ROTAX сезон 2016

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от vav Посмотреть сообщение
    Там еще на сайте акт осмотра двигателей и решение по спортсменам.
    Мое мнение - полная хрень!
    Есть хоть один человек, не заинтересованный в дисквале этих ребят, который считает, что выявленные замечания могли привести к заметному преимуществу?
    Они вообще не могли привести ни к какому преимуществу.
    Как изношенные клапана могут дать преимущество? Никак.
    Как сальники, которые изнашиваются в процессе работы, могут повлиять на отдачу двигателя? Никак.

    Дисквал чисто заказной. Толпа просто не умеет ездить и настраивать шасси. Как объяснить это самим себе и/или своим клиентам? Только "запилом" моторов у конкурентов. А что делать если в моторах ничего не найдено? Только натягивать сову на глобус. Дай им волю, они всех, кто едет быстрее них, даже до гонок не допускали.

    Вообще, когда организаторы идут на поводу у желания большинства, приходят проблемы. В первую очередь у самих организаторов. Сомневающиеся в выборе класса, сделают выбор и не пойдут в тот класс, где могут по беспределу задисквалить на пустом месте. Крупные команды, которые заинтересованы в победе своих пилотов и имеют влияние на организаторов, почуют, что в этот класс пилоты идти не хотят, и свалят в другие классы. А организаторы окажутся сами с собой наедине.

    Берни Эклстоун не зря борется уже 30 лет против гегемонии в Ф-1 заводских команд. Он то знает историю автогонок и прекрасно понимает, что крупным игрокам доверять нельзя. Они сначала всё оккупируют, а потом свалят или будут диктовать свои условия. Берни не дурак.

    Прокомментировать:


  • vav
    Участник ответил
    Там еще на сайте акт осмотра двигателей и решение по спортсменам.
    Мое мнение - полная хрень!
    Есть хоть один человек, не заинтересованный в дисквале этих ребят, который считает, что выявленные замечания могли привести к заметному преимуществу?

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    информация с сайта www.rotaxkartclub.ru от 9 марта 2016 года.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Гран при 2016


    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от vaass Посмотреть сообщение
    Скромняга !!! ты сегодня какой-то !
    Скромность - кратчайший путь к безвестности. Ни автогонщики, ни другие люди шоубизнеса не имеют права обладать данной благодетелью.

    Даже если взять определение этого понятия -

    "Скромность — черта характера человека, выражающаяся в следующем:

    умеренность во всех требованиях;
    отсутствие стремления к роскоши;
    отсутствие стремления первенствовать, показывать себя;
    соблюдение рамок приличия;
    степенность в общении с другими людьми.
    "

    ... то сразу становится понятным - скромность не украшает гонщика. Она его убивает.

    Прокомментировать:


  • vaass
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Большое спасибо. Хотя мне это говорили люди, гораздо более высокого уровня в автогонках, и я от ваших слов не сильно удивлен и моя самооценка от них не сильно поднимается. Но все равно спасибо.

    Вам тоже желаю удачи.
    Скромняга !!! ты сегодня какой-то !

    Прокомментировать:


  • boris
    Участник ответил
    Да не про метеорит —это анекдот старый. Про историю противостояния с Ротаксом не знал, но не удивлен. Вот Вашу бы энергию, Александр, да в мирных целях. Как тренера Вас хвалят. Ну а характер...Все мы не сахар. Просто вот из-за всех этих скандалов скоро делить будет нечего. Это вот обидно.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение
    К.а. ты просто лучший!
    Большое спасибо. Хотя мне это говорили люди, гораздо более высокого уровня в автогонках, и я от ваших слов не сильно удивлен и моя самооценка от них не сильно поднимается. Но все равно спасибо.

    Вам тоже желаю удачи.

    Прокомментировать:


  • ROTAX
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А чего тут рубиться?

    Полная безграмотность и/или ангажированность техкомиссии. Хотя скорее всего кто-то большой и толстый поставил ультиматум - "Либо они, либо я!"

    Клапана имеют свойства изнашиваться. И именно как раз по этой схеме. От основания ближе к краям износ больше, потому что изгиб, знакопеременные нагрузки, песчинки пыли и просто удары по домику делают своё дело. Техкомиссия либо безграмотная, либо натягивала сову на глобус.

    Износ сальников - вообще без комментариев.

    Яшка и Даниил всех уделали как щенков. Учитесь ездить, что называется, и технику готовить.

    В начале сезона пилотам этой команды сказали - "Вам не дадут выиграть, потому что вы обратились за поддержкой к Крамарскому." За 2 этапа человек из конкурирующего Изи-карта дал такой импульс пилотам Ротакса, что они порвали всех остальных на сцаные тряпки. Считаю дальнейшее развитие событий - высочайшей оценкой своего мастерства. Никогда не нарушал тех.регламент и всегда получал удовольствие, когда говорили, что я моторы пилю (чего я в принципе не умею делать, ни разу не брал в руки ни шарожку, ни на станке ничего из двигателя не точил). Хотя за парней обидно и жалко.

    Ну что сделать... Это, видимо, начало окончательного конца Ротакса.

    Было приятно работать с Рязанской командой. Вы доказали, что в этом сезоне вы были лучшими!
    К.а. ты просто лучший!

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    "30-го июня 1908 года в районе бассейна реки Подкаменная Тунгуска взорвался метеорит.Казалось бы причем здесь Крамарский?..." Шутки шутками, но, похоже без Великого ничего не обходится.
    О, я же не знал, что здесь новички. И вы не знаете как я в своё время встал поперек горло Ротаксу...

    Вы не знаете, как всей стаей гнобили меня одного. Да только зубы обломали. Это уже давно поросшая мхом история. И вспоминать её совсем не хочется. Но вот мой "нейтральный апекс", который приносит победы, до сих пор мешает многим жить. Верующих в "поздний апекс" корежит при одном упоминании моего имени. У них пена начинает изо рта течь и руки начинают трястись. Обратите внимание, кстати, забавное зрелище.

    А вот при чем здесь Тунгусский метеорит? Ну, наверно при том, что когда ничего по делу сказать нечего, приходится вынимать из-за пазухи то, что там есть.

    Прокомментировать:


  • boris
    Участник ответил
    "30-го июня 1908 года в районе бассейна реки Подкаменная Тунгуска взорвался метеорит.Казалось бы причем здесь Крамарский?..." Шутки шутками, но, похоже без Великого ничего не обходится.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    Не надоело паясничать и пиариться?
    Мне кажется это лучше чем засыпать, зная что победа досталась не заслуженно.

    Да и не паясничаю я, а правду говорю. Только в данном случае серьезно говорить о таком говне не получается. Настолько обосраться... Ну не серьезно это. Совершенно не серьезно.

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А чего тут рубиться?

    Полная безграмотность и/или ангажированность техкомиссии. Хотя скорее всего кто-то большой и толстый поставил ультиматум - "Либо они, либо я!"

    Клапана имеют свойства изнашиваться. И именно как раз по этой схеме. От основания ближе к краям износ больше, потому что изгиб, знакопеременные нагрузки, песчинки пыли и просто удары по домику делают своё дело. Техкомиссия либо безграмотная, либо натягивала сову на глобус.

    Износ сальников - вообще без комментариев.

    Яшка и Даниил всех уделали как щенков. Учитесь ездить, что называется, и технику готовить.

    В начале сезона пилотам этой команды сказали - "Вам не дадут выиграть, потому что вы обратились за поддержкой к Крамарскому." За 2 этапа человек из конкурирующего Изи-карта дал такой импульс пилотам Ротакса, что они порвали всех остальных на сцаные тряпки. Считаю дальнейшее развитие событий - высочайшей оценкой своего мастерства. Никогда не нарушал тех.регламент и всегда получал удовольствие, когда говорили, что я моторы пилю (чего я в принципе не умею делать, ни разу не брал в руки ни шарожку, ни на станке ничего из двигателя не точил). Хотя за парней обидно и жалко.

    Ну что сделать... Это, видимо, начало окончательного конца Ротакса.

    Было приятно работать с Рязанской командой. Вы доказали, что в этом сезоне вы были лучшими!
    Не надоело паясничать и пиариться?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    Вот и официальная информация подоспела rotaxkartclub.ru...У них свое, однако, видение. Теперь вот и рубитесь за правду.
    А чего тут рубиться?

    Полная безграмотность и/или ангажированность техкомиссии. Хотя скорее всего кто-то большой и толстый поставил ультиматум - "Либо они, либо я!"

    Клапана имеют свойства изнашиваться. И именно как раз по этой схеме. От основания ближе к краям износ больше, потому что изгиб, знакопеременные нагрузки, песчинки пыли и просто удары по домику делают своё дело. Техкомиссия либо безграмотная, либо натягивала сову на глобус.

    Износ сальников - вообще без комментариев.

    Яшка и Даниил всех уделали как щенков. Учитесь ездить, что называется, и технику готовить.

    В начале сезона пилотам этой команды сказали - "Вам не дадут выиграть, потому что вы обратились за поддержкой к Крамарскому." За 2 этапа человек из конкурирующего Изи-карта дал такой импульс пилотам Ротакса, что они порвали всех остальных на сцаные тряпки. Считаю дальнейшее развитие событий - высочайшей оценкой своего мастерства. Никогда не нарушал тех.регламент и всегда получал удовольствие, когда говорили, что я моторы пилю (чего я в принципе не умею делать, ни разу не брал в руки ни шарожку, ни на станке ничего из двигателя не точил). Хотя за парней обидно и жалко.

    Ну что сделать... Это, видимо, начало окончательного конца Ротакса.

    Было приятно работать с Рязанской командой. Вы доказали, что в этом сезоне вы были лучшими!

    Прокомментировать:


  • kart62
    Участник ответил
    За правду мы будем бороться, конечно же не на форуме. На форумах я никогда ничего не обсуждал, старался не встревать во всякие споры. Но данный факт я не мог оставить без внимания. С трешаком, это Вы прям в точку попали. Единственное о чём я жалею, что не было видеокамеры в руках. А про штангенциркуль, это всё к тому, что даже при недопустимо сильном нажатии, размер оставался в допуске. Это хорошо, что не забываются русские поговорки, применение не всегда подходит.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎