Но тогда выйдет, что ранний апекс еще лучше, главное уместить машину в поворот?
Траектория. Вопрос на знание лучшей траектории.
Свернуть
X
-
Это абсолютно адинаковые траектории. И не важно какой автомобиль. В каждой из них торможение с прямым рулём, длинная средняя фаза на газу и одинаковый разгон под одинаковое распускание траекторииСообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеЕсли ты возьмёшь большую машину, проедешь этими двумя способами и наложишь данные, ты сильно удивишься.
Начиная прямо с зоны торможения, и далее по списку.
На машине левая траектория валидна, когда мы поворачиваем, к примеру, с широченной прямой уровня ВПП на рулёжную дорожку. Там пилот может сначала развернуть автомобиль в сторону поворота, а после этого уже начать тормозить.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
На этой траектории ты по газону уже едешь на входе.Сообщение от Dmitri K Посмотреть сообщениеНо тогда выйдет, что ранний апекс еще лучше, главное уместить машину в поворот?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Если ты не видишь ничего сенсационного, то ты просто не осознал.Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеПодвоха вообще не оказалось((
Я надеялся услышать, что-то сенсационное.
Я же сейчас заявил, что поздний апекс это не правильно и медленно. Это же разрыв шаблонов...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я специально так и нарисовал. Получается, что ранний из возможных вариантов нам нужен?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНа этой траектории ты по газону уже едешь на входе.
А вот это место тогда как проходить?
Комментарий
-
-
Это поворот между двумя бесконечно длинными прямыми. Причём с очень широкими прямыми. Там люди едут по-разному. Никто не едет с поздним апексом, даже в квале перед началом круга, т. к. там тупо нет сцепления. Две основных техники - или трейл-брейкинг с прокатом и более высокой скоростью в апексе, или галка, с более поздним торможением и более прямыми колёсами на разгоне, но с меньшей скоростью "в апексе".Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
Предлагаю всем ознакомится с прохождением 15 поворота всеми великими.
Особенно предлагаю посмотреть как изменялись траектории великих со временем.
PS Трасса - Сепанг
Т3 в Ошерслебене идеологически довольно близок.
Комментарий
-
-
Тогда ты где-то достал мощное шаманское зелье. Потому что в противном случае при торможении в поворот у тебя радиус поворота будет меньше, чем при позднем апексе, скорость в апексе будет меньше. Может быть, он будет сопоставим с кривым поздним апексом, но это не слишком валидное сравнение.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто абсолютно адинаковые траектории. И не важно какой автомобиль. В каждой из них торможение с прямым рулём, длинная средняя фаза на газу и одинаковый разгон под одинаковое распускание траектории
Торможение в поворот или экстремальный трейл-брейкинг, если угодно, работает в определённых местах, но это ни разу не универсальный приём. Как и поздний апекс, само собой. Например, интересно будет посмотреть на поздний апекс на овале (с торможением, естественно, а не на суперспидвее).
Комментарий
-
-
Что, тяжело приходит осознание?)
Нет тут никакого трейл брэкинга. Всё абсолютно одинаково.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
ну я так понял тут вводные данные другие - траектории были даны и именно по ним машины едут максимально быстро. А если сравнивать возможные варианты позднего апекса с различными траекториями, то это уже совсем другая история =)Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеТогда ты где-то достал мощное шаманское зелье. Потому что в противном случае при торможении в поворот у тебя радиус поворота будет меньше, чем при позднем апексе, скорость в апексе будет меньше. Может быть, он будет сопоставим с кривым поздним апексом, но это не слишком валидное сравнение.
Торможение в поворот или экстремальный трейл-брейкинг, если угодно, работает в определённых местах, но это ни разу не универсальный приём. Как и поздний апекс, само собой. Например, интересно будет посмотреть на поздний апекс на овале (с торможением, естественно, а не на суперспидвее).
И ее я предлагаю перенести на следующую зиму, так как до начала сезона точно не успеем
Комментарий
-
-
Осознанию хорошо способствует разбор данных. Там хотелки и шаманские трюки не прокатывают, всё показывается честно и без прикрас.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧто, тяжело приходит осознание?)
Нет тут никакого трейл брэкинга. Всё абсолютно одинаково.
Комментарий
-
-
Началось это на долго.Начну Фиолетовый цвет,опрос надо включать.Узнаем,кто,что видит и по какой траектории едет.Сообщение от troyanov Посмотреть сообщениеладно, с траекториями понятно.
как быть с этим?
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
Комментарий