If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
По теории автора темы, что вообще-то выглядит вполне логично, в КАЖДЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ у машин на обеих траекториях БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ. Не нужно путать с положением на трассе. В одинаковой точке трассы уже после апекса у правой траектории скорость машины будет выше, но вот только попадёт туда машина несколько позже. На левой траектории в этот же момент времени у машины будет такая же скорость, только она будет находиться дальше
Это все равно что сравнивать два объекта с равными скоростями, но идущими в противоположные стороны. Все у них будет одинаково, но только расстояние до условного финиша будет разным
По аналогии с приведённой вами задачей можно создать очень простую. Два болида стартуют одновременно, все делается синхронно и в одинаковых условиях, и ускорение и скорость в каждый момент равны. Но один в момент старта находится на сто метров позади другого. Согласно вашей теории можно утверждать, что задний когда-то обгонит первый, так как в определенных точках трассы он успел набрать большую скорость
А вообще я за мир во всем мире
Вот да, тут ошибка в моей теории.
Что ж, тогда Александр гениален!
Последний раз редактировалось nox007; 26.02.2016, 18:38.
Немного лирики ради снижения градуса))). Года полтора назад один клубный пилот мне выносил мозг "поздним апексом". Говорил он увлечённо и страстно. Трэйл брэкинг тоже был в теме. Уверял, что именно эта техника пилотажа позволяет ему поднимать заднее внутреннее колесо. Результаты его выступлений в клубных гонках были не очень. А секрет скорости (как он считал) был именно в этом. Очень быстро у него появились союзники. А я попал в опалу. Эмоций было... И х.з. сколько денег и времени они потратили на "трени", но прогресса было "зеро". Не знаю под каким соусом они отшли от этой затеи. И я особо не вникал в их самоподготовку. Только смотрел одну клубную гонку и заметил в поворотах больше никто из них не "проваливается" и вольная борьба с инветарём прекратилась. А время круга сильно сократилось. Скажу честно, системы я не увидел в этом, но прогресс оценил. А прогресс ребят не подверг анализу. Но есть время и интерес. Поэтому Опять пойду наблюдать за клубной гонкой и проанализировать всё в свете этих новостей. Свои тренировки тоже подвергнем ревизии. И если, что попробую возразить доказательно. Или соглашусь с благодарностью. Всем мир....)))
Последний раз редактировалось Ласточка; 26.02.2016, 18:46.
Ладно, подкину еще немного подсказок. Поздний апекс все же существует. Только в плане касания внутренней части поворота немного после его середины. Но не для того, чтобы начать разгоняться до этого апекса. Разгон всегда должен начинаться после апекса. И этот поздний апекс должен быть совсем маленьким, милиписечным.
Остальные тонкости, которые являются ключевыми, которые и приносят те самые победные десятые и тысячные, я расскажу только тем, кто считает эти знания настолько важными, что готов за это платить деньги и поддерживать "настоящую" гоночную школу.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вот да, тут ошибка в моей теории.
Что ж, тогда Александр гениален!
Ну ёлы палы. Хорошо что понял.
Гениален... А приятно когда так называют.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну, ты сильный аргумент привел. То есть если моя 90 летняя бабушка будет ехать в повороте с боковым ускорение 0.001g, то это будет очень быстро, потому что у нее большой запас на разгон остается?
если будут ехать две бабушки, то у той у которой при одинаковой скорости будет меньше боковое ускорение, есть возможности еще давануть тапок в пол. и она будет гораздо быстрее твоей бабушки очевидноже
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
выглядит вполне логично, в КАЖДЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ у машин на обеих траекториях БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ.
ключевое "в воображение саши".
еснно не будет ОДИНАКОВОЙ на РАЗНОЙ траектории. мне кажется это даже доказывать не стоит.. или?
тормозни в пол на прямке или на дуге. попробуй для начала (я так понимаю по физике не много очков получали в школе?)
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Ну ёлы палы. Хорошо что понял.
Гениален... А приятно когда так называют.
что такое сарказм неведомо неучу. ничего не может изменить его изменить
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Я за правую траекторию: чем меньше длина пути, где карт едет в повороте, и чем больше длина пути, где движение по прямой тем лучше. Т.е. жертвуем бОльшим снижением скорости, чтобы уйти на поздний апекс, но приобретаем более раннее открыте газа да к тому же на прямых колёсах - как то так.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
если будут ехать две бабушки, то у той у которой при одинаковой скорости будет меньше боковое ускорение, есть возможности еще давануть тапок в пол. и она будет гораздо быстрее твоей бабушки очевидноже
А откуда у бабушки будет меньшее боковое ускорение при одинаковой скорости? Дуга будет большего радиуса?
Так какая энергия, Антоша? Может кинетическая? Мы краш тест устраиваем, али чего?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да чего тут делиться? Бухай меньше. А то мысли разрозненные, в одно сообщение собрать не можешь, постишь хрень в неисчислимых количествах. Нахрена? За учителей обидно? За поздний апекс и обосраться не жалко?
Чудной ты какой-то.
Сообщение от anton
и да- при сильном боковом ускорении откудато должа взяться энергия на его реализацию. соответственно на все остальное ее тупо меньше. но законы физики не для таких академиков как ты
И да, кстати, Антоша, ускорение создает сила, а не энергия. Сила сцепления шин с дорогой. Это я тебе так, на всякей случай говорю.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
. Попытался вспомнить пример из практики. И вот, далеко ходить не пришлось. 1. Подобный правый и левый повороты и их прохождение можно наблюдать на видео 2. На выходе пилот вынужден подруливать. Т.е. лучше "распустить" машинку
p.s.: 3. сын голосует за правую.
1- щаzz пороюсь в архивах
2- про курсив - ничё не знаю.
3- ищу в загашнике пример про правый и левый поворот.по п1.
или как правильно пройти связку поворотов
что б получить права картодрома.
Комментарий