If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А нет варианта без разницы? А то одинаковые практически траектории, только чуть по разному на трассе размещены?
Ты даже не представляешь, насколько ты близок к ответу. Но разница есть.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Левая, так как:
1. Торможение по дуге эффективнее, чем по прямой,
2. Радиусы одинаковы, значит в центральной части скорости равны, но сама центральная часть на левом рисунке короче, так как повернуть необходимо на меньший угол, чем на правом рисунке,
3. Разгон при движении по левой траектории пилот начнет раньше, так его путь короче и он раньше доедет до точки начала разгона.
Я так объяснять не умею
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Не расстраивайся. Он тоже дал не правильный ответ. Торможения по дуге нет ни на одном из этих рисунков. Хотя очень близок...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
да, беда
кстати, на рисунке справа радиус дуги меньше, чем слева. Это диктует меньшую скорость прохождения поворота, что в сочетании с большей длиной траектории сделает свое черное дело. Как сказал мой сын, выбор траектории в шпильках во многом зависит от ширины входа и выхода. На прокатной трассе он выбрал бы правый, на спортивной с широким выходом - левый.
Насколько радиус дуги меньше и насколько это диктует меньшую скорость?
Ну а как же "поздний апекс"? Вроде же у него по определению в задачу и ставится - жертва на входе, лишнее расстояние, меньшая скорость, но за то более раннее открытие газа и отыгрышь на следующей прямой. Разве не так?
На этих рисунках ширина трассы одинакова и на входе и на выходе. Если даже немного разная, ввиду того, что рисовалось от руки, то на выбор более "быстрой" траектории это не влияет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Подверни еще немного красный рисунок. И дай правильный ответ.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Лично я проголосовал за левый вариант. Ответ для меня очевиден - это более позднее торможение и соответственно я смогу на большей скорости проехать меньшее расстояние по прямой в сравнении со вторым вариантом. И скорость на входе в поворот гораздо выше чем при разгоне , поэтому эффект от такого входа будет результативней чем правый вариант))
Голосовал за левый, объяснения не знаю, попкорн купил. ))) Вагую 6-8 страниц обсуждения и уменьшение времени прохождения круга всех отписавших на следующие 2-3 соревнования )))
SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Все так, но ускорение на выходе зависит от силы сопротивления. Если можно разгоняться с прямыми колесами, то это будет быстрее. В общем случае время прохождения элемента зависит от двух факторов: средней скорости и длины траектории. По длине все ясно: левая короче. По средней скорости... такое ощущение, что автор задачки пытался нарисовать одинаковые(или почти одинаковые) по форме траектории. Вся разница, похоже в том, что они повернуты друг относительно друга вокруг вертикальной оси. Если это так, то средние скорости будут почти одинаковы, а значит левая траектория быстрее...
Точнее - поверни не желтый по красному, а красный по желтому. И дай ответ!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Голосовал за левый, объяснения не знаю, попкорн купил. ))) Вагую 6-8 страниц обсуждения и уменьшение времени прохождения круга всех отписавших на следующие 2-3 соревнования )))
Но пока синива выигрывает
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Комментарий