Сообщение от к.а.
Лучше поздно, чем никогда.
Свернуть
X
-
Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
-
-
Сообщение от к.а.Если вы хотите честной борьбы, займитесь крокетом. Автоспорт - самый нечестный вид спорта. Глупо искать в нем честность и благородство. Но даже если хочется обгонять без провозов, то в ДД это делается элементарно, в трех местах.www.logancup.ru
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Комментарий
-
-
Сообщение от AP-RacingСаш, сначала задаешь себе темп, потом его держишь. Нет смысла ехать с одним временем уступая на каждом круге своему же рекорду по секунде, всегда нужно атаковать. Почему я превосхожу машину? Да потому что из-за своего гандикапа я вынужден ехать немного за гранью разумного, чтобы компенсировать проигрыши на разгоне и прямых. Я еще на Пилоте заметил то, что я психологически боюсь входить вплотную за кем то в медленные повороты. Причем происходит это из-за того что в поворотах я еду или так же как лидеры, или быстрее. Примеров была массаБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от VP-Racingв четырех. не веришь, спроси у ЗасадычаБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Естественно, тебе нужно сохранять скорость в поворотах, а они могут позволить себе сброситься больше, за то раньше раскрыться и в итоге едут быстрее. Но это не говорит, о том, что ты используешь машину больше, чем они. Кроме того, я больше чем уверен, что в самом повороте скорость у тебя меньше, чем у лидеров. А вот на входе идет громадное ее превышение, что приводит к тому, что ты просто зону торможения смещаешь в зону разгона и общий проигрышь значительно больше чем мог бы быть, если бы скорость на входе была бы меньше. Такую картину я наблюдаю ежедневно.Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.В четвертом слишком рискованно. Обгон в левом повороте после табло можно делать только на последнем круге, или в длинной гонке, как последнюю возможность. При этом маневре слишком много времени теряется и обычно он неоправдан.www.logancup.ru
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Комментарий
-
-
Сообщение от AP-Racingу меня точка торможения - смещена максимально к повороту, и составляет четверть, если даже не пятую часть, все остальное - зона разгона.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от VP-Racingа кто тебе сказал что автоспорт не связан с риском? считаешь обгон в четвертом повороте риском, займись крокетомБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Ты это по спидометру определил, или по ощущениям??? У меня по телеметрии зона торможения составляет чуть меньше половины поворота. А у тебя всего пятую часть??? Круто!! Но, извини, не верю.Второй, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Я в гонках вообще не рискую. Если я чувствую, что маневр рискованный, я его не делаю. Автоспорт - рискованный вид спорта сам по себе, поэтому глупо в догонку к этому рисковать самому.www.logancup.ru
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Комментарий
-
-
Сообщение от VP-RacingКрамар, а как же ты всего добился без риска? Ведь то что ты сел в карт - это уже рискБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от VP-RacingКрамар, а как же ты всего добился без риска? Ведь то что ты сел в карт - это уже рискВторой, это всего лишь первый среди проигравших Айртон Сенна
www.advance-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от AP-RacingМелкий, хочешь по Невскому кольцу на Интере прокатиться?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от AP-RacingМелкий, хочешь по Невскому кольцу на Интере прокатиться?
Ты кстати когда из карелии в питер вернешься?www.logancup.ru
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Комментарий
-
Комментарий