If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Осознанию хорошо способствует разбор данных. Там хотелки и шаманские трюки не прокатывают, всё показывается честно и без прикрас.
Вот именно. Я уже показал достаточно, чтобы увидеть "ответный ход". Да только в ответ пока слышу что-то про шаманов и какие-то трюки, заученые мантры и никакой конкретики с доказательствами. Прямо чувствую себя как Галилео Галилей и Джордано Бруно. Земля все же круглая или нет?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Обращаю внимание - ни на одном из этих рисунков нет идеальной траектории. Я банально взял стандартный "поздний" апекс, как его преподают и сделал его "неправильным". И даже это оказалось "быстрее".
На своих занятиях я рассказываю не только о таких "нонсенсах", но и рассказываю о разных вариантах, причинах и следствиях. Я рассказываю о самых быстрых траекториях. Считайте эта тема была "забросом" и рекламной компанией. Если кому интересно "закрыть" тему с траекториями быстро и окончательно, обращайтесь. У меня много секретов.
Можно провести семинар, который будет значительно дешевле. Если хоть один человек сможет привести доводы и опровергнуть мои утверждения, я верну ему деньги в полном объеме, а всем остальным, за вычетом аренды помещения.
И поверьте, еще ни один человек этого сделать не смог. Именно поэтому я разгоняю пилотов с "гарантией" и готов возвращать деньги в случае неудачи.
Готов с любым выйти на интеллектуальный поединок. Готов поставить на кон любые деньги. Есть желающие?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.
Вот именно. Я уже показал достаточно, чтобы увидеть "ответный ход". Да только в ответ пока слышу что-то про шаманов и какие-то трюки, заученые мантры и никакой конкретики с доказательствами. Прямо чувствую себя как Галилео Галилей и Джордано Бруно. Земля все же круглая или нет?
Я чуть раньше уже писал, что покажут данные.
Если совсем разжёвывать, то:
- у пилота, который страдает cheating into the corner, точка торможения раньше, а не в одном и том же месте, как ты нарисовал;
- у него же минимум скорости в апексе меньше, чем у "правильного мальчика";
- у него же в начальной стадии разгона продольное ускорение будет меньше. По времени разгона не скажу, не смотрел никогда такие моменты относительно времени. Но дельта вырисовывается вполне явная.
При этом, понятное дело, "правильный мальчик" вполне себе использует трейл-брейкинг, а дальше чем медленнее поворот, тем больше зона проката.
Для карта свои нюансы, т. к. эта тележка не умеет ни разгоняться, ни тормозить, зато отлично поворачивает.
А теперь рассказывай нам, как ты на кривом рисунке что-то изначально нарисовал криво, чтобы опровергнуть веками длящиеся заблуждения. И было понятно, что это криво - это не кривой рисунок, а так и задумывалось, а вот другое криво - это кривой рисунок, т. к. чукча не художник.
Я специально так и нарисовал. Получается, что ранний из возможных вариантов нам нужен?
А вот это место тогда как проходить?
Приемлемо на этом рисунке нарисован только последний поворот. Остальные очень медленно. А это что за трасса?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я чуть раньше уже писал, что покажут данные.
Если совсем разжёвывать, то:
- у пилота, который страдает cheating into the corner, точка торможения раньше, а не в одном и том же месте, как ты нарисовал;
- у него же минимум скорости в апексе меньше, чем у "правильного мальчика";
- у него же в начальной стадии разгона продольное ускорение будет меньше. По времени разгона не скажу, не смотрел никогда такие моменты относительно времени. Но дельта вырисовывается вполне явная.
При этом, понятное дело, "правильный мальчик" вполне себе использует трейл-брейкинг, а дальше чем медленнее поворот, тем больше зона проката.
Для карта свои нюансы, т. к. эта тележка не умеет ни разгоняться, ни тормозить, зато отлично поворачивает.
А теперь рассказывай нам, как ты на кривом рисунке что-то изначально нарисовал криво, чтобы опровергнуть веками длящиеся заблуждения. И было понятно, что это криво - это не кривой рисунок, а так и задумывалось, а вот другое криво - это кривой рисунок, т. к. чукча не художник.
Поспорить готов?
В чем рисунок кривой? Рисунок не кривой, рисунок очень точный. Достаточно точный для того, чтобы всё наглядно было видно.
При чем здесь трейл брэкинг? При чем здесь зона проката? При чем здесь медленный или не медленный поворот? Карл, это одна и та же траектория, слышишь, Карл? ОДНА ТРАЕКТОРИЯ. Остановись, прекрати нести наукообразный бред. Это одна траектория просто была наклонена во внутрь поворота еще до начала торможения и сразу привезла позднему апексу несколько метров на пустом месте.
А как там у вас мальчики ездят, меня совершенно не волнует. Либо мальчики едут медленно, либо быстро и по моему, а не по классической траектории с поздним апексом. А вы, глядя на них, натягиваете сову на глобус и видите то, чего нет на самом деле.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Для наглядности, к этим рисункам бы замоделировать наглядное видео
Так в чем проблема, бери и модулируй. Программисты есть? Пишите программу, делайте анимацию. Я этого делать не умею. Формулы цетростремительной силы и прямолинейного движения в открытом доступе. Велосипед особо изобретать не надо, все просто.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А теперь рассказывай нам, как ты на кривом рисунке что-то изначально нарисовал криво, чтобы опровергнуть веками длящиеся заблуждения. И было понятно, что это криво - это не кривой рисунок, а так и задумывалось, а вот другое криво - это кривой рисунок, т. к. чукча не художник.
Спроси у Феттеля, может он тебе расскажет. Или тут видео кривое?
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=HNykhhdyR-4[/ame]
Или ваши мальчики умнее Феттеля?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Что то не увидел что бы он тормозил "в поворот", т.е. его траектории больше подходят под поздний апекс.
Ну в на самых первых секундах перед началом отсчёта он вообще в километре от апекса, с тем что бы очевидно раньше открыть газ с более прямым рулём, а не атаковал апекс этого последнего поворота перед началом отсчёта.
А на 20-й секунде видно что он начинает очень широко с левого поребрика
Что то не увидел что бы он тормозил "в поворот", т.е. его траектории больше подходят под поздний апекс.
Ну в на самых первых секундах перед началом отсчёта он вообще в километре от апекса, с тем что бы очевидно раньше открыть газ с более прямым рулём, а не атаковал апекс этого последнего поворота перед началом отсчёта.
А на 20-й секунде видно что он начинает очень широко с левого поребрика
А ты видел, чтобы он начинал разгоняться до апекса? Нет? Еще вопросы есть?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А ты видел, чтобы он начинал разгоняться до апекса? Нет? Еще вопросы есть?
а кто то говорил именно об этом??? Вроде нет
ПС: ещё на 34-й секунде.
ПСС: я кстати не против что теоретический момент вашей траектории правильный или что я адепт позднего, нет, наоборот сам постоянно в поиске. Но можно тогда сделать вывод, что вы бы Фетеля научили ещё быстрее ехать, т.е. вы кулибин в траектории и забугорные тренера не видят очевидного и математически верного?)))
а кто то говорил именно об этом??? Вроде нет
ПС: ещё на 34-й секунде.
ПСС: я кстати не против что теоретический момент вашей траектории правильный или что я адепт позднего, нет, наоборот сам постоянно в поиске. Но можно тогда сделать вывод, что вы бы Фетеля научили ещё быстрее ехать, т.е. вы кулибин в траектории и забугорные тренера не видят очевидного и математически верного?)))
Об этом говорит теория позднего апекса. Она говорит о том, что поздний апекс нужен для того, чтобы пожертвовав на входе лишним растоянием, меньшей скоростью, был отыгрыш на следующей прямой, потому что разгон начинается еще до апекса. Если вы не в курсе, то это не ко мне, это к учебникам.
Феттеля я бы вряд ли научил ездить быстрее.
Забугорные тренера? Назовите имя хотя бы одного, кто бы об этом рассказывал. Не можете назвать, значит они не видят очевидного. Или еще есть варианты?
Я не Кулибин, я Александр Крамарский, обладатель Кубка Формулы-Русь 2007 года. Победитель Мирового, Европейского, Пан-Американского гранд-финалов по картингу в классе Изи-Карт. Я тренер и гоночный инженер. О том, как я повлиял на скорость других пилотов, пусть они вам сами расскажут. В Итальянском картинге тренеров по пилотажу со знаниями моего уровня я не видел. Может у вас есть какие-нибудь имена на примете?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В Итальянском картинге тренеров по пилотажу со знаниями моего уровня я не видел.
С такими данными, быть тренером в Европе, получать большие еврики и заодно продвигать что в России есть и гениальные тренера.
Но на такой ответ скажите что лучше будете служить Отчизне, какой уродиной она бы не была?
Феттеля я бы вряд ли научил ездить быстрее.
Так вот как раз виден задел для улучшений, так что не надо отказываться от лавров и Фетель тогда бы поехал быстрее.
Комментарий