Для меня в свое время хорошим уроком стало то, как от меня Дэвид (Култхард) на Петрокарте уехал. Тогда я и понял как надо ехать по закрытым трассам. Да и понял вцелом как надо ехать. А то все норовил карт перед поворотом боком поставить
Айртон Сенна
Александр Крамарский.
Айртон Сенна
Александр Крамарский.

Айртон Сенна
Александр Крамарский.
Александр Крамарский.
Цыганкова очень уважаю, но не считаю его методы полностью верными. Что же до стиля, я всегда пытаюсь прощупать грань машины и если ее нахожу, выхожу на 105% ее возможностей и стараюсь как можно дольше продержать такой темп при этом добиваясь максимальной стабильности. Правда иногда это заканчивается грандиозными полетами....машине эти 5% не нравятся
Айртон Сенна
Вообще-то специалисты говорят, что обычно очень хороший пилот в кольце едет на 93-95% от потенциала машины. И только на 1-2 круга могут поднять эту планку до 97-98. Кстати, выход на предельную скорость осуществляется в противоположной последовательности, которую написал ты.
Сначала стабильность, потом скорость.
Александр Крамарский.
Александр Крамарский.
Комментарий