Сообщение от goblin
					
				
				
			
		
)))Антон Пустовалов
)))
 Ралли это вообще отдельная тема. Кроме того, что я знаю только общие понятия о них, они мне не интересны. И я не собираюсь никого учить гоняться в ралли. А вот о картинге могу порассказать достаточно. И то, что ВСЕ пилоты гасятся в первом повороте в Пилоте, это ты мне уж поверь. На Лидере вход в первый поворт на Изике осуществляетя под небольшой сброс газа. На входе скорость 106, после отпускания газа и нового нажатия 98, в вершине поворота 88. Это у меня. У других в вершине поворота (чью телеметрию я смотрел) скорость падает до 82. При этом они газ не отпускают вообще.
							
						
 Александр Крамарский.
 Когда на таком болиде начинаешь цепляться за 10-ку абсолюта, объезжая 5-6 Лансеров и Импрез, все начинают отчетливо верить что это раллийный болид
)))
 Когда на таком болиде начинаешь цепляться за 10-ку абсолюта, объезжая 5-6 Лансеров и Импрез, все начинают отчетливо верить что это раллийный болид
							
						
 Ралли это вообще отдельная тема. Кроме того, что я знаю только общие понятия о них, они мне не интересны. И я не собираюсь никого учить гоняться в ралли. А вот о картинге могу порассказать достаточно. И то, что ВСЕ пилоты гасятся в первом повороте в Пилоте, это ты мне уж поверь. На Лидере вход в первый поворт на Изике осуществляетя под небольшой сброс газа. На входе скорость 106, после отпускания газа и нового нажатия 98, в вершине поворота 88. Это у меня. У других в вершине поворота (чью телеметрию я смотрел) скорость падает до 82. При этом они газ не отпускают вообще.
 Болшые мы люди, быстрые фины 
 
 Силво Витанен
Комментарий