Сообщение от Dmitri K
Посмотреть сообщение
Траектория. Вопрос на знание лучшей траектории.
Свернуть
X
-
Сообщение от Flash Посмотреть сообщениеЛевая, так как:
1. Торможение по дуге эффективнее, чем по прямой,
2. Радиусы одинаковы, значит в центральной части скорости равны, но сама центральная часть на левом рисунке короче, так как повернуть необходимо на меньший угол, чем на правом рисунке,
3. Разгон при движении по левой траектории пилот начнет раньше, так его путь короче и он раньше доедет до точки начала разгона.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеЯ так объяснять не умеюБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ну не знаю, мне кажется что-то общее есть =)
Комментарий
-
-
Я так понял,что по прохождению по этим двум траекториям,гонщики будут показывать примерно одно и тоже время,т.к один жертвует входом,а другой выходом.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе расстраивайся. Он тоже дал не правильный ответ. Торможения по дуге нет ни на одном из этих рисунков. Хотя очень близок...
Комментарий
-
-
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщениеда, беда
кстати, на рисунке справа радиус дуги меньше, чем слева. Это диктует меньшую скорость прохождения поворота, что в сочетании с большей длиной траектории сделает свое черное дело. Как сказал мой сын, выбор траектории в шпильках во многом зависит от ширины входа и выхода. На прокатной трассе он выбрал бы правый, на спортивной с широким выходом - левый.
Ну а как же "поздний апекс"? Вроде же у него по определению в задачу и ставится - жертва на входе, лишнее расстояние, меньшая скорость, но за то более раннее открытие газа и отыгрышь на следующей прямой. Разве не так?
На этих рисунках ширина трассы одинакова и на входе и на выходе. Если даже немного разная, ввиду того, что рисовалось от руки, то на выбор более "быстрой" траектории это не влияет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Dmitri K Посмотреть сообщениеНу не знаю, мне кажется что-то общее есть =)
Подверни еще немного красный рисунок. И дай правильный ответ.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Время прохождения поворота на левом рисунке будет затрачено меньше,поэтому я выбираю первый вариант.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА почему?
Комментарий
-
-
Голосовал за левый, объяснения не знаю, попкорн купил. ))) Вагую 6-8 страниц обсуждения и уменьшение времени прохождения круга всех отписавших на следующие 2-3 соревнования )))SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Комментарий
-
-
Все так, но ускорение на выходе зависит от силы сопротивления. Если можно разгоняться с прямыми колесами, то это будет быстрее. В общем случае время прохождения элемента зависит от двух факторов: средней скорости и длины траектории. По длине все ясно: левая короче. По средней скорости... такое ощущение, что автор задачки пытался нарисовать одинаковые(или почти одинаковые) по форме траектории. Вся разница, похоже в том, что они повернуты друг относительно друга вокруг вертикальной оси. Если это так, то средние скорости будут почти одинаковы, а значит левая траектория быстрее...
Комментарий
-
-
Сообщение от Dmitri K Посмотреть сообщениеНу не знаю, мне кажется что-то общее есть =)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеГолосовал за левый, объяснения не знаю, попкорн купил. ))) Вагую 6-8 страниц обсуждения и уменьшение времени прохождения круга всех отписавших на следующие 2-3 соревнования )))Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Или для наглядности нужно было так крутить?
Не, раньше мне больше нравилось =)Вложения
Комментарий
-
Комментарий