1994 vs 2005. История повторяется

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    Сообщение от Slavik
    Ну некорректное высказывание. В 97 мотор потерял в мощности по отношению к 96, т.к. был абсолютно новый мотор со сниженным центром тяжести.

    То, что мощность Рено была больше 800 я видел в разных источниках - в том же АМС писали.

    По ситуации с шасси - я, в принципе, и не оспариваю, что Вильямс в начале 94 имел серьезные проблемы и уступал Бенеттону. И что показатель чистой скорости (поулы Сенны) не отражает силу машины в гонках.
    Просто Бенеттон в 94м можно сравнить с Маком в 2005 - слабый мотор, отличное шасси
    и как результат - очень конкурентноспособный болид
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

    Комментарий

    • Moged
      епта!
      • Mar 2005
      • 3040

      Сообщение от Slavik
      Ну некорректное высказывание. В 97 мотор потерял в мощности по отношению к 96, т.к. был абсолютно новый мотор со сниженным центром тяжести.
      Ну вроде у рс7 рс8 и рс9 угол развала был 67 градусов. Хотя я где-то читал высказывания Вильнева, что хотя рс9 практически не прибавил в мощности (плюс 5-10 л.с.) но значительно прибавил в эластичности. "Низкий" двигатель (110град.) появился уже на рс21.
      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

      Комментарий

      • Павлодар
        Ich Liebe Mercedes
        • Dec 2004
        • 7390

        Сообщение от Moged
        с Маком в 2005 - слабый мотор, отличное шасси
        и как результат - очень конкурентноспособный болид
        Что интересно только макос.... это твердят,
        откуда инфа,и на чём основанны ваши предположения.
        Хауг вон кричит,что у них сильнейший мотор,с лучшим
        крутящим моментом.Гляньте как Моня с места Фонцу
        сделал.
        секс - это святое
        его откладывать нельзя . Надюша.

        Schumi!Gib Gummi!

        Комментарий

        • Moged
          епта!
          • Mar 2005
          • 3040

          Сообщение от Павлодар
          Что интересно только макос.... это твердят,
          откуда инфа,и на чём основанны ваши предположения.
          Хауг вон кричит,что у них сильнейший мотор,с лучшим
          крутящим моментом.Гляньте как Моня с места Фонцу
          сделал.
          На первых этапах сезона несколькими организациями проводились акустические замеры (непомню как точно они называются) которые позволяли по звуку двигателя и выхлопа определить (проведя соответствующие расчеты) приблизительную мощность двигателя и максимальные обороты. По этим данным Мерседес ставился в конец (самый худший был Косворт), кстати БМВ был далеко не на первых местах.
          Что касается Хауга, то ниразу такого не слышал. Бриаторе, да, говорил. Да и Хауг мог такое сказать только о новом двигателе который появился только во Франции, этот действительно прибавил в мощности. а что касается "с места сделал" то тут только одним двиглом не обойдешься. Хотя возможно (скорее всего) у Меринов самый эластичный двигатель, что позволяет компенсировать недостаток мощности более ровным крутящим моментом
          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

          Комментарий

          • Alter Ego
            Дикобраз
            • Dec 2004
            • 7838

            Сообщение от Moged
            На первых этапах сезона несколькими организациями проводились акустические замеры (непомню как точно они называются) которые позволяли по звуку двигателя и выхлопа определить (проведя соответствующие расчеты) приблизительную мощность двигателя и максимальные обороты...

            Хотя возможно (скорее всего) у Меринов самый эластичный двигатель, что позволяет компенсировать недостаток мощности более ровным крутящим моментом
            Кстати, а насколько такие расчёты отражают реальность? Погрешность какая у нах?

            И что есть эластичность, а то я уже совсем запутался?

            Комментарий

            • Павлодар
              Ich Liebe Mercedes
              • Dec 2004
              • 7390

              Вот это другой разговор,а Хауг это твердит,
              уже на нескольких ГП.А мотор у них эластичный.
              Крутящий момент хорош,в большом диапозоне оборотов.
              Да и обороты у них на уровне ,в отличии от прошлого года.
              секс - это святое
              его откладывать нельзя . Надюша.

              Schumi!Gib Gummi!

              Комментарий

              • Moged
                епта!
                • Mar 2005
                • 3040

                Сообщение от Alter Ego
                Кстати, а насколько такие расчёты отражают реальность? Погрешность какая у нах?

                И что есть эластичность, а то я уже совсем запутался?
                Не знаю насчет погрешности, но качественную оценку (типа "Рено мощнее чем БМВ") точно сделать можно.

                Про эластичность.
                Характеристика двигателя определяется двумя кривыми
                1) Зависимость Крутящего момента от частоты вращения
                2) Зависимость мощности от частоты вращения
                для примера смотри вложения
                Так вот когда пишут характеристики двигателя пишут
                Мощность ИКС1 л.с. при Игрек1 об/мин
                Кр.момент ИКС2 Н*м при Игрек2 об/мин
                т.е. указывают верхние точки данных кривых
                но при других значениях частоты вращения эти данные ниже.
                Так вот эластичность - показатель гладкости данной кривой, т.е. чем выше эластичность тем меньше отклонение от максимальной точки
                Вложения
                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                Комментарий

                • Moged
                  епта!
                  • Mar 2005
                  • 3040

                  Сообщение от Павлодар
                  Вот это другой разговор,а Хауг это твердит,
                  уже на нескольких ГП.А мотор у них эластичный.
                  Крутящий момент хорош,в большом диапозоне оборотов.
                  Да и обороты у них на уровне ,в отличии от прошлого года.
                  Нет те замеры о которых я говорил ведают о невысоких оборотах Мериновского двигла, что впринципе звучит логично. При хорошей эластичности и приличном крутящем моменте, невысокие обороты дают невысокие показатели мощности. Скорее всего максимального момента движек достигает раньше чем у конкурентов. Поэтому на получаемой кривой мощности (а она не измеряется а вычисляется насколько я знаю) пик мощности ниже чем у конкурентов.
                  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                  Комментарий

                  • петровечъ
                    Senior Member
                    • May 2005
                    • 160

                    а мне кажыца, фуфло фсе ети окустичезгеи зомеры.
                    ето делоюд дльа нас, прастых абыватилей. штоп было интиресние.
                    сирьознай ноучнай базы там нет.

                    Комментарий

                    • Alter Ego
                      Дикобраз
                      • Dec 2004
                      • 7838

                      Сообщение от Moged
                      Не знаю насчет погрешности, но качественную оценку (типа "Рено мощнее чем БМВ") точно сделать можно.

                      Про эластичность.
                      Ну не всегда. Представь, что разница в мощности 30 лс, а погрешность такого измерения 5% (неплохая цифра, кстати).

                      Спасибо

                      Комментарий

                      • Moged
                        епта!
                        • Mar 2005
                        • 3040

                        Сообщение от петровечъ
                        а мне кажыца, фуфло фсе ети окустичезгеи зомеры.
                        ето делоюд дльа нас, прастых абыватилей. штоп было интиресние.
                        сирьознай ноучнай базы там нет.
                        ну почему нет
                        есть специальная методика, причем разрабатывалась она не для формулы и потехи зрителей. Просто ее решили использовать для таких целей, дабы знать соотношение сил
                        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                        Комментарий

                        • Moged
                          епта!
                          • Mar 2005
                          • 3040

                          Сообщение от Alter Ego
                          Ну не всегда. Представь, что разница в мощности 30 лс, а погрешность такого измерения 5% (неплохая цифра, кстати).
                          Погрешность зависит от количества проведенных опытов по измерению. После каждого опыта проводится расчет и получается конкретная цифра. погрешность же появляется после ряда экспериментов. И чем больше количество замеров, тем меньше погрешность и точнее полученый результат
                          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                          Комментарий

                          • Alter Ego
                            Дикобраз
                            • Dec 2004
                            • 7838

                            Сообщение от Moged
                            Погрешность зависит от количества проведенных опытов по измерению. После каждого опыта проводится расчет и получается конкретная цифра. погрешность же появляется после ряда экспериментов. И чем больше количество замеров, тем меньше погрешность и точнее полученый результат
                            Это если метод сходится Но дело не в этом. Пусть мы провели сколько-то там опытов и получили в итоге результат 900 лс и одного и 930 у другого. Спрашивается: а можно ли утверждать, что у первого мотор менее мощный. Вот тут всё зависит от ошибки таких измерений. Если ошибка составляет 1 лс, то явно можно, если 5%, то нельзя. Я исключительно об этом

                            Комментарий

                            • петровечъ
                              Senior Member
                              • May 2005
                              • 160

                              Сообщение от Moged
                              Погрешность зависит от количества проведенных опытов по измерению. После каждого опыта проводится расчет и получается конкретная цифра. погрешность же появляется после ряда экспериментов. И чем больше количество замеров, тем меньше погрешность и точнее полученый результат
                              ета если можна патом сравнидь с тем што ездь носамам дели!
                              а то што йездь носамам дели никто низнаид!

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                Сообщение от Moged
                                Ну вроде у рс7 рс8 и рс9 угол развала был 67 градусов. Хотя я где-то читал высказывания Вильнева, что хотя рс9 практически не прибавил в мощности (плюс 5-10 л.с.) но значительно прибавил в эластичности. "Низкий" двигатель (110град.) появился уже на рс21.
                                Ну центр тяжести не только углом развала определяется. рс 9 проектировался именно с целью уменьшить центр тяжести, и определил тнденцию развития двигателестроения в Ф1. Хед говорил, что новая компоновка дает больше машине в целом, компенсируя потерю мощности.
                                Сообщение от Moged с Маком в 2005 - слабый мотор, отличное шасси
                                и как результат - очень конкурентноспособный болид
                                Ты знаешь, если бы у Мерса был слабый мотор, то это бы так или иначе прявлялось бы на трассах, где важна мощность (и как это было с Б194 - вспомни провал в монце).
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎