Требования к электрокартам
Свернуть
X
-
...а вообще спасибо, признаю ошибку. Хотя на сайте у нас правильно написано.
-
-
И что Вы этим пытались доказать? Я говорю распространенными терминами, так, как это называют все обыватели. Моя цель донести информацию до людей, чтобы меня поняли, а не умничать здесь по поводу терминов и определений.Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеДля "грамотных инженеров" выдержка из статьи с сайта ООО "Пульсар":
"-Нередко потребители, и даже [COLOR="Red"]некоторые «горе-продавцы» в силу своей технической неосведомленности (а вторые – однозначно в силу технической неграмотности и некомпетентности) называют гелевые аккумуляторы «гелиевыми». Это является заблуждением и ошибкой, поскольку газ Гелий (Не) не имеет ни малейшего отношения к аккумуляторной отрасли."Гелиевых" аккумуляторов в природе вообще не существует!
Бывают "гелевые" аккумуляторные батареи (со сгущенным гелеобразным электролитом), которые входят в более широкий класс свинцово-кислотных герметизированных необслуживаемых клапанно-рекомбинационных аккумуляторов (VRLA). Этот класс аккумуляторов практически не выделяет газов (при правильной эксплуатации) и не требует принудительной вентиляции (могут эксплуатироваться даже в жилых помещениях).
"..сынок, деда Мороза не существууует!..."
Продолжаем "добывать" Гелий -3 в прокате и спорте .....
Прокомментировать:
-
-
Для "грамотных инженеров" выдержка из статьи с сайта ООО "Пульсар":Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеДа... четыре гелиевых АКБ, запас хода в полтора часа, наверное, машина обеспечивает, но массу её я боюсь себе представить.
"-Нередко потребители, и даже некоторые «горе-продавцы» в силу своей технической неосведомленности (а вторые – однозначно в силу технической неграмотности и некомпетентности) называют гелевые аккумуляторы «гелиевыми». Это является заблуждением и ошибкой, поскольку газ Гелий (Не) не имеет ни малейшего отношения к аккумуляторной отрасли."Гелиевых" аккумуляторов в природе вообще не существует!
Бывают "гелевые" аккумуляторные батареи (со сгущенным гелеобразным электролитом), которые входят в более широкий класс свинцово-кислотных герметизированных необслуживаемых клапанно-рекомбинационных аккумуляторов (VRLA). Этот класс аккумуляторов практически не выделяет газов (при правильной эксплуатации) и не требует принудительной вентиляции (могут эксплуатироваться даже в жилых помещениях).
"..сынок, деда Мороза не существууует!..."
Продолжаем "добывать" Гелий -3 в прокате и спорте .....
Прокомментировать:
-
-
Я то как раз имею представление)) В плане целевой аудитории вы совершенно правы, мы так и делаем.Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеА Вы зачем судите о том, о чём не имеете вообще никакого представления?)) Это смешно выглядит и наводит на мысль, что и по своему профилю можете не меньше ошибаться.
В Риме нужно жить по римским законам. Если Вы хотите остаться в Челябинске, зачем здесь тему создали о выходе в мир? Если хотите расширить рынок, проводите исследование среди целевой аудитории, т.е. среди избалованных эстетикой москвичей.
Ладно, удачи, странное какое-то направление тема приобрела, всего Вам доброго.
Прокомментировать:
-
-
А Вы зачем судите о том, о чём не имеете вообще никакого представления?)) Это смешно выглядит и наводит на мысль, что и по своему профилю можете не меньше ошибаться.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеНКО точно также зарабатывают деньги, только в отличие от коммерческих фирм, директор такой организации не имеет права иметь прибыль, а обязан все доходы реинвестировать в компанию. Например в покупку оборудвания и зарплату рабочим. Но в большинстве случаев все сводится к тому, что директор всю прибыль не снимает просто со счета, а выплачивает себе как зарплату, это совершено законно. Причем я лично знаю не один и не два таких примера. А за бесплатно сейчас никто не работает, так что не убедили.
В Риме нужно жить по римским законам. Если Вы хотите остаться в Челябинске, зачем здесь тему создали о выходе в мир? Если хотите расширить рынок, проводите исследование среди целевой аудитории, т.е. среди избалованных эстетикой москвичей.
Ладно, удачи, странное какое-то направление тема приобрела, всего Вам доброго.
Прокомментировать:
-
-
Вы пришли сюда за советом,а теперь вас что-то не устраивает,тогда делайте машинки для проката и будет вам счастье.Мы не решаем,а высказываем свое мнение.Решать вам.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеЭто Вы решили, что он должен быть красивым. Мы, перед тем, как проектировать модельный ряд, делали большой статистический срез по прокатчикам, я выше об этом писал. Большинство высказало мнение, что приорететнее для них цена и за дизайн они не готовы переплачивать. Мы удовлетворили их запрос. Да, по дизайну мы уступаем европе, ну что Вы хотите скаать у нас самая уродливая машина, на нее смотреть невозможно, появляется рвотный рефлекс? Обычный карт, у нас в Челябинске все такие. Дай бог бы эти продать в нынешней экономике. Со следующей модели сделаем и крутой дизайн, будет ли такая машина пользоваться спросом покажет время. На сегодня я лично в этом сильно сомневаюсь.Последний раз редактировалось Dimos; 05.08.2015, 01:06.
Прокомментировать:
-
-
НКО точно также зарабатывают деньги, только в отличие от коммерческих фирм, директор такой организации не имеет права иметь прибыль, а обязан все доходы реинвестировать в компанию. Например в покупку оборудвания и зарплату рабочим. Но в большинстве случаев все сводится к тому, что директор всю прибыль не снимает просто со счета, а выплачивает себе как зарплату, это совершено законно. Причем я лично знаю не один и не два таких примера. А за бесплатно сейчас никто не работает, так что не убедили.Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеНКО.
Только я не понял, зачем вы это спросили. Вам говорят, что можно, конечно, и мотор на прямоугольную раму без обвеса поставить, и тоже будет быстрая телега, но если затеяли захватить столичные рынки, то карт должен быть красивым, а не корчем на синей изоленте.
Прокомментировать:
-
-
Это Вы решили, что он должен быть красивым. Мы, перед тем, как проектировать модельный ряд, делали большой статистический срез по прокатчикам, я выше об этом писал. Большинство высказало мнение, что приорететнее для них цена и за дизайн они не готовы переплачивать. Мы удовлетворили их запрос. Да, по дизайну мы уступаем европе, ну что Вы хотите скаать у нас самая уродливая машина, на нее смотреть невозможно, появляется рвотный рефлекс? Обычный карт, у нас в Челябинске все такие. Дай бог бы эти продать в нынешней экономике. Со следующей модели сделаем и крутой дизайн, будет ли такая машина пользоваться спросом покажет время. На сегодня я лично в этом сильно сомневаюсь.Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеНКО.
Только я не понял, зачем вы это спросили. Вам говорят, что можно, конечно, и мотор на прямоугольную раму без обвеса поставить, и тоже будет быстрая телега, но если затеяли захватить столичные рынки, то карт должен быть красивым, а не корчем на синей изоленте.
Прокомментировать:
-
-
НКО.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеА покажите мне хоть одну компанию, которая решила на потребителях деньги не зарабатывать. Вот хоть один пример приведите.
Только я не понял, зачем вы это спросили. Вам говорят, что можно, конечно, и мотор на прямоугольную раму без обвеса поставить, и тоже будет быстрая телега, но если затеяли захватить столичные рынки, то карт должен быть красивым, а не корчем на синей изоленте.
Прокомментировать:
-
-
А покажите мне хоть одну компанию, которая решила на потребителях деньги не зарабатывать. Вот хоть один пример приведите.Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеЭто в целом неправильно, если Вы решили на потребителях зарабатывать деньги.
Разумеется, самоделок много. Вот тут, например, посоветуйтесь, если ещё не:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26751.0
Прокомментировать:
-
-
сами там советуйтесьСообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеЭто в целом неправильно, если Вы решили на потребителях зарабатывать деньги.
Разумеется, самоделок много. Вот тут, например, посоветуйтесь, если ещё не:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26751.0
Прокомментировать:
-
-
Ответил в лсСообщение от Anyway Посмотреть сообщение....а сколько стоит силовая установка отдельно? Полный необходимый набор.
Прокомментировать:
-
-
Это в целом неправильно, если Вы решили на потребителях зарабатывать деньги.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеИ заметьте, с дизайном вообще не заморачивались, всё открыто. Если не брать во внимание сырую, дождливую погоду, я считаю, в целом это правильно.
Разумеется, самоделок много. Вот тут, например, посоветуйтесь, если ещё не:
Прокомментировать:
-
-
....а сколько стоит силовая установка отдельно? Полный необходимый набор.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение... Кстати, 10 мы тоже можем сделать.
Прокомментировать:
-
-
Эта ниша полностью занята. Для детей 4...7 лет есть море предложений Китайцев, на каждом шагу (ну по крайней мере у нас в Челябинске) прокат таких машинок, которые еле тянут.Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеМожно для начала построить детские учебные карты для самых маленьких с мотором 1-2 квт. Детям (4-7 лет) как раз не нужен шум, запах топлива и вибрация. Тут и думать не надо: шасси 850мм.
Мы делаем для детей E-kart, 3 кВт, на шасси меньших габаритов. Но это все таки возрастная группа от 7 лет, я думаю.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: