Вы конечно можете закидать меня ссаными тряпками, но ведь до набора максимальной скорости, в каждый момент времени скорость карта с поздним апексом будет выше, потому что разгоняться он начал раньше. Как быть с этим?
Траектория. Вопрос на знание лучшей траектории.
Свернуть
X
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениеяржу. очевидные вещи кому то и могут перевернуть жизнь.Сообщение от anton Посмотреть сообщениевопрос для дебилов. ессно правая.. обхожусь без семинаров, вдалбливаю пинками
свое колхозное объяснение- торможение на прямой проще, стабильней если в пол, скорость по большему радиусу набирать стабильней и быстрейБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от avp Посмотреть сообщениеВы конечно можете закидать меня ссаными тряпками, но ведь до набора максимальной скорости, в каждый момент времени скорость карта с поздним апексом будет выше, потому что разгоняться он начал раньше. Как быть с этим?Последний раз редактировалось к.а.; 25.02.2016, 17:25.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДля дебилов вопрос? Пинками вдалбливаешь? Будешь продолжать?
твой цветной рисунок ничего не может доказать. потому что он ниочем. от слова совсем.
может что то кроме рисунков сможешь привести? видео например проезда подобных поворотов? (ситуация когда кто то догоняет в одиночестве например и прет по максимуму на идеальной траектории. желательно не твое видео, а гонщиков, которые чего то реально добились)Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениесашо, графики и наука вообще не твое, ты столько раз обсирался на пустом месте, что не сосчитать.
твой цветной рисунок ничего не может доказать. потому что он ниочем. от слова совсем.
может что то кроме рисунков сможешь привести? видео например проезда подобных поворотов? (ситуация когда кто то догоняет в одиночестве например и прет по максимуму на идеальной траектории. желательно не твое видео, а гонщиков, которые чего то реально добились)
Чемпион России по картингу тебе подойдет?
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=PdZaRKRhZFw[/ame]
Ферстаппен тебя устроит?
Шумахера надо?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Dmitri K Посмотреть сообщениеа так хорошо все начиналось =((Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеЗаявка на медаль)!
хотя тут вопрос в том какая медаль..
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеОбъяснение такое.
1.Очевидно, что минимальная скорость картов и на левом и на правом рисунке одинаковая (т.е. картингист не косячит)), т.к. минимальные радиусы поворотов практически одинаковые.
2.Значит существует две точки на траекториях (по одной на каждой), в которых карты начинают разгонятся имея одинаковую начальную скорость и ускорение.
3.Судя по рисунку к этим точкам карты приходят практически одновременно, т.к. длина "прямых" участков и поворотных до этой точки - одинаковы. (зонтик упал на апекс, и зонтик стоит прямо)) **
4. смотрим на позиции этих точек. У "левого" карта позиция лучше, т.к. эта точка в апексе чуть правее. У "правого" позиция хуже т.к. эта точка левее апекса.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКрасное - торможение. Черное средняя фаза. Зеленое - разгон.
*Точки о которых писал В и В1
** САВ=САВ1
Приятно.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеНу. Я был прав.
*Точки о которых писал В и В1
** САВ=САВ1
Приятно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Iluha Посмотреть сообщениев расстоянии
Я надеялся услышать, что-то сенсационное.
Комментарий
-
-
Судя по голосованию, большинство "купились" именно на ожидании подвоха которого не было)
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТраектории одинаковые. Скорости одинаковые, начало торможения и разгона в одно и то же время. Только вот разгон после апекса подвозит нам несколько метров. Которые будут сохраняться на протяжении любой прямой. Хоть в 10 метров, хоть в 10 километров.
Поздний апекс проигрывает в любом случае, на любом автомобиле, при любых других раскладах.
Начиная прямо с зоны торможения, и далее по списку.
На машине левая траектория валидна, когда мы поворачиваем, к примеру, с широченной прямой уровня ВПП на рулёжную дорожку. Там пилот может сначала развернуть автомобиль в сторону поворота, а после этого уже начать тормозить.
Комментарий
-
Комментарий