Траектория. Вопрос на знание лучшей траектории.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #61
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Время прохождения поворота на левом рисунке будет затрачено меньше,поэтому я выбираю первый вариант.
    А почему?
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Dimos
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 1411

      #62
      Ты говорил не подсказывать, я молчу.
      Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

      Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #63
        Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
        Ты говорил не подсказывать, я молчу.
        Ок. Напиши в личку ответ. А то может быть ты раньше времени расслабился.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • zer0
          Senior Member
          • Mar 2007
          • 693

          #64
          [QUOTE=RuslanMelikov;767043]Я выбираю правый вариант с поздним апексом, но почему? Сравним два способа прохождения поворота:

          1. Обычный апекс (картинка слева)
          Этот способ позволяет проходить сам поворот с бóльшей средней скоростью. Чтобы этого достичь необходимо максимально уменьшить радиус поворота,....

          Как-то кажется , что наоборот - чтобы этого достичь необходимо максимально УВЕЛИЧИТЬ радиус поворота?!

          Комментарий

          • Dmitri K
            Senior Member
            • Aug 2010
            • 318

            #65
            Мартовские тесты Ф1 в Барселоне перенесены не неопределенный срок. Все команды в полных составах пытаются отгадать какой же вариант быстрее. Мерседес грузится для отправки в Канаду - они намерены всего за неделю найти ответ прямо на трассе

            Комментарий

            • Dimos
              Senior Member
              • Jan 2008
              • 1411

              #66
              Ладно попробую,тут:1 Выигрываю на торможении.Использую ( "трейл брейкинг")2 Радиус прохождения поворота меньше. В апексе передние шины мгновенно "разгружаются" от работы на торможение и могут 100 процентов сцепления отдать работе на поворот. Это вызывает резкий импульс избыточной поворачиваемости - машина как бы ныряет в поворот и разворачивается дополнительно на 5-10 градусов.Вывод по дуге я затрачиваю наименьшее время.
              Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

              Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

              Комментарий

              • P-line
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 1493

                #67
                Объяснение такое.
                1.Очевидно, что минимальная скорость картов и на левом и на правом рисунке одинаковая (т.е. картингист не косячит)), т.к. минимальные радиусы поворотов практически одинаковые.
                2.Значит существует две точки на траекториях (по одной на каждой), в которых карты начинают разгонятся имея одинаковую начальную скорость и ускорение.
                3.Судя по рисунку к этим точкам карты приходят практически одновременно, т.к. длина "прямых" участков и поворотных до этой точки - одинаковы. (зонтик упал на апекс, и зонтик стоит прямо))
                4. смотрим на позиции этих точек. У "левого" карта позиция лучше, т.к. эта точка в апексе чуть правее. У "правого" позиция хуже т.к. эта точка левее апекса.
                +2

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #68
                  Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                  Объяснение такое.
                  1.Очевидно, что минимальная скорость картов и на левом и на правом рисунке одинаковая (т.е. картингист не косячит)), т.к. минимальные радиусы поворотов практически одинаковые.
                  2.Значит существует две точки на траекториях (по одной на каждой), в которых карты начинают разгонятся имея одинаковую начальную скорость и ускорение.
                  3.Судя по рисунку к этим точкам карты приходят практически одновременно, т.к. длина "прямых" участков и поворотных до этой точки - одинаковы. (зонтик упал на апекс, и зонтик стоит прямо))
                  4. смотрим на позиции этих точек. У "левого" карта позиция лучше, т.к. эта точка в апексе чуть правее. У "правого" позиция хуже т.к. эта точка левее апекса.
                  Можно как в передаче "Умницы и умники" дать орден, а можно как в Что, где, когда, отдать очко телезрителям. Пожалуй очко я тебе не дам. Ибо слишком заумно и не понятно для большинства. Ответ намного проще.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #69
                    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                    Ладно попробую,тут:1 Выигрываю на торможении.Использую ( "трейл брейкинг")2 Радиус прохождения поворота меньше. В апексе передние шины мгновенно "разгружаются" от работы на торможение и могут 100 процентов сцепления отдать работе на поворот. Это вызывает резкий импульс избыточной поворачиваемости - машина как бы ныряет в поворот и разворачивается дополнительно на 5-10 градусов.Вывод по дуге я затрачиваю наименьшее время.
                    Ты еще в игре.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Dmitri K
                      Senior Member
                      • Aug 2010
                      • 318

                      #70
                      А нет варианта без разницы? А то одинаковые практически траектории, только чуть по разному на трассе размещены?

                      Комментарий

                      • Dimos
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 1411

                        #71
                        Еще одна попытка. Попытаюсь ответить детским способом. Все повороты - круги с разными радиусами. На первом рисунке эта траектория более похожа на окружность,чем вторая.
                        Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                        Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                        Комментарий

                        • Flash
                          Senior Member
                          • Sep 2013
                          • 116

                          #72
                          Левая, так как:
                          1. Торможение по дуге эффективнее, чем по прямой,
                          2. Радиусы одинаковы, значит в центральной части скорости равны, но сама центральная часть на левом рисунке короче, так как повернуть необходимо на меньший угол, чем на правом рисунке,
                          3. Разгон при движении по левой траектории пилот начнет раньше, так его путь короче и он раньше доедет до точки начала разгона.
                          Спортивно-технический центр VIMOTORS

                          Комментарий

                          • Aeon33
                            Senior Member
                            • Feb 2006
                            • 100

                            #73
                            На правой траектории ускорение начинается раньше -> профит на прямой.
                            Плюс на левой очевидно, что сужение в сторону поворота идет раньше
                            Apex Racing

                            Комментарий

                            • Гарбычь
                              Senior Member
                              • Jun 2011
                              • 1174

                              #74
                              Сообщение от Flash Посмотреть сообщение
                              Левая, так как:
                              1. Торможение по дуге эффективнее, чем по прямой,
                              2. Радиусы одинаковы, значит в центральной части скорости равны, но сама центральная часть на левом рисунке короче, так как повернуть необходимо на меньший угол, чем на правом рисунке,
                              3. Разгон при движении по левой траектории пилот начнет раньше, так его путь короче и он раньше доедет до точки начала разгона.
                              Заявка на медаль)!

                              Комментарий

                              • VadimG
                                Senior Member
                                • Jun 2011
                                • 715

                                #75
                                Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                                Образование в России видимо совсем умерло
                                да, беда
                                кстати, на рисунке справа радиус дуги меньше, чем слева. Это диктует меньшую скорость прохождения поворота, что в сочетании с большей длиной траектории сделает свое черное дело. Как сказал мой сын, выбор траектории в шпильках во многом зависит от ширины входа и выхода. На прокатной трассе он выбрал бы правый, на спортивной с широким выходом - левый.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎