Сообщение от zdvig
1994 vs 2005. История повторяется
Свернуть
X
-
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
-
-
Сообщение от DesavorА, ну, наверное, надо полагать, что у краснодипломников Неуда и Шумофила, а также у будущего краснодипломника Вована (если подтянешь русский язык, конечно ) мозгов несравненно больше.
Только вот почему-то это "наличие мозгов" резко переходит в банальную неадекватность...
Сказал Дез... Только вот я не просил никого митинговать против телеканала, находясь при этом хрен знамо где...
Сообщение от DesavorДа, во всём, оказывается, виноваты шумофобы, бугага. Хватит дятлствовать...
Сообщение от DesavorНаконец-то. Хоть как-то прорвало.
Сообщение от DesavorА можно всё-таки эту "кучу" узнать целиком? А то подвеска да аэродинамика как-то не катят...
Сообщение от Desavor"Подвеска" - в 93-ем так можно было сказать. Но с запретом активной подвески, АБС и АПС в 94-ом, совершенно не вижу, за счёт чего подвеска могла быть лучше у Уильямса, чем у Бенеттона. И вообще, как это можно посчитать-то? Аргументы? Или пездёж обычный?
Сообщение от DesavorВот ты можешь авторитетно сказать, у какой из команд Ф1 сейчас подвеска лучше? Сомневаюсь, так что не пести.
Сообщение от Desavor"аэродинамика" - то же самое. Пару лет назад мы могли разве что о Рено определённо сказать, что у неё аэродинамика лучше. А так - какие будут ваши доказательства этому? Да и то - Рено вытаскивал не мотор, так аэродинамика. По тебе же посудить, так Бенеттон был вообще ведром - и как только на нём Супа столько навыигрывал?
Кстати, регламент менялся прям по ходу сезона 1994
Сообщение от DesavorТак... Попробуем по-другому. Скажу тебе, дорогой Вован, вот что. Есть такая болезнь - когда люди видят то, что им хочется видеть, а не то что есть. Или наоборот - не хотят видеть того, что реально происходит и им кажется, что этого нет.
Сообщение от DesavorДавай посудим здраво. Более чем очевидно - именно Бенеттон лучше всего сумел приспособиться к условиям регламента-1994.
Сообщение от DesavorЯ уж не говорю про разговоры о том, что Бенеттон использовал АПС - и никакой он был не дёрганый и не нервный, в отличие от Уильямса.
Сообщение от DesavorПослушать же тебя - так это ведро настоящее, типа Минарди сейчас.
Сообщение от DesavorХотя Йос-лох, постоянно прижимаемый партнёр шумы-супы, на технически сложной трассе в Венгрии приехал третьим, вслед за победителем-Шумой и Хиллом - и как только смог на таком неуправляемом корыте?
Сообщение от DesavorА в Бельгии и в квале и в гонке обошёл Култхарда на Уильямсе, приехав третьим - как смог на таком дохлом моторе?
Сообщение от DesavorМожет пора бы снять розовые очки и посмотреть на ситуацию объективно? Или тяжёлая пелена шумасупии поглотила Вована с головой?..
Комментарий
-
-
Сообщение от VovanПочему не катят? Мне что тебе про крылья точный данные чтоль писать? Сейчас, только дяде Россу звякну
А как ты считаешь, что у Беннетона была машина лучше? Это можно увидеть, прочитать...
У Маков.
Мы слышали о разработке системы оптимизации пятна контакта, но это было вроде бы у Рено, а у Маков мы никаких новаций не видали. Короче, пестаболишь ты.
Беннетон не был ведром, но Вилямс был на голову выше. По технике. И это видно в гонках.
Мне это не очевидно. Ясно? ПОйду по твоему питу и попрошу сказать почему тебе это очевино.
Вот про ту, которая сделала наибольший прогресс относительно сезона-93, и можно сказать, что она лучше всего приспособилась. И это явно не Уильямс, и не МакЛарен, и не Феррари...
Данные в студию. Про то, что он был не дёрганный раскажи Бергеру. А он тестировал Беннетон 95-го, который был куда лучше...
Розовые очки помогают ярче видеть, а вот серая пелена вообще видеть не позволяет, только слушать пенси твоего друга-арафата о самовозке Беннетон 1994...
Комментарий
-
-
Сообщение от DesavorА чего, пиши давай. Пи*деть нечего было. Или так и скажи - "подвеска и аэродинамика - и есть вся та куча параметров".
Сообщение от DesavorВ том-то и дело, что объективно назвать лучший автомобиль нельзя. Я уже говорил, что, не считая несколько стартовых гонок сезона, оба автомобиля были, ИМХО, примерно равны по уровню. Ты же несёшь такую шумасупскую хрень про Бенеттон, как будто это была Минарди уровня 04-го года...
Сообщение от DesavorДайте две! Вован, ты у нас вроде будущий юрист, а не инженер-конструктор. Будь любезен хоть чуточку это аргументировать. Я совершенно не могу понять, чем подвеска Маков лучше остальных. Видимо, тем, что это подвеска
Маков, а значит, для шумасупов во главе с Вованом первейшее дело обозвать Мак самовозкой. Так держать...
Мы слышали о разработке системы оптимизации пятна контакта, но это было вроде бы у Рено, а у Маков мы никаких новаций не видали. Короче, пестаболишь ты.
Сказал фанРегины
Нне считая подвески, которая быстро прогревает, но не жрёт резину, которая появилась с Имолы (и рузультат был почти мгновенный)
Сообщение от DesavorВован, так и скажи: "Хилл и Култхард - лохи полные, поэтому на самовозке Вильямсе боролись на равных с Величайшим Гением, который на ведре героически выигрывал гонки". И не надо больше умничать со своими выражениями.
Сообщение от DesavorМожно хотя бы посмотреть - какая команда совершила наибольший прогресс в первых гонках сезона по сравнению с сезоном-93?
Вот про ту, которая сделала наибольший прогресс относительно сезона-93, и можно сказать, что она лучше всего приспособилась. И это явно не Уильямс, и не МакЛарен, и не Феррари...
Сообщение от DesavorДа иди по копирайту. Мало ли что Бергер наплёл.
Я тебе уже два раза говорил и приводил примеры, что манера вождения одного гонщика, под которую затачивается автомобиль, может оказаться совершенно неприемлимой для другого...
Сообщение от DesavorЯ чьи-то "пенси", Вован, никогда не слушаю...
Комментарий
-
-
Сообщение от DesavorДа, а вот фоторобот Вована:
Комментарий
-
-
А тебе мало? Подвеска, аэродинамика и движок?
Я не писал, что это Минарди. Или ищи ссылку.
Но машина была хуже, чем у Вильямс.
Не можешь? В этом твоя беда, что не можешь...
Сказал фанРегины
Нне считая подвески, которая быстро прогревает, но не жрёт резину, которая появилась с Имолы (и рузультат был почти мгновенный)
Не говори за других. Я очень уважаю и Хилла и Култа. А Шуми я величайшим гением не называл, это к твоему лучшему другу неуту...
Тем не менее лучше Вильямса Беннетон не был. А 96-й год лишь подтвердил это.
Ну да, подумаешь, куда уж Бергеру до супер-знатока и аналитика Ф1, лучше друга регины и нетуа - Дизавура...
А ко всем опечаткам придираются только не умные люди...
Комментарий
-
-
Только на это в твоей пустой бошке ума и хватает... Развиваешь флуд и грязь из-за того, что кто-то не согласен с мнением самого больного шумафоба...
я ещё помню твои прошлогодние истерики Видать до сих пор не можешь отойти от прошлогоднего шока...
Комментарий
-
-
Сообщение от DesavorТы серьёзно считаешь, что это и есть та самая "куча параметров"?
Сообщение от DesavorПо крайней мере, впечатление от обсирательства Бенеттона было именно такое, разве нет?
Сообщение от DesavorМля, Вован, да ты просто на голову ё*нутый...
Сообщение от DesavorПонимаешь ли, Вован. Я просто не могу понять того, чего нет.
Сообщение от DesavorПричём здесь Дубина? Или ты у нас теперь не ярый макофоб, а поборник чистоты и справедливости?
Сообщение от DesavorПодвеска, которая х*ёво прогревает резину - это к Феррари. У МакЛарена же незаметно никакого преимущества перед конкурентами на первых кругах, так что нет оснований считать, что она лучше, чем у тех же Рено, например.
Сообщение от DesavorЕсли суммировать все твои высказывания по данной теме и вывести их в одну фразу, то это как раз и будет то, что я написал. Ну давай исходить логически, следуя твоим высказываниям. Уильямс - самовозка, Бенеттон сосёт. А как же тогда ВСМШ выигрывает гонки? Правильно, потому что он Величайший Супа, а Хилл и Култхард - лохи. Объясни мне теперь цепочку следствий по-другому.
И про величайшего я ничего не писал, это тебе твой друг неут наговорил, а ты теперь спать не можешь...
Сообщение от DesavorА Уильямс ты нафига приплетаешь? Неужели они за два с лишним года не могли бы довести машину до былого чемпионского состояния? Не смеши.
Сообщение от DesavorДубина и неут тут совершенно не при делах, а я тебе уже писал, что и о Лотусе Кларка другие гонщики говорили, что на нём жутко тяжело ездить. Так что, теперь Лотус - развалина полная, что ль?
Сообщение от DesavorЯ к твоим "пенсям" не придираюсь. А вот когда ты допускаешь пять однотипных ошибок в шести строчках - это уже повод задуматься, кто тут "не умные люди"
Комментарий
-
Комментарий