пилотирование

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Наверное, многие гонщики думают: "Вот ещё немного поработаю над собой, приложу усилия и стану чемпионом". Они считают, что у них на это есть все основания, есть потенциал необходимый. Может быть это и правда. Например, Даниил Мове говорил, что будет бороться за победы в серии ВСР. И ведь действительно талантливый, незаурядный гонщик. Но что-то видимо пошло не так. Что мешает гонщикам побеждать? Неправильная цель, неверное ощущение действительности в которой они находятся, завышенные ожидания, неправильно выбранный подход или банальная лень. А может одно следствие другого и всё накладывается, ещё больше усугубляя положение гонщика. "Ещё немного потренируюсь.",-значит тебе тренироваться, то уже надоело. Может быть какой-то самообман бывает. Но гонщик всё-таки не робот, а человек и психология влияет.

    От себя добавлю, что мысль влияет. Мысль самого человека-это самое твёрдое, что только может быть.

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Карт "продувают" в трубе? Небюджетненько!

    Прокомментировать:


  • SuperDrummer
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
    Т.е. у машины, стоящей на старте или едущей прогревочный круг вес меньше, чем после начала старта?
    Если у машины есть аэро, то само собой.

    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
    Подавляющая часть настроек(двигатель, шасси, тормоза, колёса) в гонках "берётся" не из умных книжек и учебников, а непосредственно "с поля боя", т.е. с конкретной трассы, в конкретное время(в т.ч. и суток), в конкретную погоду.
    Ну не совсем. Baseline всё-таки делается как раз на основе учебников, данных из трубы и с 7 post rig'а, а потом уже сетап допиливается на трассе.

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    Когда начинается гонка, то у машины вес из-за топлива может стать больше
    Т.е. у машины, стоящей на старте или едущей прогревочный круг вес меньше, чем после начала старта?
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    и. А значит возможно придётся давление в шинах поднять.
    Уважаемый, вы путаете мягкое с тёплым. Всё, что касается гоночных автомобилей, как и настроек их, они также далеки друг от друга, как самокат от космического корабля. У вас же всё в кучу. И вся инфа в основном касается гражданского автомобиля и лузера-чайника за рулём. Подавляющая часть настроек(двигатель, шасси, тормоза, колёса) в гонках "берётся" не из умных книжек и учебников, а непосредственно "с поля боя", т.е. с конкретной трассы, в конкретное время(в т.ч. и суток), в конкретную погоду. И выбираются те настройки, которые приводят в положительному результату(положительный результат в гонках - это победа или по крайней мере борьба за неё). Вот почему( в том числе) автоспорт и картинг не так прост и дОрог. Сжигается комплектами резина, сдираются вкровь руки, выжигается уйма бензина, ломаются кулаки и тяги, "ловят клина" моторы, даже рамы завязываются в узел лишь бы найти тот предел возможностей машины, те настройки, которые првезут минимум на тумбочку, максимум на её верхнюю ступеньку. И не так важны знания, как работает резина на том или ином давлении. Тем более, что в процессе гонки из-за различных факторов(гонки - это не загородная прогулка, а экстремальный экстрим - простите за тофтологию) не всегда понятно как поведёт себя тот или иной узел или механизм. Т.е. работа узлов, механизмов и резины в начале гонки будут разительно отличаться от их же поведения к концу гонки. И вообще, гонки - это не теория, это практика.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Когда начинается гонка, то у машины вес из-за топлива может стать больше и. А значит возможно придётся давление в шинах поднять.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    Бывает, что есть некое идеальное давление в шинах, которое сочетается с другими параметрами автомобиля. Так вот, а что если вместо этого значения указать произведение всех коэффициентов и параметров(или некое соотношение) от которых зависит в большей степени сила сцепления шины с трассой? В этом случае для пилота это будет более информативно, чем абсолютное значение. Зачем пилоту знать чего-то о высоком или низком давлении если он все равно не думает о других параметрах с которыми взаимодействует давление в шинах? Например, вы увеличили давление в шинах и это высокое давление. Но с практической точки зрения, если вы увеличили давление, а пятно контакта шины с дорогой уменьшилось, то с позиции площади сцепления колеса с дорогой это давление условно "низкое", хотя в тоже время оно высокое.
    Вот давление в шинах.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    Думаю, что русские гонщики очень быстрые и они способны творить чудеса.
    Правда нужно всегда помнить, что стремление удивить других любой ценой может обернуться против самого гонщика.

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    Думаю, что русские гонщики очень быстрые и они способны творить чудеса.
    Пожалуй, единственное высказывание, в коем прослеживаются правдивые нотки.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Вот Петров https://www.youtube.com/watch?v=gQPOZ96uN5kИ таких много, я считаю.
    Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 04.01.2017, 10:40.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Думаю, что русские гонщики очень быстрые и они способны творить чудеса.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Бывает, что есть некое идеальное давление в шинах, которое сочетается с другими параметрами автомобиля. Так вот, а что если вместо этого значения указать произведение всех коэффициентов и параметров(или некое соотношение) от которых зависит в большей степени сила сцепления шины с трассой? В этом случае для пилота это будет более информативно, чем абсолютное значение. Зачем пилоту знать чего-то о высоком или низком давлении если он все равно не думает о других параметрах с которыми взаимодействует давление в шинах? Например, вы увеличили давление в шинах и это высокое давление. Но с практической точки зрения, если вы увеличили давление, а пятно контакта шины с дорогой уменьшилось, то с позиции площади сцепления колеса с дорогой это давление условно "низкое", хотя в тоже время оно высокое.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Не хочу тебя расстараивать, но последние твои посты, это наукообразный бред. Такое ощущение что студент или даже лаборант (разницы особой нет, потому что и смысла тоже нет) шинного института. Никакой ни научной, ни тем более практической ценности в данных статьях, к сожалению, нет.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Кто отделяет своё частное от общего, тот рано или поздно становится никому не нужен.

    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
    Тихо сам с собою, я веду беседу!
    Так может не я сам с собой веду беседы, а тот кто смотрит тоже какие-то беседы ведёт, а я их как-то выражаю или совсем не выражаю.

    Кто отделяет своё частное от общего, тот рано или поздно становится никому не нужен. Но при этом нужно помнить, что всё что вокруг должно помогать человеку, а не подчинять, подавлять его ставить в зависимость от другого. Все и вся друг от друга зависят.
    Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 04.01.2017, 08:11. Причина: уточнение

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Возможно, от соотношения скорости сжатия-растяжения покрышки под нагрузкой в повороте может зависеть развал колёс болида.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Правильно не надо статику от динамики отделять.Ведь и в динамике какие-то постоянные процессы происходят. А стояние на месте-это тоже вид инерции.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎