Траектория. Вопрос на знание лучшей траектории.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nox007
    Senior Member
    • Nov 2015
    • 111

    Сообщение от Dmitri K Посмотреть сообщение
    По теории автора темы, что вообще-то выглядит вполне логично, в КАЖДЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ у машин на обеих траекториях БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ. Не нужно путать с положением на трассе. В одинаковой точке трассы уже после апекса у правой траектории скорость машины будет выше, но вот только попадёт туда машина несколько позже. На левой траектории в этот же момент времени у машины будет такая же скорость, только она будет находиться дальше
    Это все равно что сравнивать два объекта с равными скоростями, но идущими в противоположные стороны. Все у них будет одинаково, но только расстояние до условного финиша будет разным
    По аналогии с приведённой вами задачей можно создать очень простую. Два болида стартуют одновременно, все делается синхронно и в одинаковых условиях, и ускорение и скорость в каждый момент равны. Но один в момент старта находится на сто метров позади другого. Согласно вашей теории можно утверждать, что задний когда-то обгонит первый, так как в определенных точках трассы он успел набрать большую скорость
    А вообще я за мир во всем мире
    Вот да, тут ошибка в моей теории.
    Что ж, тогда Александр гениален!
    Последний раз редактировалось nox007; 26.02.2016, 18:38.

    Комментарий

    • Ласточка
      Per aspera ad Astra
      • Dec 2011
      • 436

      Немного лирики ради снижения градуса))). Года полтора назад один клубный пилот мне выносил мозг "поздним апексом". Говорил он увлечённо и страстно. Трэйл брэкинг тоже был в теме. Уверял, что именно эта техника пилотажа позволяет ему поднимать заднее внутреннее колесо. Результаты его выступлений в клубных гонках были не очень. А секрет скорости (как он считал) был именно в этом. Очень быстро у него появились союзники. А я попал в опалу. Эмоций было... И х.з. сколько денег и времени они потратили на "трени", но прогресса было "зеро". Не знаю под каким соусом они отшли от этой затеи. И я особо не вникал в их самоподготовку. Только смотрел одну клубную гонку и заметил в поворотах больше никто из них не "проваливается" и вольная борьба с инветарём прекратилась. А время круга сильно сократилось. Скажу честно, системы я не увидел в этом, но прогресс оценил. А прогресс ребят не подверг анализу. Но есть время и интерес. Поэтому Опять пойду наблюдать за клубной гонкой и проанализировать всё в свете этих новостей. Свои тренировки тоже подвергнем ревизии. И если, что попробую возразить доказательно. Или соглашусь с благодарностью. Всем мир....)))
      Последний раз редактировалось Ласточка; 26.02.2016, 18:46.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Ладно, подкину еще немного подсказок. Поздний апекс все же существует. Только в плане касания внутренней части поворота немного после его середины. Но не для того, чтобы начать разгоняться до этого апекса. Разгон всегда должен начинаться после апекса. И этот поздний апекс должен быть совсем маленьким, милиписечным.

        Остальные тонкости, которые являются ключевыми, которые и приносят те самые победные десятые и тысячные, я расскажу только тем, кто считает эти знания настолько важными, что готов за это платить деньги и поддерживать "настоящую" гоночную школу.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
          Вот да, тут ошибка в моей теории.
          Что ж, тогда Александр гениален!
          Ну ёлы палы. Хорошо что понял.
          Гениален... А приятно когда так называют.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • anton
            Die grosse Schlange
            • Dec 2004
            • 16092

            Сообщение от к.а.
            Ну, ты сильный аргумент привел. То есть если моя 90 летняя бабушка будет ехать в повороте с боковым ускорение 0.001g, то это будет очень быстро, потому что у нее большой запас на разгон остается?
            если будут ехать две бабушки, то у той у которой при одинаковой скорости будет меньше боковое ускорение, есть возможности еще давануть тапок в пол. и она будет гораздо быстрее твоей бабушки очевидноже
            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

            Комментарий

            • anton
              Die grosse Schlange
              • Dec 2004
              • 16092

              Сообщение от Dmitri K Посмотреть сообщение
              выглядит вполне логично, в КАЖДЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ у машин на обеих траекториях БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ.
              ключевое "в воображение саши".

              еснно не будет ОДИНАКОВОЙ на РАЗНОЙ траектории. мне кажется это даже доказывать не стоит.. или?

              тормозни в пол на прямке или на дуге. попробуй для начала (я так понимаю по физике не много очков получали в школе?)
              Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

              "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

              классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

              Комментарий

              • anton
                Die grosse Schlange
                • Dec 2004
                • 16092

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Ну ёлы палы. Хорошо что понял.
                Гениален... А приятно когда так называют.
                что такое сарказм неведомо неучу. ничего не может изменить его изменить
                Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                Комментарий

                • Nemo160
                  Senior Member
                  • Apr 2011
                  • 675

                  Я за правую траекторию: чем меньше длина пути, где карт едет в повороте, и чем больше длина пути, где движение по прямой тем лучше. Т.е. жертвуем бОльшим снижением скорости, чтобы уйти на поздний апекс, но приобретаем более раннее открыте газа да к тому же на прямых колёсах - как то так.

                  Комментарий

                  • Jager
                    Senior Member
                    • Oct 2015
                    • 138

                    anton, я теперь понял откуда 16 тыс сообщений

                    Комментарий

                    • anton
                      Die grosse Schlange
                      • Dec 2004
                      • 16092

                      Сообщение от Jager Посмотреть сообщение
                      anton, я теперь понял откуда 16 тыс сообщений
                      поделишься сокровенным?
                      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                        если будут ехать две бабушки, то у той у которой при одинаковой скорости будет меньше боковое ускорение, есть возможности еще давануть тапок в пол. и она будет гораздо быстрее твоей бабушки очевидноже
                        А откуда у бабушки будет меньшее боковое ускорение при одинаковой скорости? Дуга будет большего радиуса?

                        Так какая энергия, Антоша? Может кинетическая? Мы краш тест устраиваем, али чего?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                          поделишься сокровенным?
                          Да чего тут делиться? Бухай меньше. А то мысли разрозненные, в одно сообщение собрать не можешь, постишь хрень в неисчислимых количествах. Нахрена? За учителей обидно? За поздний апекс и обосраться не жалко?

                          Чудной ты какой-то.
                          Сообщение от anton
                          и да- при сильном боковом ускорении откудато должа взяться энергия на его реализацию. соответственно на все остальное ее тупо меньше. но законы физики не для таких академиков как ты
                          И да, кстати, Антоша, ускорение создает сила, а не энергия. Сила сцепления шин с дорогой. Это я тебе так, на всякей случай говорю.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Dimos
                            Senior Member
                            • Jan 2008
                            • 1411

                            Обе хороши Но и тут сдается все тот же один экземпляр,только сдвинут не много.
                            Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                            Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Про Ульяновск тут спрашивали.

                              Нашел кое-что.
                              Оранжевое разгон, все остальное - замедление.

                              Время на круге хреновенькое, но тому есть причины. На принцип это не влияет.
                              Вложения
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • пенсиоNR
                                RSA \завхоз\
                                • Apr 2008
                                • 1017

                                Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
                                . Попытался вспомнить пример из практики. И вот, далеко ходить не пришлось.
                                1. Подобный правый и левый повороты и их прохождение можно наблюдать на видео
                                2. На выходе пилот вынужден подруливать. Т.е. лучше "распустить" машинку
                                p.s.: 3. сын голосует за правую.
                                1- щаzz пороюсь в архивах
                                2- про курсив - ничё не знаю.
                                3- ищу в загашнике пример про правый и левый поворот.по п1.
                                или как правильно пройти связку поворотов
                                что б получить права картодрома.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎