пилотирование
Свернуть
X
-
Прочитал в интернете, что при проектировании подвески, расчёт такого параметра как жесткость торсионных подвесок с рычагами разной длины не может произойти по известным формулам. Анализируют по графикам. Значит не всё так просто.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 26.01.2017, 14:59.
-
-
Возможно, проблема может быть не в том, что чего-то нельзя рассчитать, а в том как использовать результаты расчётов, чтобы они приносили пользу на практике.
Прокомментировать:
-
-
Допустим с точки зрения одних параметров математически рассчитанный оптимальный ход подвески находится в районе значений 45-50 мм, а с точки зрения других 53-57, для третьих 55-58. И как тогда выбирать? Здесь уже какие-то другие аргументы должны включаться.
Прокомментировать:
-
-
И ещё про подвеску.
В процессе движения происходит колебание частей автомобиля. При этом если рассматривать автомобиль чисто как колебательную систему, то это могут одни настройки, а если как кинематическую, то уже другие. Значит нужно найти компромисс между разными разными параметрами подвески. И это проблема для математического подсчёта, потому что необходимо несколько разных графиков наложить друг на друга, понимая, что оптимальное значение с точки зрения одного графика не является оптимальным с точки зрения другого и других между собой.
Прокомментировать:
-
-
Вот, например, Турция. Трасса постоянными наклонами. Как тут настраивают гонщики? Ведь здесь вдобавок еще очень разные нагрузки испытывает правые и левые части болидов
Прокомментировать:
-
-
Про подвеску
Допустим у нас есть какой-то оптимальный ход подвески, который позволяет идеально переносить боковые нагрузки. При этом нам нужно ещё учесть высоту центра крена автомобиля и может ещё что-то. Вообщем, я пытаюсь понять в какой степени расчётное значение может отклониться от практического и от каких факторов это зависит. То есть допустим в теории получается некоторая цифра при которой можно максимально быстро проходить поворот, но в реальности из-за изменения геометрии подвески и хода колёс под нагрузкой параметры влияющие на управляемость тоже могут изменяться. Поэтому может получиться, что идеальные с точки зрения физики движения начальные настройки подвески могут в итоге абсолютно не сработать.
Прокомментировать:
-
-
Про быстрые амортизаторы.
Я чего-то задумался о том, что быстрые амортизаторы не всегда могут сработать, например из-за того, что слишком мягкая подвеска или шина сами по себе хорошо отработали на небольшой кочке.
А может быть они сработают при сильной внутренней раскачке болида + кочка маленькая, когда подвеска загруженного колеса сжимается до упора.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеПолностью поддерживаю!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОстановите уже этот поток дерьма. Бот засирает ветку, которая может ещё пригодиться
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеВот гонщик, участвуя в гонках делает свою работу. Можно ли к нему применить такое, утверждение, что работа сделанная на 99% не является выполненной? С другой стороны есть такое утверждение:"Труд кончается, но хорошо выполненная работа не пропадает." Думаю, важно, чтоб работа гонщика была эффективна и в тоже время полезна и интересна для него самого.
- "Водитель троллейбуса регулярных пассажирских маршрутов
от 37 000 руб. до 52 000 руб.,Полная,без опыта
Обязанности: Перевозка пассажиров на регулярных городских пассажирских маршрутах."
А "ДУМАТЬ" можно всё, что угодно.Вложения
Прокомментировать:
-
-
Вот гонщик, участвуя в гонках делает свою работу. Можно ли к нему применить такое, утверждение, что работа сделанная на 99% не является выполненной? С другой стороны есть такое утверждение:"Труд кончается, но хорошо выполненная работа не пропадает." Думаю, важно, чтоб работа гонщика была эффективна и в тоже время полезна и интересна для него самого.
Прокомментировать:
-
-
Есть такая фраза якобы от Алена Проста.
"Нельзя выиграть гонку в первом повороте,зато можно её в нём проиграть..."...
А.Прост
По-моему её суть можно использовать и в более широком смысле.
Макс Ферстаппен: Феттель хотел выиграть гонку в первом повороте,но это смешно
Прокомментировать:
-
-
Остановите уже этот поток дерьма. Бот засирает ветку, которая может ещё пригодиться
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеБорис Ротенберг строит Российскую Ф1 - представляю, как в один из департаментов к нему приходит такой "министр гоночного транспорта" - а ведь это именно так и происходит! Потом наступает длительный период очередного перманентного "восстановления экономики" от очередного кризиса. И так всю жизнь, пынть... Надо придумать некую сумму коэффициентов, которые позволяют каждому "винтику" или "шестеренке" занять своё место в палате.
Прокомментировать:
-
-
Есть такой подход к настройке, что нужно подбирать крайние значения разных параметров для изучения поведения болида. Я бы ещё среднее арифметическое подобрал и крайние значение соотношений передней и задней части(в том числе и тормозного баланса), а также короткие, средние и длинные неверхние передачи. Также нужно понимать, что крайние положения значений они в некоторых случаях могут быть условными.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: