If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Время прохождения поворота на левом рисунке будет затрачено меньше,поэтому я выбираю первый вариант.
А почему?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ок. Напиши в личку ответ. А то может быть ты раньше времени расслабился.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
[QUOTE=RuslanMelikov;767043]Я выбираю правый вариант с поздним апексом, но почему? Сравним два способа прохождения поворота:
1. Обычный апекс (картинка слева)
Этот способ позволяет проходить сам поворот с бóльшей средней скоростью. Чтобы этого достичь необходимо максимально уменьшить радиус поворота,....
Как-то кажется , что наоборот - чтобы этого достичь необходимо максимально УВЕЛИЧИТЬ радиус поворота?!
Мартовские тесты Ф1 в Барселоне перенесены не неопределенный срок. Все команды в полных составах пытаются отгадать какой же вариант быстрее. Мерседес грузится для отправки в Канаду - они намерены всего за неделю найти ответ прямо на трассе
Ладно попробую,тут:1 Выигрываю на торможении.Использую ( "трейл брейкинг")2 Радиус прохождения поворота меньше. В апексе передние шины мгновенно "разгружаются" от работы на торможение и могут 100 процентов сцепления отдать работе на поворот. Это вызывает резкий импульс избыточной поворачиваемости - машина как бы ныряет в поворот и разворачивается дополнительно на 5-10 градусов.Вывод по дуге я затрачиваю наименьшее время.
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Объяснение такое.
1.Очевидно, что минимальная скорость картов и на левом и на правом рисунке одинаковая (т.е. картингист не косячит)), т.к. минимальные радиусы поворотов практически одинаковые.
2.Значит существует две точки на траекториях (по одной на каждой), в которых карты начинают разгонятся имея одинаковую начальную скорость и ускорение.
3.Судя по рисунку к этим точкам карты приходят практически одновременно, т.к. длина "прямых" участков и поворотных до этой точки - одинаковы. (зонтик упал на апекс, и зонтик стоит прямо))
4. смотрим на позиции этих точек. У "левого" карта позиция лучше, т.к. эта точка в апексе чуть правее. У "правого" позиция хуже т.к. эта точка левее апекса.
Объяснение такое.
1.Очевидно, что минимальная скорость картов и на левом и на правом рисунке одинаковая (т.е. картингист не косячит)), т.к. минимальные радиусы поворотов практически одинаковые.
2.Значит существует две точки на траекториях (по одной на каждой), в которых карты начинают разгонятся имея одинаковую начальную скорость и ускорение.
3.Судя по рисунку к этим точкам карты приходят практически одновременно, т.к. длина "прямых" участков и поворотных до этой точки - одинаковы. (зонтик упал на апекс, и зонтик стоит прямо))
4. смотрим на позиции этих точек. У "левого" карта позиция лучше, т.к. эта точка в апексе чуть правее. У "правого" позиция хуже т.к. эта точка левее апекса.
Можно как в передаче "Умницы и умники" дать орден, а можно как в Что, где, когда, отдать очко телезрителям. Пожалуй очко я тебе не дам. Ибо слишком заумно и не понятно для большинства. Ответ намного проще.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ладно попробую,тут:1 Выигрываю на торможении.Использую ( "трейл брейкинг")2 Радиус прохождения поворота меньше. В апексе передние шины мгновенно "разгружаются" от работы на торможение и могут 100 процентов сцепления отдать работе на поворот. Это вызывает резкий импульс избыточной поворачиваемости - машина как бы ныряет в поворот и разворачивается дополнительно на 5-10 градусов.Вывод по дуге я затрачиваю наименьшее время.
Ты еще в игре.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Еще одна попытка. Попытаюсь ответить детским способом. Все повороты - круги с разными радиусами. На первом рисунке эта траектория более похожа на окружность,чем вторая.
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Левая, так как:
1. Торможение по дуге эффективнее, чем по прямой,
2. Радиусы одинаковы, значит в центральной части скорости равны, но сама центральная часть на левом рисунке короче, так как повернуть необходимо на меньший угол, чем на правом рисунке,
3. Разгон при движении по левой траектории пилот начнет раньше, так его путь короче и он раньше доедет до точки начала разгона.
Левая, так как:
1. Торможение по дуге эффективнее, чем по прямой,
2. Радиусы одинаковы, значит в центральной части скорости равны, но сама центральная часть на левом рисунке короче, так как повернуть необходимо на меньший угол, чем на правом рисунке,
3. Разгон при движении по левой траектории пилот начнет раньше, так его путь короче и он раньше доедет до точки начала разгона.
да, беда
кстати, на рисунке справа радиус дуги меньше, чем слева. Это диктует меньшую скорость прохождения поворота, что в сочетании с большей длиной траектории сделает свое черное дело. Как сказал мой сын, выбор траектории в шпильках во многом зависит от ширины входа и выхода. На прокатной трассе он выбрал бы правый, на спортивной с широким выходом - левый.
Комментарий