Лучше поздно, чем никогда.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FBI agent
    отпусти меня чудо трава
    • Jan 2006
    • 413

    Да Шурик, я уже на нее виды имею =))))
    Wallpapers & Pictures

    Комментарий

    • requin
      Senior Member
      • Dec 2005
      • 6757

      Сообщение от FBI agent
      Да Шурик, я уже на нее виды имею =))))
      Прально Женька! вторую позицию надобно отвоевать на следующем этапе... я приеду , тебе шлемик протру, будешь лучше видеть, быстрее поедешь ...

      Комментарий

      • Zherebyatiev
        STi быстрее всех!)))
        • Jan 2006
        • 791

        Сообщение от Denis Ryabokonev
        а класс картов сопоставим? а кол-во пилотов сопоставимо? мне например не очень охота ехать с 6-7 пилотами в гонке я уж лучше проеду гонку где более 20 пилотов + сумашедшие браться Сидоровы
        14000 входит стартовый , а он больше чем у Вас в изи.

        у нас чуток побольше молодых пилотов. и с каждой гонкой ехать становится все сложнее и сложнее, к концу сезона я думаю ,будет 4-5 пилотов которые способны выиграть гонку, и уже будет очень интересно. Ну и нас чуток больше чем 7 чел!) короче это все опять сводится к теме типа, что лучше! . все таки разные классы.
        www.dozari-team.ru

        Комментарий

        • Martynov
          Senior Member
          • Apr 2006
          • 5844

          Сообщение от Stankov
          ну ты навернул
          если ты готов аредовать изик на всех этапах за 3000 евро, то купи его за 3150 и всё=)
          Да, но так будет 3150+еще почти столько же на расходы за сезон, а так 3000 евро за сезон и все. Для человека, который для начала хочет просто научится уверенно ездить на быстрой машине, это-оптимальный вариант. Это такая-же школа, как ВФ200, только идешевле и лучше. Если все нормально сложиться, то свой личный Изик я буду покупать после того. как пройду эту школу. Вопрос только в где ее лучше пройти: в ВФ200 или арендуя Изик (Есть еще Ракет-120 и Суперхонда, но Ракет-120 требует много работы с машиной, а если арендовать, то это выходит как минимум не дешевле Изика, при гораздо меньшей скорости, а Суперхонда, хоть и дешевый класс, но слишком медленный для того что бы подготовиться к Изику). Вот я и пытаюсь разобраться какой вариант лучше всего и пока что наибольшее число плюсов вижу в варианте аренды Изика. Плюсы я уже перечислял в другом посте, есть и другие. Добавлю, что стоимость в 3000 евро за сезон сопоставима с расходами на прокатный картинг (не ВФ200, а именно обычный прокат) - если по многу кататься.

          Комментарий

          • Martynov
            Senior Member
            • Apr 2006
            • 5844

            Сообщение от Denis Ryabokonev
            можно выграть чемпионат на арендованой машине, только ездить надо быстро, у тех кто арендует в данном состоянии арендного парка, машины будут лучше чем у большинства, т.к. почти все вообще не лазиют в настройки и едут "как с завода"
            Я не знаю конечно. Но я и имел в виду работу с настройками. Возможно у человека, который арендует, будет ограничен доступ к работе с настройками, что ставит его в невыгодное положение. Впрочем по этому поводу я и не очень расстраиваюсь, так как о работе с настройками пока почти совсем ничего не знаю. Работа с настройками - это более актуально уже на следующем уровне - после того как освоены навыки управления и приобретен свой карт. Тем более, что Вроде бы Изики и "с завода", не особо проигрывают. Вообще, видно, что все машины идут достаточно ровно ( ровнее, кстати, чем в ВФ200)

            Комментарий

            • Martynov
              Senior Member
              • Apr 2006
              • 5844

              Сообщение от Zherebyatiev
              Так 14000 тыс с тренировочным днем ! а в изи в эту цену не входит еще один денек на трассе! так что цены сопастовимы!
              Даже если ты прав и цена получается равной ( хотя это еще не факт), участи в ВФ200 всеи равно получается невыгодным, так как при одинаковой стоимости, в Изи бытрее машина, больше возможностей ( та же Италия), намного больше пилотов и, следовательно, выше конкуренция и выше уровень турнира.

              Помню в самом первом чемпионате ВФ200 (правда это было зимой) стартовый взнос составлял 3000 руб. Где эти славные времена?

              Комментарий

              • Martynov
                Senior Member
                • Apr 2006
                • 5844

                Сообщение от Denis Ryabokonev
                если арендовать у организатора, то стартовые входят в сумму 8000 тыс.
                p.s. а вообще если хочешь ехать все этапы, то машину лучше конечно купить, сможешь второй год гонять почти бесболезненно, но если как, я решил проехать 3-4 этапа, то лучше конечно арендовать
                Вероятно и так -3-4 этапа. Но даже если удастся проехать все, то покупка карта - в любом случае не ранее чем во второй сезон. И вообще я не могу с точностью сказать, что будет в 2008 году - в том году я оканчиваю институт, отсрочка от армии у меня закончиться и, возможно, я тогда буду не на Изиках кататься а в сапогах бегать... (по новым законам только год, но...без картинга прожить будет трудно )

                Комментарий

                • VP-Racing
                  Logan Cup
                  • Aug 2006
                  • 209

                  Сообщение от Martynov
                  Вероятно и так -3-4 этапа. Но даже если удастся проехать все, то покупка карта - в любом случае не ранее чем во второй сезон. И вообще я не могу с точностью сказать, что будет в 2008 году - в том году я оканчиваю институт, отсрочка от армии у меня закончиться и, возможно, я тогда буду не на Изиках кататься а в сапогах бегать... (по новым законам только год, но...без картинга прожить будет трудно )

                  Чего ты переживаешь?
                  Если очень постараться, то можно и откасить
                  www.logancup.ru

                  Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    Сообщение от Martynov
                    ...возможно, я тогда буду не на Изиках кататься а в сапогах бегать... (по новым законам только год, но...без картинга прожить будет трудно )
                    Идиот! Приходишь в часть, говоришь: "Я самый быстрый из вас! У меня немерянные способности и я всех порву! Дайте денег, машину, и я стану чемпионом всей Вселенной!"

                    Военные люди туповаты, сначала, конечно, пи$ды дадут за такой спич, но потом, если постараешься, участие в Интер-Ц тебе оплатят!
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • VP-Racing
                      Logan Cup
                      • Aug 2006
                      • 209

                      Сообщение от dELIS
                      Идиот! Приходишь в часть, говоришь: "Я самый быстрый из вас! У меня немерянные способности и я всех порву! Дайте денег, машину, и я стану чемпионом всей Вселенной!"

                      Военные люди туповаты, сначала, конечно, пи$ды дадут за такой спич, но потом, если постараешься, участие в Интер-Ц тебе оплатят!
                      Да быстрей за кроссовый уазик или газон посадят
                      Я знаю у них команда есть
                      www.logancup.ru

                      Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Забылось только одно - изик машина более быстрая. За увечья, которые ей можно нанести гораздо проще, платить все равно придется. Если ты не готов на ней ехать стабильно и быстро, счет за краши будет очень большой. Если ехать аккуратно, то ни о какой реальной скорости можно не думать. Ты будешь еще одним "тошнотиком". Учиться нужно в учебке, в реальном бою это может быть слишком дорого.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Stankov
                          Senior Member
                          • Jan 2006
                          • 253

                          Сообщение от dELIS
                          Военные люди туповаты, сначала, конечно, пи$ды дадут за такой спич, но потом, если постараешься, участие в Интер-Ц тебе оплатят!
                          ну их на х**, вместе с интер-ц! я лучше за свои деньги но в изикарте)))))

                          Комментарий

                          • Stankov
                            Senior Member
                            • Jan 2006
                            • 253

                            Сообщение от Martynov
                            Да, но так будет 3150+еще почти столько же на расходы за сезон, а так 3000 евро за сезон и все.
                            3150 евро на расходы в изи за сезон...ну это наверно если ездить как братья Сидоровы вместе взятые и оплачивать всем нанесенные повреждения)))
                            ...да, лучше тебе тогда в вф))

                            Комментарий

                            • Martynov
                              Senior Member
                              • Apr 2006
                              • 5844

                              Сообщение от VP-Racing
                              Да быстрей за кроссовый уазик или газон посадят
                              В танк

                              Комментарий

                              • Martynov
                                Senior Member
                                • Apr 2006
                                • 5844

                                Сообщение от к.а.
                                Забылось только одно - изик машина более быстрая. За увечья, которые ей можно нанести гораздо проще, платить все равно придется. Если ты не готов на ней ехать стабильно и быстро, счет за краши будет очень большой. Если ехать аккуратно, то ни о какой реальной скорости можно не думать. Ты будешь еще одним "тошнотиком". Учиться нужно в учебке, в реальном бою это может быть слишком дорого.
                                Я надеюсь, очень больших крашей не будет, если соблюсти разумный компромис между необдуманным риском и "тошнением".
                                Дороже, если ехать весь сезон. Если ехать, как Денис, 3-4 этапа, то дешевле, при этом даже 3-4 этапа на машине непосредственно того-же класса, в котором собираешься выступать принесут больше пользы чем весь сезон в ВФ200 (т.е. 8-9 гонок) - при условии конечно, если будешь действительно рисковать и эксперементировать, т.е. реально ПОЗНАВАТЬ. Ведь количество проведенных гонок не решающий фактор в обучении и опыте, важнее сколько над ними думать - ты сам это знаешь. Даже если я проеду одну гонку в Изике, я уже получу огромный материал для анализа. А если "учебка" действительно хорошая, то почему бы и не заплатитить дороже.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎