Траектория. Вопрос на знание лучшей траектории.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dmitri K
    Senior Member
    • Aug 2010
    • 318

    Но тогда выйдет, что ранний апекс еще лучше, главное уместить машину в поворот?
    Вложения

    Комментарий

    • Ж0р@
      Senior Member
      • Jul 2013
      • 800


      Предлагаю всем ознакомится с прохождением 15 поворота всеми великими.
      Особенно предлагаю посмотреть как изменялись траектории великих со временем.


      PS Трасса - Сепанг

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
        Если ты возьмёшь большую машину, проедешь этими двумя способами и наложишь данные, ты сильно удивишься.
        Начиная прямо с зоны торможения, и далее по списку.

        На машине левая траектория валидна, когда мы поворачиваем, к примеру, с широченной прямой уровня ВПП на рулёжную дорожку. Там пилот может сначала развернуть автомобиль в сторону поворота, а после этого уже начать тормозить.
        Это абсолютно адинаковые траектории. И не важно какой автомобиль. В каждой из них торможение с прямым рулём, длинная средняя фаза на газу и одинаковый разгон под одинаковое распускание траектории
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Dmitri K Посмотреть сообщение
          Но тогда выйдет, что ранний апекс еще лучше, главное уместить машину в поворот?
          На этой траектории ты по газону уже едешь на входе.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
            Подвоха вообще не оказалось((
            Я надеялся услышать, что-то сенсационное.
            Если ты не видишь ничего сенсационного, то ты просто не осознал.
            Я же сейчас заявил, что поздний апекс это не правильно и медленно. Это же разрыв шаблонов...
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Dmitri K
              Senior Member
              • Aug 2010
              • 318

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              На этой траектории ты по газону уже едешь на входе.
              Я специально так и нарисовал. Получается, что ранний из возможных вариантов нам нужен?
              А вот это место тогда как проходить?
              Вложения

              Комментарий

              • SuperDrummer
                Senior Member
                • Jan 2012
                • 365

                Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение

                Предлагаю всем ознакомится с прохождением 15 поворота всеми великими.
                Особенно предлагаю посмотреть как изменялись траектории великих со временем.

                PS Трасса - Сепанг
                Это поворот между двумя бесконечно длинными прямыми. Причём с очень широкими прямыми. Там люди едут по-разному. Никто не едет с поздним апексом, даже в квале перед началом круга, т. к. там тупо нет сцепления. Две основных техники - или трейл-брейкинг с прокатом и более высокой скоростью в апексе, или галка, с более поздним торможением и более прямыми колёсами на разгоне, но с меньшей скоростью "в апексе".
                Т3 в Ошерслебене идеологически довольно близок.

                Комментарий

                • SuperDrummer
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 365

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Это абсолютно адинаковые траектории. И не важно какой автомобиль. В каждой из них торможение с прямым рулём, длинная средняя фаза на газу и одинаковый разгон под одинаковое распускание траектории
                  Тогда ты где-то достал мощное шаманское зелье. Потому что в противном случае при торможении в поворот у тебя радиус поворота будет меньше, чем при позднем апексе, скорость в апексе будет меньше. Может быть, он будет сопоставим с кривым поздним апексом, но это не слишком валидное сравнение.
                  Торможение в поворот или экстремальный трейл-брейкинг, если угодно, работает в определённых местах, но это ни разу не универсальный приём. Как и поздний апекс, само собой. Например, интересно будет посмотреть на поздний апекс на овале (с торможением, естественно, а не на суперспидвее).

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Что, тяжело приходит осознание?)
                    Нет тут никакого трейл брэкинга. Всё абсолютно одинаково.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Dmitri K
                      Senior Member
                      • Aug 2010
                      • 318

                      Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                      Тогда ты где-то достал мощное шаманское зелье. Потому что в противном случае при торможении в поворот у тебя радиус поворота будет меньше, чем при позднем апексе, скорость в апексе будет меньше. Может быть, он будет сопоставим с кривым поздним апексом, но это не слишком валидное сравнение.
                      Торможение в поворот или экстремальный трейл-брейкинг, если угодно, работает в определённых местах, но это ни разу не универсальный приём. Как и поздний апекс, само собой. Например, интересно будет посмотреть на поздний апекс на овале (с торможением, естественно, а не на суперспидвее).
                      ну я так понял тут вводные данные другие - траектории были даны и именно по ним машины едут максимально быстро. А если сравнивать возможные варианты позднего апекса с различными траекториями, то это уже совсем другая история =)
                      И ее я предлагаю перенести на следующую зиму, так как до начала сезона точно не успеем

                      Комментарий

                      • SuperDrummer
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 365

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Что, тяжело приходит осознание?)
                        Нет тут никакого трейл брэкинга. Всё абсолютно одинаково.
                        Осознанию хорошо способствует разбор данных. Там хотелки и шаманские трюки не прокатывают, всё показывается честно и без прикрас.

                        Комментарий

                        • troyanov
                          Senior Member
                          • Nov 2014
                          • 357

                          ладно, с траекториями понятно.

                          как быть с этим?

                          Комментарий

                          • Dmitri K
                            Senior Member
                            • Aug 2010
                            • 318

                            полосатое =)

                            Комментарий

                            • Dimos
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 1411

                              Сообщение от troyanov Посмотреть сообщение
                              ладно, с траекториями понятно.

                              как быть с этим?

                              Началось это на долго.Начну Фиолетовый цвет,опрос надо включать.Узнаем,кто,что видит и по какой траектории едет.
                              Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                              Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                              Комментарий

                              • nothing_changes
                                Senior Member
                                • Oct 2011
                                • 511

                                ИМХО. Но все же стоит учитывать что у двигателя есть "рабочие обороты" и выбор "загруза" это всегда поиск компромисса между скоростью на прямых и динамикой разгона на выходах. Рассматривать один поворот можно только в теории.

                                А в остальном, теория разъяснена более чем наглядно, спасибо!
                                bestlapteam@gmail.com
                                8-916-447-о8-о7
                                Владимир
                                bestlapteam.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎