вариант. Это такая-же школа, как ВФ200, только идешевле и лучше. Если все нормально сложиться, то свой личный Изик я буду покупать после того. как пройду эту школу. Вопрос только в где ее лучше пройти: в ВФ200 или арендуя Изик (Есть еще Ракет-120 и Суперхонда, но Ракет-120 требует много работы с машиной, а если арендовать, то это выходит как минимум не дешевле Изика, при гораздо меньшей скорости, а Суперхонда, хоть и дешевый класс, но слишком медленный для того что бы подготовиться к Изику). Вот я и пытаюсь разобраться какой вариант лучше всего и пока что наибольшее число плюсов вижу в варианте аренды Изика. Плюсы я уже перечислял в другом посте, есть и другие. Добавлю, что стоимость в 3000 евро за сезон сопоставима с расходами на прокатный картинг (не ВФ200, а именно обычный прокат) - если по многу кататься.Сообщение от Stankovну ты навернул
если ты готов аредовать изик на всех этапах за 3000 евро, то купи его за 3150 и всё=)
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Я не знаю конечно. Но я и имел в виду работу с настройками. Возможно у человека, который арендует, будет ограничен доступ к работе с настройками, что ставит его в невыгодное положение. Впрочем по этому поводу я и не очень расстраиваюсь, так как о работе с настройками пока почти совсем ничего не знаю. Работа с настройками - это более актуально уже на следующем уровне - после того как освоены навыки управления и приобретен свой карт. Тем более, что Вроде бы Изики и "с завода", не особо проигрывают. Вообще, видно, что все машины идут достаточно ровно ( ровнее, кстати, чем в ВФ200)Сообщение от Denis Ryabokonevможно выграть чемпионат на арендованой машине, только ездить надо быстро, у тех кто арендует в данном состоянии арендного парка, машины будут лучше чем у большинства, т.к. почти все вообще не лазиют в настройки и едут "как с завода"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Даже если ты прав и цена получается равной ( хотя это еще не факт), участи в ВФ200 всеи равно получается невыгодным, так как при одинаковой стоимости, в Изи бытрее машина, больше возможностей ( та же Италия), намного больше пилотов и, следовательно, выше конкуренция и выше уровень турнира.Сообщение от ZherebyatievТак 14000 тыс с тренировочным днем ! а в изи в эту цену не входит еще один денек на трассе! так что цены сопастовимы!
Помню в самом первом чемпионате ВФ200 (правда это было зимой) стартовый взнос составлял 3000 руб. Где эти славные времена?
							
						
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Вероятно и так -3-4 этапа. Но даже если удастся проехать все, то покупка карта - в любом случае не ранее чем во второй сезон. И вообще я не могу с точностью сказать, что будет в 2008 году - в том году я оканчиваю институт, отсрочка от армии у меня закончиться и, возможно, я тогда буду не на Изиках кататься а в сапогах бегать...Сообщение от Denis Ryabokonevесли арендовать у организатора, то стартовые входят в сумму 8000 тыс.
p.s. а вообще если хочешь ехать все этапы, то машину лучше конечно купить, сможешь второй год гонять почти бесболезненно, но если как, я решил проехать 3-4 этапа, то лучше конечно арендовать
 (по новым законам только год, но...без картинга прожить будет трудно 
  
)
							
						
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Сообщение от MartynovВероятно и так -3-4 этапа. Но даже если удастся проехать все, то покупка карта - в любом случае не ранее чем во второй сезон. И вообще я не могу с точностью сказать, что будет в 2008 году - в том году я оканчиваю институт, отсрочка от армии у меня закончиться и, возможно, я тогда буду не на Изиках кататься а в сапогах бегать...
 (по новым законам только год, но...без картинга прожить будет трудно 
  
)
Чего ты переживаешь?
Если очень постараться, то можно и откасить
							
						www.logancup.ru
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Идиот! Приходишь в часть, говоришь: "Я самый быстрый из вас! У меня немерянные способности и я всех порву! Дайте денег, машину, и я стану чемпионом всей Вселенной!"Сообщение от Martynov...возможно, я тогда буду не на Изиках кататься а в сапогах бегать...
 (по новым законам только год, но...без картинга прожить будет трудно 
  
)
Военные люди туповаты, сначала, конечно, пи$ды дадут за такой спич, но потом, если постараешься, участие в Интер-Ц тебе оплатят!
							
						Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
 Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Да быстрей за кроссовый уазик или газон посадятСообщение от dELISИдиот! Приходишь в часть, говоришь: "Я самый быстрый из вас! У меня немерянные способности и я всех порву! Дайте денег, машину, и я стану чемпионом всей Вселенной!"
Военные люди туповаты, сначала, конечно, пи$ды дадут за такой спич, но потом, если постараешься, участие в Интер-Ц тебе оплатят!
Я знаю у них команда естьwww.logancup.ru
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Забылось только одно - изик машина более быстрая. За увечья, которые ей можно нанести гораздо проще, платить все равно придется. Если ты не готов на ней ехать стабильно и быстро, счет за краши будет очень большой. Если ехать аккуратно, то ни о какой реальной скорости можно не думать. Ты будешь еще одним "тошнотиком". Учиться нужно в учебке, в реальном бою это может быть слишком дорого.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
3150 евро на расходы в изи за сезон...ну это наверно если ездить как братья Сидоровы вместе взятые и оплачивать всем нанесенные повреждения)))Сообщение от MartynovДа, но так будет 3150+еще почти столько же на расходы за сезон, а так 3000 евро за сезон и все.
...да, лучше тебе тогда в вф))
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Я надеюсь, очень больших крашей не будет, если соблюсти разумный компромис между необдуманным риском и "тошнением".Сообщение от к.а.Забылось только одно - изик машина более быстрая. За увечья, которые ей можно нанести гораздо проще, платить все равно придется. Если ты не готов на ней ехать стабильно и быстро, счет за краши будет очень большой. Если ехать аккуратно, то ни о какой реальной скорости можно не думать. Ты будешь еще одним "тошнотиком". Учиться нужно в учебке, в реальном бою это может быть слишком дорого.
Дороже, если ехать весь сезон. Если ехать, как Денис, 3-4 этапа, то дешевле, при этом даже 3-4 этапа на машине непосредственно того-же класса, в котором собираешься выступать принесут больше пользы чем весь сезон в ВФ200 (т.е. 8-9 гонок) - при условии конечно, если будешь действительно рисковать и эксперементировать, т.е. реально ПОЗНАВАТЬ. Ведь количество проведенных гонок не решающий фактор в обучении и опыте, важнее сколько над ними думать - ты сам это знаешь. Даже если я проеду одну гонку в Изике, я уже получу огромный материал для анализа. А если "учебка" действительно хорошая, то почему бы и не заплатитить дороже.
Комментарий
 - 
 
  ...
							
						
Комментарий