If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну некорректное высказывание. В 97 мотор потерял в мощности по отношению к 96, т.к. был абсолютно новый мотор со сниженным центром тяжести.
То, что мощность Рено была больше 800 я видел в разных источниках - в том же АМС писали.
По ситуации с шасси - я, в принципе, и не оспариваю, что Вильямс в начале 94 имел серьезные проблемы и уступал Бенеттону. И что показатель чистой скорости (поулы Сенны) не отражает силу машины в гонках.
Просто Бенеттон в 94м можно сравнить с Маком в 2005 - слабый мотор, отличное шасси
и как результат - очень конкурентноспособный болид
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Ну некорректное высказывание. В 97 мотор потерял в мощности по отношению к 96, т.к. был абсолютно новый мотор со сниженным центром тяжести.
Ну вроде у рс7 рс8 и рс9 угол развала был 67 градусов. Хотя я где-то читал высказывания Вильнева, что хотя рс9 практически не прибавил в мощности (плюс 5-10 л.с.) но значительно прибавил в эластичности. "Низкий" двигатель (110град.) появился уже на рс21.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
с Маком в 2005 - слабый мотор, отличное шасси
и как результат - очень конкурентноспособный болид
Что интересно только макос.... это твердят,
откуда инфа,и на чём основанны ваши предположения.
Хауг вон кричит,что у них сильнейший мотор,с лучшим
крутящим моментом.Гляньте как Моня с места Фонцу
сделал.
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Что интересно только макос.... это твердят,
откуда инфа,и на чём основанны ваши предположения.
Хауг вон кричит,что у них сильнейший мотор,с лучшим
крутящим моментом.Гляньте как Моня с места Фонцу
сделал.
На первых этапах сезона несколькими организациями проводились акустические замеры (непомню как точно они называются) которые позволяли по звуку двигателя и выхлопа определить (проведя соответствующие расчеты) приблизительную мощность двигателя и максимальные обороты. По этим данным Мерседес ставился в конец (самый худший был Косворт), кстати БМВ был далеко не на первых местах.
Что касается Хауга, то ниразу такого не слышал. Бриаторе, да, говорил. Да и Хауг мог такое сказать только о новом двигателе который появился только во Франции, этот действительно прибавил в мощности. а что касается "с места сделал" то тут только одним двиглом не обойдешься. Хотя возможно (скорее всего) у Меринов самый эластичный двигатель, что позволяет компенсировать недостаток мощности более ровным крутящим моментом
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
На первых этапах сезона несколькими организациями проводились акустические замеры (непомню как точно они называются) которые позволяли по звуку двигателя и выхлопа определить (проведя соответствующие расчеты) приблизительную мощность двигателя и максимальные обороты...
Хотя возможно (скорее всего) у Меринов самый эластичный двигатель, что позволяет компенсировать недостаток мощности более ровным крутящим моментом
Кстати, а насколько такие расчёты отражают реальность? Погрешность какая у нах?
И что есть эластичность, а то я уже совсем запутался?
Вот это другой разговор,а Хауг это твердит,
уже на нескольких ГП.А мотор у них эластичный.
Крутящий момент хорош,в большом диапозоне оборотов.
Да и обороты у них на уровне ,в отличии от прошлого года.
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Кстати, а насколько такие расчёты отражают реальность? Погрешность какая у нах?
И что есть эластичность, а то я уже совсем запутался?
Не знаю насчет погрешности, но качественную оценку (типа "Рено мощнее чем БМВ") точно сделать можно.
Про эластичность.
Характеристика двигателя определяется двумя кривыми
1) Зависимость Крутящего момента от частоты вращения
2) Зависимость мощности от частоты вращения
для примера смотри вложения
Так вот когда пишут характеристики двигателя пишут
Мощность ИКС1 л.с. при Игрек1 об/мин
Кр.момент ИКС2 Н*м при Игрек2 об/мин
т.е. указывают верхние точки данных кривых
но при других значениях частоты вращения эти данные ниже.
Так вот эластичность - показатель гладкости данной кривой, т.е. чем выше эластичность тем меньше отклонение от максимальной точки
Вот это другой разговор,а Хауг это твердит,
уже на нескольких ГП.А мотор у них эластичный.
Крутящий момент хорош,в большом диапозоне оборотов.
Да и обороты у них на уровне ,в отличии от прошлого года.
Нет те замеры о которых я говорил ведают о невысоких оборотах Мериновского двигла, что впринципе звучит логично. При хорошей эластичности и приличном крутящем моменте, невысокие обороты дают невысокие показатели мощности. Скорее всего максимального момента движек достигает раньше чем у конкурентов. Поэтому на получаемой кривой мощности (а она не измеряется а вычисляется насколько я знаю) пик мощности ниже чем у конкурентов.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
а мне кажыца, фуфло фсе ети окустичезгеи зомеры.
ето делоюд дльа нас, прастых абыватилей. штоп было интиресние.
сирьознай ноучнай базы там нет.
ну почему нет
есть специальная методика, причем разрабатывалась она не для формулы и потехи зрителей. Просто ее решили использовать для таких целей, дабы знать соотношение сил
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Ну не всегда. Представь, что разница в мощности 30 лс, а погрешность такого измерения 5% (неплохая цифра, кстати).
Погрешность зависит от количества проведенных опытов по измерению. После каждого опыта проводится расчет и получается конкретная цифра. погрешность же появляется после ряда экспериментов. И чем больше количество замеров, тем меньше погрешность и точнее полученый результат
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Погрешность зависит от количества проведенных опытов по измерению. После каждого опыта проводится расчет и получается конкретная цифра. погрешность же появляется после ряда экспериментов. И чем больше количество замеров, тем меньше погрешность и точнее полученый результат
Это если метод сходится Но дело не в этом. Пусть мы провели сколько-то там опытов и получили в итоге результат 900 лс и одного и 930 у другого. Спрашивается: а можно ли утверждать, что у первого мотор менее мощный. Вот тут всё зависит от ошибки таких измерений. Если ошибка составляет 1 лс, то явно можно, если 5%, то нельзя. Я исключительно об этом
Погрешность зависит от количества проведенных опытов по измерению. После каждого опыта проводится расчет и получается конкретная цифра. погрешность же появляется после ряда экспериментов. И чем больше количество замеров, тем меньше погрешность и точнее полученый результат
ета если можна патом сравнидь с тем што ездь носамам дели!
а то што йездь носамам дели никто низнаид!
Ну вроде у рс7 рс8 и рс9 угол развала был 67 градусов. Хотя я где-то читал высказывания Вильнева, что хотя рс9 практически не прибавил в мощности (плюс 5-10 л.с.) но значительно прибавил в эластичности. "Низкий" двигатель (110град.) появился уже на рс21.
Ну центр тяжести не только углом развала определяется. рс 9 проектировался именно с целью уменьшить центр тяжести, и определил тнденцию развития двигателестроения в Ф1. Хед говорил, что новая компоновка дает больше машине в целом, компенсируя потерю мощности.
Сообщение от Moged с Маком в 2005 - слабый мотор, отличное шасси
и как результат - очень конкурентноспособный болид
Ты знаешь, если бы у Мерса был слабый мотор, то это бы так или иначе прявлялось бы на трассах, где важна мощность (и как это было с Б194 - вспомни провал в монце).
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий