"30-го июня 1908 года в районе бассейна реки Подкаменная Тунгуска взорвался метеорит.Казалось бы причем здесь Крамарский?..." Шутки шутками, но, похоже без Великого ничего не обходится.
ROTAX сезон 2016
Свернуть
X
-
Сообщение от boris Посмотреть сообщение"30-го июня 1908 года в районе бассейна реки Подкаменная Тунгуска взорвался метеорит.Казалось бы причем здесь Крамарский?..." Шутки шутками, но, похоже без Великого ничего не обходится.
Вы не знаете, как всей стаей гнобили меня одного. Да только зубы обломали. Это уже давно поросшая мхом история. И вспоминать её совсем не хочется. Но вот мой "нейтральный апекс", который приносит победы, до сих пор мешает многим жить. Верующих в "поздний апекс" корежит при одном упоминании моего имени. У них пена начинает изо рта течь и руки начинают трястись. Обратите внимание, кстати, забавное зрелище.
А вот при чем здесь Тунгусский метеорит? Ну, наверно при том, что когда ничего по делу сказать нечего, приходится вынимать из-за пазухи то, что там есть.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА чего тут рубиться?
Полная безграмотность и/или ангажированность техкомиссии. Хотя скорее всего кто-то большой и толстый поставил ультиматум - "Либо они, либо я!"
Клапана имеют свойства изнашиваться. И именно как раз по этой схеме. От основания ближе к краям износ больше, потому что изгиб, знакопеременные нагрузки, песчинки пыли и просто удары по домику делают своё дело. Техкомиссия либо безграмотная, либо натягивала сову на глобус.
Износ сальников - вообще без комментариев.
Яшка и Даниил всех уделали как щенков. Учитесь ездить, что называется, и технику готовить.
В начале сезона пилотам этой команды сказали - "Вам не дадут выиграть, потому что вы обратились за поддержкой к Крамарскому." За 2 этапа человек из конкурирующего Изи-карта дал такой импульс пилотам Ротакса, что они порвали всех остальных на сцаные тряпки. Считаю дальнейшее развитие событий - высочайшей оценкой своего мастерства. Никогда не нарушал тех.регламент и всегда получал удовольствие, когда говорили, что я моторы пилю (чего я в принципе не умею делать, ни разу не брал в руки ни шарожку, ни на станке ничего из двигателя не точил). Хотя за парней обидно и жалко.
Ну что сделать... Это, видимо, начало окончательного конца Ротакса.
Было приятно работать с Рязанской командой. Вы доказали, что в этом сезоне вы были лучшими!TOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
Комментарий
-
-
Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщениеК.а. ты просто лучший!
Вам тоже желаю удачи.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да не про метеорит —это анекдот старый. Про историю противостояния с Ротаксом не знал, но не удивлен. Вот Вашу бы энергию, Александр, да в мирных целях. Как тренера Вас хвалят. Ну а характер...Все мы не сахар. Просто вот из-за всех этих скандалов скоро делить будет нечего. Это вот обидно.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеБольшое спасибо. Хотя мне это говорили люди, гораздо более высокого уровня в автогонках, и я от ваших слов не сильно удивлен и моя самооценка от них не сильно поднимается. Но все равно спасибо.
Вам тоже желаю удачи.мы не торгуем, мы помогаем купить!
Комментарий
-
-
Сообщение от vaass Посмотреть сообщениеСкромняга !!! ты сегодня какой-то !
Даже если взять определение этого понятия -
"Скромность — черта характера человека, выражающаяся в следующем:
умеренность во всех требованиях;
отсутствие стремления к роскоши;
отсутствие стремления первенствовать, показывать себя;
соблюдение рамок приличия;
степенность в общении с другими людьми."
... то сразу становится понятным - скромность не украшает гонщика. Она его убивает.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
Комментарий
-
-
Там еще на сайте акт осмотра двигателей и решение по спортсменам.
Мое мнение - полная хрень!
Есть хоть один человек, не заинтересованный в дисквале этих ребят, который считает, что выявленные замечания могли привести к заметному преимуществу?
Комментарий
-
-
Сообщение от vav Посмотреть сообщениеТам еще на сайте акт осмотра двигателей и решение по спортсменам.
Мое мнение - полная хрень!
Есть хоть один человек, не заинтересованный в дисквале этих ребят, который считает, что выявленные замечания могли привести к заметному преимуществу?
Как изношенные клапана могут дать преимущество? Никак.
Как сальники, которые изнашиваются в процессе работы, могут повлиять на отдачу двигателя? Никак.
Дисквал чисто заказной. Толпа просто не умеет ездить и настраивать шасси. Как объяснить это самим себе и/или своим клиентам? Только "запилом" моторов у конкурентов. А что делать если в моторах ничего не найдено? Только натягивать сову на глобус. Дай им волю, они всех, кто едет быстрее них, даже до гонок не допускали.
Вообще, когда организаторы идут на поводу у желания большинства, приходят проблемы. В первую очередь у самих организаторов. Сомневающиеся в выборе класса, сделают выбор и не пойдут в тот класс, где могут по беспределу задисквалить на пустом месте. Крупные команды, которые заинтересованы в победе своих пилотов и имеют влияние на организаторов, почуют, что в этот класс пилоты идти не хотят, и свалят в другие классы. А организаторы окажутся сами с собой наедине.
Берни Эклстоун не зря борется уже 30 лет против гегемонии в Ф-1 заводских команд. Он то знает историю автогонок и прекрасно понимает, что крупным игрокам доверять нельзя. Они сначала всё оккупируют, а потом свалят или будут диктовать свои условия. Берни не дурак.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Помойму в тех требованиях написано:
1."все детали двигателя должны быть оригинальным"
2."запрещается вносить любые изменения в двигатель и его комплектующие"TOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеНе надоело паясничать и пиариться?Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Комментарий
-
-
Сообщение от vav Посмотреть сообщениеТам еще на сайте акт осмотра двигателей и решение по спортсменам.
Мое мнение - полная хрень!
Есть хоть один человек, не заинтересованный в дисквале этих ребят, который считает, что выявленные замечания могли привести к заметному преимуществу?SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Комментарий
-
-
Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеВообще не имею отношения к данной теме в качестве участника, но было очень интересно следить. Когда увидел технический отчет комиссии, был просто в шоке. Ни описания инструментов, которыми проводилось измерение, ни перечисления их погрешностей, ни описание методики измерения с описанием процедур, которые уменьшают "случайную" погрешность. Просто вот мы замеряли и это истина, до свидания. Видимо участники тех комиссии либо очень давно проходили метрологию и все позабыли, либо не проходили ее вовсе.Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Комментарий
-
Комментарий