Траектория. Вопрос на знание лучшей траектории.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
    Осознанию хорошо способствует разбор данных. Там хотелки и шаманские трюки не прокатывают, всё показывается честно и без прикрас.
    Вот именно. Я уже показал достаточно, чтобы увидеть "ответный ход". Да только в ответ пока слышу что-то про шаманов и какие-то трюки, заученые мантры и никакой конкретики с доказательствами. Прямо чувствую себя как Галилео Галилей и Джордано Бруно. Земля все же круглая или нет?
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Обращаю внимание - ни на одном из этих рисунков нет идеальной траектории. Я банально взял стандартный "поздний" апекс, как его преподают и сделал его "неправильным". И даже это оказалось "быстрее".

      На своих занятиях я рассказываю не только о таких "нонсенсах", но и рассказываю о разных вариантах, причинах и следствиях. Я рассказываю о самых быстрых траекториях. Считайте эта тема была "забросом" и рекламной компанией. Если кому интересно "закрыть" тему с траекториями быстро и окончательно, обращайтесь. У меня много секретов.

      Можно провести семинар, который будет значительно дешевле. Если хоть один человек сможет привести доводы и опровергнуть мои утверждения, я верну ему деньги в полном объеме, а всем остальным, за вычетом аренды помещения.

      И поверьте, еще ни один человек этого сделать не смог. Именно поэтому я разгоняю пилотов с "гарантией" и готов возвращать деньги в случае неудачи.

      Готов с любым выйти на интеллектуальный поединок. Готов поставить на кон любые деньги. Есть желающие?
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от troyanov Посмотреть сообщение
        ладно, с траекториями понятно.

        как быть с этим?

        Чё за доска? Где сиськи?
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • nox007
          Senior Member
          • Nov 2015
          • 111

          Для наглядности, к этим рисункам бы замоделировать наглядное видео

          Комментарий

          • troyanov
            Senior Member
            • Nov 2014
            • 357

            Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
            Для наглядности, к этим рисункам бы замоделировать наглядное видео
            и что бы было так же популярно как здесь:
            Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.

            Комментарий

            • SuperDrummer
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 365

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Вот именно. Я уже показал достаточно, чтобы увидеть "ответный ход". Да только в ответ пока слышу что-то про шаманов и какие-то трюки, заученые мантры и никакой конкретики с доказательствами. Прямо чувствую себя как Галилео Галилей и Джордано Бруно. Земля все же круглая или нет?
              Я чуть раньше уже писал, что покажут данные.
              Если совсем разжёвывать, то:
              - у пилота, который страдает cheating into the corner, точка торможения раньше, а не в одном и том же месте, как ты нарисовал;
              - у него же минимум скорости в апексе меньше, чем у "правильного мальчика";
              - у него же в начальной стадии разгона продольное ускорение будет меньше. По времени разгона не скажу, не смотрел никогда такие моменты относительно времени. Но дельта вырисовывается вполне явная.
              При этом, понятное дело, "правильный мальчик" вполне себе использует трейл-брейкинг, а дальше чем медленнее поворот, тем больше зона проката.

              Для карта свои нюансы, т. к. эта тележка не умеет ни разгоняться, ни тормозить, зато отлично поворачивает.

              А теперь рассказывай нам, как ты на кривом рисунке что-то изначально нарисовал криво, чтобы опровергнуть веками длящиеся заблуждения. И было понятно, что это криво - это не кривой рисунок, а так и задумывалось, а вот другое криво - это кривой рисунок, т. к. чукча не художник.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Dmitri K Посмотреть сообщение
                Я специально так и нарисовал. Получается, что ранний из возможных вариантов нам нужен?
                А вот это место тогда как проходить?
                Приемлемо на этом рисунке нарисован только последний поворот. Остальные очень медленно. А это что за трасса?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                  Я чуть раньше уже писал, что покажут данные.
                  Если совсем разжёвывать, то:
                  - у пилота, который страдает cheating into the corner, точка торможения раньше, а не в одном и том же месте, как ты нарисовал;
                  - у него же минимум скорости в апексе меньше, чем у "правильного мальчика";
                  - у него же в начальной стадии разгона продольное ускорение будет меньше. По времени разгона не скажу, не смотрел никогда такие моменты относительно времени. Но дельта вырисовывается вполне явная.
                  При этом, понятное дело, "правильный мальчик" вполне себе использует трейл-брейкинг, а дальше чем медленнее поворот, тем больше зона проката.

                  Для карта свои нюансы, т. к. эта тележка не умеет ни разгоняться, ни тормозить, зато отлично поворачивает.

                  А теперь рассказывай нам, как ты на кривом рисунке что-то изначально нарисовал криво, чтобы опровергнуть веками длящиеся заблуждения. И было понятно, что это криво - это не кривой рисунок, а так и задумывалось, а вот другое криво - это кривой рисунок, т. к. чукча не художник.
                  Поспорить готов?
                  В чем рисунок кривой? Рисунок не кривой, рисунок очень точный. Достаточно точный для того, чтобы всё наглядно было видно.
                  При чем здесь трейл брэкинг? При чем здесь зона проката? При чем здесь медленный или не медленный поворот? Карл, это одна и та же траектория, слышишь, Карл? ОДНА ТРАЕКТОРИЯ. Остановись, прекрати нести наукообразный бред. Это одна траектория просто была наклонена во внутрь поворота еще до начала торможения и сразу привезла позднему апексу несколько метров на пустом месте.

                  А как там у вас мальчики ездят, меня совершенно не волнует. Либо мальчики едут медленно, либо быстро и по моему, а не по классической траектории с поздним апексом. А вы, глядя на них, натягиваете сову на глобус и видите то, чего нет на самом деле.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
                    Для наглядности, к этим рисункам бы замоделировать наглядное видео
                    Так в чем проблема, бери и модулируй. Программисты есть? Пишите программу, делайте анимацию. Я этого делать не умею. Формулы цетростремительной силы и прямолинейного движения в открытом доступе. Велосипед особо изобретать не надо, все просто.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                      ...

                      А теперь рассказывай нам, как ты на кривом рисунке что-то изначально нарисовал криво, чтобы опровергнуть веками длящиеся заблуждения. И было понятно, что это криво - это не кривой рисунок, а так и задумывалось, а вот другое криво - это кривой рисунок, т. к. чукча не художник.
                      Спроси у Феттеля, может он тебе расскажет. Или тут видео кривое?
                      [ame]http://www.youtube.com/watch?v=HNykhhdyR-4[/ame]
                      Или ваши мальчики умнее Феттеля?
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • nox007
                        Senior Member
                        • Nov 2015
                        • 111

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Спроси у Феттеля,
                        Что то не увидел что бы он тормозил "в поворот", т.е. его траектории больше подходят под поздний апекс.
                        Ну в на самых первых секундах перед началом отсчёта он вообще в километре от апекса, с тем что бы очевидно раньше открыть газ с более прямым рулём, а не атаковал апекс этого последнего поворота перед началом отсчёта.
                        А на 20-й секунде видно что он начинает очень широко с левого поребрика

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
                          Что то не увидел что бы он тормозил "в поворот", т.е. его траектории больше подходят под поздний апекс.
                          Ну в на самых первых секундах перед началом отсчёта он вообще в километре от апекса, с тем что бы очевидно раньше открыть газ с более прямым рулём, а не атаковал апекс этого последнего поворота перед началом отсчёта.
                          А на 20-й секунде видно что он начинает очень широко с левого поребрика
                          А ты видел, чтобы он начинал разгоняться до апекса? Нет? Еще вопросы есть?
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • nox007
                            Senior Member
                            • Nov 2015
                            • 111

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            А ты видел, чтобы он начинал разгоняться до апекса? Нет? Еще вопросы есть?
                            а кто то говорил именно об этом??? Вроде нет
                            ПС: ещё на 34-й секунде.
                            ПСС: я кстати не против что теоретический момент вашей траектории правильный или что я адепт позднего, нет, наоборот сам постоянно в поиске. Но можно тогда сделать вывод, что вы бы Фетеля научили ещё быстрее ехать, т.е. вы кулибин в траектории и забугорные тренера не видят очевидного и математически верного?)))

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
                              а кто то говорил именно об этом??? Вроде нет
                              ПС: ещё на 34-й секунде.
                              ПСС: я кстати не против что теоретический момент вашей траектории правильный или что я адепт позднего, нет, наоборот сам постоянно в поиске. Но можно тогда сделать вывод, что вы бы Фетеля научили ещё быстрее ехать, т.е. вы кулибин в траектории и забугорные тренера не видят очевидного и математически верного?)))
                              Об этом говорит теория позднего апекса. Она говорит о том, что поздний апекс нужен для того, чтобы пожертвовав на входе лишним растоянием, меньшей скоростью, был отыгрыш на следующей прямой, потому что разгон начинается еще до апекса. Если вы не в курсе, то это не ко мне, это к учебникам.

                              Феттеля я бы вряд ли научил ездить быстрее.
                              Забугорные тренера? Назовите имя хотя бы одного, кто бы об этом рассказывал. Не можете назвать, значит они не видят очевидного. Или еще есть варианты?
                              Я не Кулибин, я Александр Крамарский, обладатель Кубка Формулы-Русь 2007 года. Победитель Мирового, Европейского, Пан-Американского гранд-финалов по картингу в классе Изи-Карт. Я тренер и гоночный инженер. О том, как я повлиял на скорость других пилотов, пусть они вам сами расскажут. В Итальянском картинге тренеров по пилотажу со знаниями моего уровня я не видел. Может у вас есть какие-нибудь имена на примете?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • nox007
                                Senior Member
                                • Nov 2015
                                • 111

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                В Итальянском картинге тренеров по пилотажу со знаниями моего уровня я не видел.
                                С такими данными, быть тренером в Европе, получать большие еврики и заодно продвигать что в России есть и гениальные тренера.
                                Но на такой ответ скажите что лучше будете служить Отчизне, какой уродиной она бы не была?

                                Феттеля я бы вряд ли научил ездить быстрее.
                                Так вот как раз виден задел для улучшений, так что не надо отказываться от лавров и Фетель тогда бы поехал быстрее.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎