If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если я не чего не напутал, то карт Изи стоит ровно 7 этапов в ВФ. А его покупают не на один сезон.Конечно расходы какие то будут, но как любой автомобиль он имеет остаточную стоимость.
Ты "напутал" только то, что если серьезно занимаешся и ставишь перед собой серьезные цели, то основные затраты это не покупка железа, а затраты на тренировки и гонки. А если просто "любишь кататься", то можно одну машину лет 10 юзать
Ты "напутал" только то, что если серьезно занимаешся и ставишь перед собой серьезные цели, то основные затраты это не покупка железа, а затраты на тренировки и гонки. А если просто "любишь кататься", то можно одну машину лет 10 юзать
а если серьезно заниматься, то согласись, надо не в ВФ ехать - ВФ, насколько я понимаю и как ВФ себя позиционировал раньше (не знаю как щас) - это переход от проката к серьезному спорту. Тот же Изи, с которым многие сравнивают ВФ, - еще не серьезный (как Интеры, Ротаксы ...), но тем не менее спорт и имеет шансы у нас стать серьезным спортом.
Но, конечно, то что сразу с проката кидаться в серьезные гоночные серии - тоже не очень правильно в большинстве случаев.
а если серьезно заниматься, то согласись, надо не в ВФ ехать - ВФ, насколько я понимаю и как ВФ себя позиционировал раньше (не знаю как щас) - это переход от проката к серьезному спорту. Тот же Изи, с которым многие сравнивают ВФ, - еще не серьезный (как Интеры, Ротаксы ...), но тем не менее спорт и имеет шансы у нас стать серьезным спортом.
Но, конечно, то что сразу с проката кидаться в серьезные гоночные серии - тоже не очень правильно в большинстве случаев.
Все правильно, именно "переход к серьезному спорту". И "серьезно заниматься" это именно грамотно выстраивать свою спортивную карьеру и участвовать в тех классах, в которых готов участвовать (технически, физически и финансово). А Изи, это серьезная спортивная машина и не серьезным класс делает не техника, а состав пилотов.
А Изи, это серьезная спортивная машина и не серьезным класс делает не техника, а состав пилотов.
т.е. и ВФ по твоим словам получается не серьезный класс - состав пилотов то тоже не вчерашние чемпионы из других гоночных серий (за исключением разового участия серьезных гонщиков, но для чего они участвуют все хорошо понимают ), а мальчишки\девченки из проката
Ладно , бог с этими деньгами.
А насколько серьёзны эти два класса?
Эти классы не многочисленны.В каждом из них одни и теже лица, за границей не выступаете, иностранные пилоты тоже к нам не едут.Какие планы (переспективы) у пилотов?! Если это стартовый "пинок" в серьёзные гонки, то для большенства возраст уже критический, спорт с кажым годом становится всё моложе и моложе,и автоспорт не исключение.
Единственный выход для большенства стать "бизнес пилотом"
И участники проектов Изи и ВФ практически ни чем не отличаются от обычных прокатчиков которые так же серьёзно относятся к картингу.Только прокатчик максимум что может ,это купить шлем и экипировку, а Вы личный карт.
А насколько серьёзны эти два класса?
Эти классы не многочисленны. В каждом из них одни и теже лица.
Лица разные. Численность Изика выросла более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. В Изике пробовали ездить люди из других классов. И поняли, что выиграть им легко никто не даст.
Сообщение от Я люблю кататся
за границей не выступаете, иностранные пилоты тоже к нам не едут.
В ВФ в прошлом году выступал иностранный пилот. А все российские победители Изи (а в нём три класса - 60 сс (дети), 125 сс Light (молодёжь) и 125 сс Heavy (мужики и толстяки) едут на Гранд-Финал в Италию, причём на халяву. Все остальные - за 600 евро, если есть желание.
Сообщение от Я люблю кататся
Если это стартовый "пинок" в серьёзные гонки, то для большинства возраст уже критический, спорт с кажым годом становится всё моложе и моложе, и автоспорт не исключение.
Автоспорт - исключение. Это спорт головы, а не мускулов, надеюсь, ты это знаешь. Кто-то здесь на форуме упоминал имя абсолютного чемпиона Европы то ли в Интер-Ц, то ли в Формуле Ц. Ему больше 50 лет. А про кузова вообще молчу.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий