Написал л.с.
Траектория. Вопрос на знание лучшей траектории.
Свернуть
X
-
Называется "дискуссия".Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщениеБлин, вы тут до сих пор спорите ))))
зачем ?
Это та же фаллометрия, только надушенная, напудренная и со слайдами.
Комментарий
-
-
и при чём здесь тогда правильная траектория ?Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеНазывается "дискуссия".
Это та же фаллометрия, только надушенная, напудренная и со слайдами.
http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
Ни при чём, всем же уже давно ответили, что тут нет правильной траектории, есть более короткая и более длинная и всё!Сообщение от DiXX Посмотреть сообщениеи при чём здесь тогда правильная траектория ?
Ну и реклама Александра как самого себя, но лично я ничего против не имею, более того, рекламируя себя К.А. Даёт хоть какую то информацию, которой, по картингу крайне мало, а перечитав и домыслив многие его посты на этом форуме уже можно маленькую книжку написать.
Комментарий
-
-
Что-то навеяло...
С неба милости не жди, жизнь для правды не щади
Нам ребята в этой жизни, только с правдой по пути. )
Самолеты у нас лучшие, в космос летать начали раньше всех, атомная энергетика, водородная бомба. А в гонках... Почему?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А вот здесь все же не совсем правильно ка наехал на чувака. При чем здесь вычтенные квадраты? Мы же не площадь считаем, а периметр. Так что при приближении все как бы правильно. Вот только предельный переход не честно применён.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧего это за дурь? Где вычтенные квадраты? Совсем для идиотов задачка? Иди во флейм с этим. Здесь научная беседа, а не подколы для малолеток.
Комментарий
-
-
Во-о-от)) Это вообще была как бы ироничная картинка, что если захотеть и немного слукавить, то и Пи 4 станет равно, не то что поздний апекс зафаршмачить) Надо лишь на рисунке линии потолще нарисовать.Сообщение от Dmitri K Посмотреть сообщениеА вот здесь все же не совсем правильно ка наехал на чувака. При чем здесь вычтенные квадраты? Мы же не площадь считаем, а периметр. Так что при приближении все как бы правильно. Вот только предельный переход не честно применён.
Но когда последовал вопрос про квадраты, стало совсем грустно.
Комментарий
-
-
Если брать в расчет только траекторию, то левая. Кстати апекс на левом рисунке нифига не ранний, а размазан по внутренней части поворота. (Апекс -- точка касания внутренней части поворота).Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеХочу провести маленький опрос. Какая из двух траекторий прохождения поворотов будет лучшей? Левая или Правая? И почему? Убедительная просьба тех, кто со мной обсуждал этот вопрос либо на моих занятиях, либо на семинарах, не комментировать, а просто тыкнуть.
Вход нужно резать, когда разгон на последующей прямой не требуется или если сцепления для входа достаточно при любом радиусе прохождения поворота. Есть также повороты, в которых не нужно выходить на всю ширину трассы на выходе, соответственно, можно нарисовать третью траекторию, которая будет еще короче, чем левая и объявить её лучшей.
Правая траектория возникает на мой взгляд тогда, когда нужно жесткое торможение, после которого идет длительный разгон. Связано это с тем, что всем известный круг трения, нифига не круг, если рассматривать не только трение, а учитывать загрузку подвески и прочие эффекты. В итоге эффективнее (в меру) раздельно погасить скорость, а затем переходить к повороту.

Но в прокате, особенно в Форзе, где тормозить не надо, идеальная траектория в повороте -- это окружность постоянного радиуса. Потому что именно она обеспечивает наибольшую минимальную скорость в течение всего поворота.
Комментарий
-
-
Нет, не надо. Особенно в Форзе. Всё же ясно написано.Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеВ Форзе тормозить не надо?
Комментарий
-
-
ни в коем случае!Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеВ Форзе тормозить не надо?
Даже не пытайся! выдаете тут секреты нашей скорости, а еще 3 гонки впереди, как повалят все сейчас, не тормозя то
Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 10.03.2016, 02:25.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
Комментарий