If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А, ну, наверное, надо полагать, что у краснодипломников Неуда и Шумофила, а также у будущего краснодипломника Вована (если подтянешь русский язык, конечно ) мозгов несравненно больше.
Только вот почему-то это "наличие мозгов" резко переходит в банальную неадекватность...
Уж ты не умнее их нисколько. По крацней мере на форуме.
Сказал Дез... Только вот я не просил никого митинговать против телеканала, находясь при этом хрен знамо где...
Сообщение от Desavor
Да, во всём, оказывается, виноваты шумофобы, бугага. Хватит дятлствовать...
Иди к регине (c) Раст
Сообщение от Desavor
Наконец-то. Хоть как-то прорвало.
С облегчением тебя
Сообщение от Desavor
А можно всё-таки эту "кучу" узнать целиком? А то подвеска да аэродинамика как-то не катят...
Почему не катят? Мне что тебе про крылья точный данные чтоль писать? Сейчас, только дяде Россу звякну
Сообщение от Desavor
"Подвеска" - в 93-ем так можно было сказать. Но с запретом активной подвески, АБС и АПС в 94-ом, совершенно не вижу, за счёт чего подвеска могла быть лучше у Уильямса, чем у Бенеттона. И вообще, как это можно посчитать-то? Аргументы? Или пездёж обычный?
А как ты считаешь, что у Беннетона была машина лучше? Это можно увидеть, прочитать...
Сообщение от Desavor
Вот ты можешь авторитетно сказать, у какой из команд Ф1 сейчас подвеска лучше? Сомневаюсь, так что не пести.
У Маков.
Сообщение от Desavor
"аэродинамика" - то же самое. Пару лет назад мы могли разве что о Рено определённо сказать, что у неё аэродинамика лучше. А так - какие будут ваши доказательства этому? Да и то - Рено вытаскивал не мотор, так аэродинамика. По тебе же посудить, так Бенеттон был вообще ведром - и как только на нём Супа столько навыигрывал?
Беннетон не был ведром, но Вилямс был на голову выше. По технике. И это видно в гонках.
Кстати, регламент менялся прям по ходу сезона 1994
Сообщение от Desavor
Так... Попробуем по-другому. Скажу тебе, дорогой Вован, вот что. Есть такая болезнь - когда люди видят то, что им хочется видеть, а не то что есть. Или наоборот - не хотят видеть того, что реально происходит и им кажется, что этого нет.
Ты ей явно страдаешь...
Сообщение от Desavor
Давай посудим здраво. Более чем очевидно - именно Бенеттон лучше всего сумел приспособиться к условиям регламента-1994.
Мне это не очевидно. Ясно? ПОйду по твоему питу и попрошу сказать почему тебе это очевино.
Сообщение от Desavor
Я уж не говорю про разговоры о том, что Бенеттон использовал АПС - и никакой он был не дёрганый и не нервный, в отличие от Уильямса.
Данные в студию. Про то, что он был не дёрганный раскажи Бергеру. А он тестировал Беннетон 95-го, который был куда лучше...
Сообщение от Desavor
Послушать же тебя - так это ведро настоящее, типа Минарди сейчас.
Плохо слышишь.
Сообщение от Desavor
Хотя Йос-лох, постоянно прижимаемый партнёр шумы-супы, на технически сложной трассе в Венгрии приехал третьим, вслед за победителем-Шумой и Хиллом - и как только смог на таком неуправляемом корыте?
Венгрия - это местно особое... А у Хилла в 1997 году была супер-управляемая машина? А? Конечно Йос не Хилл, но всё же...
Сообщение от Desavor
А в Бельгии и в квале и в гонке обошёл Култхарда на Уильямсе, приехав третьим - как смог на таком дохлом моторе?
Почти на круг отстав от Хилла...
Сообщение от Desavor
Может пора бы снять розовые очки и посмотреть на ситуацию объективно? Или тяжёлая пелена шумасупии поглотила Вована с головой?..
Розовые очки помогают ярче видеть, а вот серая пелена вообще видеть не позволяет, только слушать пенси твоего друга-арафата о самовозке Беннетон 1994...
Почему не катят? Мне что тебе про крылья точный данные чтоль писать? Сейчас, только дяде Россу звякну
А чего, пиши давай. Пи*деть нечего было. Или так и скажи - "подвеска и аэродинамика - и есть вся та куча параметров".
А как ты считаешь, что у Беннетона была машина лучше? Это можно увидеть, прочитать...
В том-то и дело, что объективно назвать лучший автомобиль нельзя. Я уже говорил, что, не считая несколько стартовых гонок сезона, оба автомобиля были, ИМХО, примерно равны по уровню. Ты же несёшь такую шумасупскую хрень про Бенеттон, как будто это была Минарди уровня 04-го года...
У Маков.
Дайте две! Вован, ты у нас вроде будущий юрист, а не инженер-конструктор. Будь любезен хоть чуточку это аргументировать. Я совершенно не могу понять, чем подвеска Маков лучше остальных. Видимо, тем, что это подвеска Маков, а значит, для шумасупов во главе с Вованом первейшее дело обозвать Мак самовозкой. Так держать...
Мы слышали о разработке системы оптимизации пятна контакта, но это было вроде бы у Рено, а у Маков мы никаких новаций не видали. Короче, пестаболишь ты.
Беннетон не был ведром, но Вилямс был на голову выше. По технике. И это видно в гонках.
Вован, так и скажи: "Хилл и Култхард - лохи полные, поэтому на самовозке Вильямсе боролись на равных с Величайшим Гением, который на ведре героически выигрывал гонки". И не надо больше умничать со своими выражениями.
Мне это не очевидно. Ясно? ПОйду по твоему питу и попрошу сказать почему тебе это очевино.
Можно хотя бы посмотреть - какая команда совершила наибольший прогресс в первых гонках сезона по сравнению с сезоном-93?
Вот про ту, которая сделала наибольший прогресс относительно сезона-93, и можно сказать, что она лучше всего приспособилась. И это явно не Уильямс, и не МакЛарен, и не Феррари...
Данные в студию. Про то, что он был не дёрганный раскажи Бергеру. А он тестировал Беннетон 95-го, который был куда лучше...
Да иди по копирайту. Мало ли что Бергер наплёл. Я тебе уже два раза говорил и приводил примеры, что манера вождения одного гонщика, под которую затачивается автомобиль, может оказаться совершенно неприемлимой для другого...
Розовые очки помогают ярче видеть, а вот серая пелена вообще видеть не позволяет, только слушать пенси твоего друга-арафата о самовозке Беннетон 1994...
А чего, пиши давай. Пи*деть нечего было. Или так и скажи - "подвеска и аэродинамика - и есть вся та куча параметров".
А тебе мало? Подвеска, аэродинамика и движок?
Сообщение от Desavor
В том-то и дело, что объективно назвать лучший автомобиль нельзя. Я уже говорил, что, не считая несколько стартовых гонок сезона, оба автомобиля были, ИМХО, примерно равны по уровню. Ты же несёшь такую шумасупскую хрень про Бенеттон, как будто это была Минарди уровня 04-го года...
Я не писал, что это Минарди. Или ищи ссылку. Но машина была хуже, чем у Вильямс.
Сообщение от Desavor
Дайте две! Вован, ты у нас вроде будущий юрист, а не инженер-конструктор. Будь любезен хоть чуточку это аргументировать. Я совершенно не могу понять, чем подвеска Маков лучше остальных. Видимо, тем, что это подвеска
Маков, а значит, для шумасупов во главе с Вованом первейшее дело обозвать Мак самовозкой. Так держать...
Мы слышали о разработке системы оптимизации пятна контакта, но это было вроде бы у Рено, а у Маков мы никаких новаций не видали. Короче, пестаболишь ты.
Не можешь? В этом твоя беда, что не можешь...
Сказал фанРегины
Нне считая подвески, которая быстро прогревает, но не жрёт резину, которая появилась с Имолы (и рузультат был почти мгновенный)
Сообщение от Desavor
Вован, так и скажи: "Хилл и Култхард - лохи полные, поэтому на самовозке Вильямсе боролись на равных с Величайшим Гением, который на ведре героически выигрывал гонки". И не надо больше умничать со своими выражениями.
Не говори за других. Я очень уважаю и Хилла и Култа. А Шуми я величайшим гением не называл, это к твоему лучшему другу неуту...
Сообщение от Desavor
Можно хотя бы посмотреть - какая команда совершила наибольший прогресс в первых гонках сезона по сравнению с сезоном-93?
Вот про ту, которая сделала наибольший прогресс относительно сезона-93, и можно сказать, что она лучше всего приспособилась. И это явно не Уильямс, и не МакЛарен, и не Феррари...
Тем не менее лучше Вильямса Беннетон не был. А 96-й год лишь подтвердил это.
Сообщение от Desavor
Да иди по копирайту. Мало ли что Бергер наплёл.
Я тебе уже два раза говорил и приводил примеры, что манера вождения одного гонщика, под которую затачивается автомобиль, может оказаться совершенно неприемлимой для другого...
Ну да, подумаешь, куда уж Бергеру до супер-знатока и аналитика Ф1, лучше друга регины и нетуа - Дизавура...
Сообщение от Desavor
Я чьи-то "пенси", Вован, никогда не слушаю...
А ко всем опечаткам придираются только не умные люди...
Только на это в твоей пустой бошке ума и хватает... Развиваешь флуд и грязь из-за того, что кто-то не согласен с мнением самого больного шумафоба... я ещё помню твои прошлогодние истерики Видать до сих пор не можешь отойти от прошлогоднего шока...
Ты серьёзно считаешь, что это и есть та самая "куча параметров"?
Я не писал, что это Минарди. Или ищи ссылку.
По крайней мере, впечатление от обсирательства Бенеттона было именно такое, разве нет?
Но машина была хуже, чем у Вильямс.
Мля, Вован, да ты просто на голову ё*нутый...
Не можешь? В этом твоя беда, что не можешь...
Понимаешь ли, Вован. Я просто не могу понять того, чего нет. Если бы я понимал то, чего нет, это была бы шизофрения.
Сказал фанРегины
Причём здесь Дубина? Или ты у нас теперь не ярый макофоб, а поборник чистоты и справедливости?
Нне считая подвески, которая быстро прогревает, но не жрёт резину, которая появилась с Имолы (и рузультат был почти мгновенный)
Подвеска, которая х*ёво прогревает резину - это к Феррари. У МакЛарена же незаметно никакого преимущества перед конкурентами на первых кругах, так что нет оснований считать, что она лучше, чем у тех же Рено, например.
Не говори за других. Я очень уважаю и Хилла и Култа. А Шуми я величайшим гением не называл, это к твоему лучшему другу неуту...
Если суммировать все твои высказывания по данной теме и вывести их в одну фразу, то это как раз и будет то, что я написал. Ну давай исходить логически, следуя твоим высказываниям. Уильямс - самовозка, Бенеттон сосёт. А как же тогда ВСМШ выигрывает гонки? Правильно, потому что он Величайший Супа, а Хилл и Култхард - лохи. Объясни мне теперь цепочку следствий по-другому.
Тем не менее лучше Вильямса Беннетон не был. А 96-й год лишь подтвердил это.
А Уильямс ты нафига приплетаешь? Неужели они за два с лишним года не могли бы довести машину до былого чемпионского состояния? Не смеши.
Ну да, подумаешь, куда уж Бергеру до супер-знатока и аналитика Ф1, лучше друга регины и нетуа - Дизавура...
Дубина и неут тут совершенно не при делах, а я тебе уже писал, что и о Лотусе Кларка другие гонщики говорили, что на нём жутко тяжело ездить. Так что, теперь Лотус - развалина полная, что ль?
А ко всем опечаткам придираются только не умные люди...
Я к твоим "пенсям" не придираюсь. А вот когда ты допускаешь пять однотипных ошибок в шести строчках - это уже повод задуматься, кто тут "не умные люди"
Только на это в твоей пустой бошке ума и хватает... Развиваешь флуд и грязь из-за того, что кто-то не согласен с мнением самого больного шумафоба...
Что интересно, с мнением "самого больного шумафоба" не согласен лишь самый больной шумасуп.
я ещё помню твои прошлогодние истерики Видать до сих пор не можешь отойти от прошлогоднего шока...
Какие истерики? Имола-04, Монако-04 и США-04? Так не обращай внимания - это у нас всегда так, когда ВСМШ какую-нибудь подлянку выкидывает - то Монтою чуть не выбьет, как в Монако, то Баррика под линией обгонит (тот жуткий срач, кстати, в итоге закончился тем, что даже шумасупы признали, что обгон до линии был вполне возможен и ситуация, мягко говоря, странная).
Ты серьёзно считаешь, что это и есть та самая "куча параметров"?
Это основные, довольно весмые понятия
Сообщение от Desavor
По крайней мере, впечатление от обсирательства Бенеттона было именно такое, разве нет?
Я не знаю какое у тебя было впечатление, но я совсем другое пытался донести.
Сообщение от Desavor
Мля, Вован, да ты просто на голову ё*нутый...
И опять матюги от того, что кто-то с твоим мнением расходится...
Сообщение от Desavor
Понимаешь ли, Вован. Я просто не могу понять того, чего нет.
А кто тебе сказал, что этого нет?
Сообщение от Desavor
Причём здесь Дубина? Или ты у нас теперь не ярый макофоб, а поборник чистоты и справедливости?
Я никогда не был макофобом. Уже писал об этом. Я могу нелюбить пилота. А на команду мне похх... А за справедливость я всегда.
Сообщение от Desavor
Подвеска, которая х*ёво прогревает резину - это к Феррари. У МакЛарена же незаметно никакого преимущества перед конкурентами на первых кругах, так что нет оснований считать, что она лучше, чем у тех же Рено, например.
А в квале у Кими?
Сообщение от Desavor
Если суммировать все твои высказывания по данной теме и вывести их в одну фразу, то это как раз и будет то, что я написал. Ну давай исходить логически, следуя твоим высказываниям. Уильямс - самовозка, Бенеттон сосёт. А как же тогда ВСМШ выигрывает гонки? Правильно, потому что он Величайший Супа, а Хилл и Култхард - лохи. Объясни мне теперь цепочку следствий по-другому.
Шуми лучше Хилла и Култа. Но они не лохи.
И про величайшего я ничего не писал, это тебе твой друг неут наговорил, а ты теперь спать не можешь...
Сообщение от Desavor
А Уильямс ты нафига приплетаешь? Неужели они за два с лишним года не могли бы довести машину до былого чемпионского состояния? Не смеши.
А Беннетон топтались на месте...
Сообщение от Desavor
Дубина и неут тут совершенно не при делах, а я тебе уже писал, что и о Лотусе Кларка другие гонщики говорили, что на нём жутко тяжело ездить. Так что, теперь Лотус - развалина полная, что ль?
Но это ведь идёт в плюс к Кларку.
Сообщение от Desavor
Я к твоим "пенсям" не придираюсь. А вот когда ты допускаешь пять однотипных ошибок в шести строчках - это уже повод задуматься, кто тут "не умные люди"
Комментарий