пилотирование

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Прочитал в интернете, что при проектировании подвески, расчёт такого параметра как жесткость торсионных подвесок с рычагами разной длины не может произойти по известным формулам. Анализируют по графикам. Значит не всё так просто.
    Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 26.01.2017, 14:59.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Возможно, проблема может быть не в том, что чего-то нельзя рассчитать, а в том как использовать результаты расчётов, чтобы они приносили пользу на практике.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Допустим с точки зрения одних параметров математически рассчитанный оптимальный ход подвески находится в районе значений 45-50 мм, а с точки зрения других 53-57, для третьих 55-58. И как тогда выбирать? Здесь уже какие-то другие аргументы должны включаться.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    И ещё про подвеску.

    В процессе движения происходит колебание частей автомобиля. При этом если рассматривать автомобиль чисто как колебательную систему, то это могут одни настройки, а если как кинематическую, то уже другие. Значит нужно найти компромисс между разными разными параметрами подвески. И это проблема для математического подсчёта, потому что необходимо несколько разных графиков наложить друг на друга, понимая, что оптимальное значение с точки зрения одного графика не является оптимальным с точки зрения другого и других между собой.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Вот, например, Турция. Трасса постоянными наклонами. Как тут настраивают гонщики? Ведь здесь вдобавок еще очень разные нагрузки испытывает правые и левые части болидов

    Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Про подвеску

    Допустим у нас есть какой-то оптимальный ход подвески, который позволяет идеально переносить боковые нагрузки. При этом нам нужно ещё учесть высоту центра крена автомобиля и может ещё что-то. Вообщем, я пытаюсь понять в какой степени расчётное значение может отклониться от практического и от каких факторов это зависит. То есть допустим в теории получается некоторая цифра при которой можно максимально быстро проходить поворот, но в реальности из-за изменения геометрии подвески и хода колёс под нагрузкой параметры влияющие на управляемость тоже могут изменяться. Поэтому может получиться, что идеальные с точки зрения физики движения начальные настройки подвески могут в итоге абсолютно не сработать.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Про быстрые амортизаторы.

    Я чего-то задумался о том, что быстрые амортизаторы не всегда могут сработать, например из-за того, что слишком мягкая подвеска или шина сами по себе хорошо отработали на небольшой кочке.

    А может быть они сработают при сильной внутренней раскачке болида + кочка маленькая, когда подвеска загруженного колеса сжимается до упора.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю!
    Я согласен, что я немного не в адеквате.

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Остановите уже этот поток дерьма. Бот засирает ветку, которая может ещё пригодиться
    Полностью поддерживаю!

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    Вот гонщик, участвуя в гонках делает свою работу. Можно ли к нему применить такое, утверждение, что работа сделанная на 99% не является выполненной? С другой стороны есть такое утверждение:"Труд кончается, но хорошо выполненная работа не пропадает." Думаю, важно, чтоб работа гонщика была эффективна и в тоже время полезна и интересна для него самого.
    Эффективная, полезная, интересная и привлекательная, "но хорошо выполненная работа", которая не пропадёт:

    - "Водитель троллейбуса регулярных пассажирских маршрутов
    от 37 000 руб. до 52 000 руб.,Полная,без опыта
    Обязанности: Перевозка пассажиров на регулярных городских пассажирских маршрутах."
    А "ДУМАТЬ" можно всё, что угодно.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Вот гонщик, участвуя в гонках делает свою работу. Можно ли к нему применить такое, утверждение, что работа сделанная на 99% не является выполненной? С другой стороны есть такое утверждение:"Труд кончается, но хорошо выполненная работа не пропадает." Думаю, важно, чтоб работа гонщика была эффективна и в тоже время полезна и интересна для него самого.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Есть такая фраза якобы от Алена Проста.

    "Нельзя выиграть гонку в первом повороте,зато можно её в нём проиграть..."...
    А.Прост

    По-моему её суть можно использовать и в более широком смысле.

    Макс Ферстаппен: Феттель хотел выиграть гонку в первом повороте,но это смешно

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Остановите уже этот поток дерьма. Бот засирает ветку, которая может ещё пригодиться

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    Борис Ротенберг строит Российскую Ф1 - представляю, как в один из департаментов к нему приходит такой "министр гоночного транспорта" - а ведь это именно так и происходит! Потом наступает длительный период очередного перманентного "восстановления экономики" от очередного кризиса. И так всю жизнь, пынть... Надо придумать некую сумму коэффициентов, которые позволяют каждому "винтику" или "шестеренке" занять своё место в палате.
    Им нужна всесторонне развитая личность. Но таким личностям это наверное всё неинтересно.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Есть такой подход к настройке, что нужно подбирать крайние значения разных параметров для изучения поведения болида. Я бы ещё среднее арифметическое подобрал и крайние значение соотношений передней и задней части(в том числе и тормозного баланса), а также короткие, средние и длинные неверхние передачи. Также нужно понимать, что крайние положения значений они в некоторых случаях могут быть условными.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎