пилотирование

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Martynov
    Участник ответил
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    В связанной со специальностью (роботехника) теме не работаю. А учебу 1 курс пятилетки не докончил.
    А чем занимаешься?
    И имеешь ли какое-то отношение к автоспорту, кроме форума?

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    В связанной со специальностью (роботехника) теме не работаю. А учебу 1 курс пятилетки не докончил.

    Прокомментировать:


  • Martynov
    Участник ответил
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    Меня больше волнуют принципы, чем конкретная практика. Хотя только практика подтверждает правильность той или иной мысль. Даже можно больше сказать, что мысль это-практика и нельзя отделять мысль от практики иначе просто блуд ума получается.
    Ты не понял вопроса.
    Ты вроде на инженера учился. Окончил? Работаешь?

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Я заметил, что при "развитии" того или иного пилота может сыграть роль его психика. Не у всяких гонщиков развитие получается линейным, но это не значит, что они плохие. Просто такой характер. У кого то он взрывной и ему будет скучно обсуждать всякие тонкости. Тогда нужен какой-то другой подход или он должен быть универсальным?

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
    Рустам, ты уже лет пять "теоретизируешь". Было ли за это время хоть какое-то применение твоих знаний на практике?
    Меня больше волнуют принципы, чем конкретная практика. Хотя только практика подтверждает правильность той или иной мысль. Даже можно больше сказать, что мысль это-практика и нельзя отделять мысль от практики иначе просто блуд ума получается.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Нужна какая-то нормальная мягкая широкая всеохватывающая теория, которая описывала бы все моменты от простых до глубоких, и не давила бы людям на мозг, и не раздражала бы своей ложью, и не нарушала бы свободу. То есть, чтоб и по фактам была хорошей и не вмешивалась бы в подсознание, и в тоже время была бы интересной. Пусть даже эта теория не будет слишком умной, но и не глупой.
    Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 08.04.2017, 13:07.

    Прокомментировать:


  • Martynov
    Участник ответил
    Рустам, ты уже лет пять "теоретизируешь". Было ли за это время хоть какое-то применение твоих знаний на практике?

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    Теоретически изменение траектории движения отдельных точек тела должно быть связано с вращательным движением.
    Только надо помнить, что уравнение движения точки твердого тела и тела с упругими частями, например, пружинами могут отличаться.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    В физике условие равновесия-это равенство нулю суммарного момента и сил действующих на тело. А при составлении уравнения движении автомобиля есть ли тут какие-то подводные камни? Ещё кроме силы есть импульс силы и момент силы.

    Вот здесь есть замечание об автомобиле.
    Скачать к уроку физики Заметки о механике автомобиля


    Есть ли какая-то статья которая очень точно описывает физику движения автомобиля в повороте, охватывая все тонкие моменты?

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Нашёл про траекторию колёс http://works.doklad.ru/view/LNfx8pyBbkY/22.html

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    Ещё интересен такой момент, изменения развала колёс может увеличить или уменьшить разницу расстояний между траекторией внешнего и внутреннего колеса? При изменении развала колеса меняется ли свободный, статический, динамический, кинематический радиус? Считать надо в плоскости вращения колеса или в плоскости перпендикулярной плоскости движения автомобиля?
    Теоретически изменение траектории движения отдельных точек тела должно быть связано с вращательным движением.

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Что, опять весеннее обострение?

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    А ещё надо корректировать траекторию с учётом эластичности шин, разности вращения колёс. Может быть сход колёс ещё. Влияет ли при этом перераспределение веса и смещение центра тяжести при крене? Наверное, при нагружении колеса траектория волнами может меняться, а при разгружении по другому как-то.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Ещё интересен такой момент, изменения развала колёс может увеличить или уменьшить разницу расстояний между траекторией внешнего и внутреннего колеса? При изменении развала колеса меняется ли свободный, статический, динамический, кинематический радиус? Считать надо в плоскости вращения колеса или в плоскости перпендикулярной плоскости движения автомобиля?

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Например, можно нарисовать траектории для каких-нибудь трасс. Описать траектории, например, при помощи законов криволинейного движения, задавая координаты по оси икс и игрек. Потом можно усложнить модель сделав траекторию для внешнего и внутреннего колеса. Кстати, вопрос есть, траектория переднего и заднего моста одинаковая? Ещё при задании траектории нужно учесть возникновение переходных кривых, которая могут появиться при смене кривизны траектории(на входе и на выходе). В этих переходных кривых радиус может быть не постоянным. Это в горизонтальной плоскости. А ещё кривизна траектории может быть в плоскости оси зет. Как в этой задаче по физике http://reshalovo.com/php/1.php?autho...&link=7079&r=1
    Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 05.04.2017, 14:38.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎