Сообщение от DEN-080
Посмотреть сообщение
Требования к электрокартам
Свернуть
X
-
сами там советуйтесьЭлектромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
-
-
А покажите мне хоть одну компанию, которая решила на потребителях деньги не зарабатывать. Вот хоть один пример приведите.Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеЭто в целом неправильно, если Вы решили на потребителях зарабатывать деньги.
Разумеется, самоделок много. Вот тут, например, посоветуйтесь, если ещё не:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26751.0Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
НКО.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеА покажите мне хоть одну компанию, которая решила на потребителях деньги не зарабатывать. Вот хоть один пример приведите.
Только я не понял, зачем вы это спросили. Вам говорят, что можно, конечно, и мотор на прямоугольную раму без обвеса поставить, и тоже будет быстрая телега, но если затеяли захватить столичные рынки, то карт должен быть красивым, а не корчем на синей изоленте.
Комментарий
-
-
Это Вы решили, что он должен быть красивым. Мы, перед тем, как проектировать модельный ряд, делали большой статистический срез по прокатчикам, я выше об этом писал. Большинство высказало мнение, что приорететнее для них цена и за дизайн они не готовы переплачивать. Мы удовлетворили их запрос. Да, по дизайну мы уступаем европе, ну что Вы хотите скаать у нас самая уродливая машина, на нее смотреть невозможно, появляется рвотный рефлекс? Обычный карт, у нас в Челябинске все такие. Дай бог бы эти продать в нынешней экономике. Со следующей модели сделаем и крутой дизайн, будет ли такая машина пользоваться спросом покажет время. На сегодня я лично в этом сильно сомневаюсь.Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеНКО.
Только я не понял, зачем вы это спросили. Вам говорят, что можно, конечно, и мотор на прямоугольную раму без обвеса поставить, и тоже будет быстрая телега, но если затеяли захватить столичные рынки, то карт должен быть красивым, а не корчем на синей изоленте.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
НКО точно также зарабатывают деньги, только в отличие от коммерческих фирм, директор такой организации не имеет права иметь прибыль, а обязан все доходы реинвестировать в компанию. Например в покупку оборудвания и зарплату рабочим. Но в большинстве случаев все сводится к тому, что директор всю прибыль не снимает просто со счета, а выплачивает себе как зарплату, это совершено законно. Причем я лично знаю не один и не два таких примера. А за бесплатно сейчас никто не работает, так что не убедили.Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеНКО.
Только я не понял, зачем вы это спросили. Вам говорят, что можно, конечно, и мотор на прямоугольную раму без обвеса поставить, и тоже будет быстрая телега, но если затеяли захватить столичные рынки, то карт должен быть красивым, а не корчем на синей изоленте.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
Вы пришли сюда за советом,а теперь вас что-то не устраивает,тогда делайте машинки для проката и будет вам счастье.Мы не решаем,а высказываем свое мнение.Решать вам.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеЭто Вы решили, что он должен быть красивым. Мы, перед тем, как проектировать модельный ряд, делали большой статистический срез по прокатчикам, я выше об этом писал. Большинство высказало мнение, что приорететнее для них цена и за дизайн они не готовы переплачивать. Мы удовлетворили их запрос. Да, по дизайну мы уступаем европе, ну что Вы хотите скаать у нас самая уродливая машина, на нее смотреть невозможно, появляется рвотный рефлекс? Обычный карт, у нас в Челябинске все такие. Дай бог бы эти продать в нынешней экономике. Со следующей модели сделаем и крутой дизайн, будет ли такая машина пользоваться спросом покажет время. На сегодня я лично в этом сильно сомневаюсь.Последний раз редактировалось Dimos; 05.08.2015, 01:06.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
А Вы зачем судите о том, о чём не имеете вообще никакого представления?)) Это смешно выглядит и наводит на мысль, что и по своему профилю можете не меньше ошибаться.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеНКО точно также зарабатывают деньги, только в отличие от коммерческих фирм, директор такой организации не имеет права иметь прибыль, а обязан все доходы реинвестировать в компанию. Например в покупку оборудвания и зарплату рабочим. Но в большинстве случаев все сводится к тому, что директор всю прибыль не снимает просто со счета, а выплачивает себе как зарплату, это совершено законно. Причем я лично знаю не один и не два таких примера. А за бесплатно сейчас никто не работает, так что не убедили.
В Риме нужно жить по римским законам. Если Вы хотите остаться в Челябинске, зачем здесь тему создали о выходе в мир? Если хотите расширить рынок, проводите исследование среди целевой аудитории, т.е. среди избалованных эстетикой москвичей.
Ладно, удачи, странное какое-то направление тема приобрела, всего Вам доброго.
Комментарий
-
-
Я то как раз имею представление)) В плане целевой аудитории вы совершенно правы, мы так и делаем.Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеА Вы зачем судите о том, о чём не имеете вообще никакого представления?)) Это смешно выглядит и наводит на мысль, что и по своему профилю можете не меньше ошибаться.
В Риме нужно жить по римским законам. Если Вы хотите остаться в Челябинске, зачем здесь тему создали о выходе в мир? Если хотите расширить рынок, проводите исследование среди целевой аудитории, т.е. среди избалованных эстетикой москвичей.
Ладно, удачи, странное какое-то направление тема приобрела, всего Вам доброго.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
Для "грамотных инженеров" выдержка из статьи с сайта ООО "Пульсар":Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеДа... четыре гелиевых АКБ, запас хода в полтора часа, наверное, машина обеспечивает, но массу её я боюсь себе представить.
"-Нередко потребители, и даже некоторые «горе-продавцы» в силу своей технической неосведомленности (а вторые – однозначно в силу технической неграмотности и некомпетентности) называют гелевые аккумуляторы «гелиевыми». Это является заблуждением и ошибкой, поскольку газ Гелий (Не) не имеет ни малейшего отношения к аккумуляторной отрасли."Гелиевых" аккумуляторов в природе вообще не существует!
Бывают "гелевые" аккумуляторные батареи (со сгущенным гелеобразным электролитом), которые входят в более широкий класс свинцово-кислотных герметизированных необслуживаемых клапанно-рекомбинационных аккумуляторов (VRLA). Этот класс аккумуляторов практически не выделяет газов (при правильной эксплуатации) и не требует принудительной вентиляции (могут эксплуатироваться даже в жилых помещениях).
"..сынок, деда Мороза не существууует!..."
Продолжаем "добывать" Гелий -3 в прокате и спорте .....
Комментарий
-
-
И что Вы этим пытались доказать? Я говорю распространенными терминами, так, как это называют все обыватели. Моя цель донести информацию до людей, чтобы меня поняли, а не умничать здесь по поводу терминов и определений.Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеДля "грамотных инженеров" выдержка из статьи с сайта ООО "Пульсар":
"-Нередко потребители, и даже [COLOR="Red"]некоторые «горе-продавцы» в силу своей технической неосведомленности (а вторые – однозначно в силу технической неграмотности и некомпетентности) называют гелевые аккумуляторы «гелиевыми». Это является заблуждением и ошибкой, поскольку газ Гелий (Не) не имеет ни малейшего отношения к аккумуляторной отрасли."Гелиевых" аккумуляторов в природе вообще не существует!
Бывают "гелевые" аккумуляторные батареи (со сгущенным гелеобразным электролитом), которые входят в более широкий класс свинцово-кислотных герметизированных необслуживаемых клапанно-рекомбинационных аккумуляторов (VRLA). Этот класс аккумуляторов практически не выделяет газов (при правильной эксплуатации) и не требует принудительной вентиляции (могут эксплуатироваться даже в жилых помещениях).
"..сынок, деда Мороза не существууует!..."
Продолжаем "добывать" Гелий -3 в прокате и спорте .....Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
...а вообще спасибо, признаю ошибку. Хотя на сайте у нас правильно написано.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
Блин осилил
Вы всё таки ответьте на вопрос, который вам задавал К.А. по поводу крутящего момента, точнее полки у безкоробки от 8000-15000? Я от себя уточню вопрос, если я еду в гонке в режиме от 8000об/мин и до... и мощности 28л.с. то какое преимущество я получу от тяги на меньших оборотах?
И второе, по поводу ваших тестов с 9,0 сильным бензиновым картом, вы передатку поставьте другую, а потом тестируйте тягу с поворотов. В каком режиме работал двигатель на 9.0 сильном карте?
Комментарий
-
-
Опасным для человека является не напряжение, а ток. Пороговым или условно безопасным считается переменный ток до 10 мА, и постоянный до 50 мА. Величина тока зависит от сопротивления тела человека (у пьяного и трезвого они разные), от того как он "взялся" за фазу и пр. Убить может и 2 вольта, а может и от 660 В ничего не будет.Сообщение от Best Посмотреть сообщениеИ ещё, вот вы утверждаете, что вы разработчик именно "электоситем" тогда ответьте, какое напряжение считается безопасным для человека и от какого считается смертельным ( по нормативным документам)?
К чему Вы клоните?) Ну условно принято считать безопасным напряжение до 36 В. И что? В наших обычных автомобилях, на которых мы все с вами ездим (что Лада Калина, что BMW X5) в момент запуска двигателя на свечах для возникновения искры создается напряжение 15 кВ. То есть почти в 500 раз превышает условно безопасное напряжение. И что теперь нам всем отказаться от автомобилей?Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
-
Что значит едите от 8000 об/мин? То есть с места вы не трогаетесь, заранее перед стартом разгоняетесь? Я обращал внимание на эти тонкости выше. Да в спортивном картинге все немного иначе. Там почти нет участков, где Вам нужно почти полностью останавливаться чтобы вписаться в 180 градусный поворот, или они не такие частые, или места для маневра много. В прокатном карте все иначе. У прокатчиков нет огромных площадей, трасса как правило, извилистая, там пуско-тормозные режимы чаще и динамика разгона более критична.Сообщение от Best Посмотреть сообщениеБлин осилил
Вы всё таки ответьте на вопрос, который вам задавал К.А. по поводу крутящего момента, точнее полки у безкоробки от 8000-15000? Я от себя уточню вопрос, если я еду в гонке в режиме от 8000об/мин и до... и мощности 28л.с. то какое преимущество я получу от тяги на меньших оборотах?
И второе, по поводу ваших тестов с 9,0 сильным бензиновым картом, вы передатку поставьте другую, а потом тестируйте тягу с поворотов. В каком режиме работал двигатель на 9.0 сильном карте?
По поводу девятки. Да, можно, как Вы говорите, поставить механическую передачу с большим передаточным числом, момент вырастет, не вопрос. Только скорость максимальная при этом уменьшится. А все таки в прокате для острых ощущений клиенту нужно дать еще и скорости. Поэтому, заметьте, мы сравниваем исключительно интегральный показатель - время круга. Как следствие - среднюю скорость. То есть те итоговые впечатления, которые в сумме получит посетитель, когда он и с поворотов выходил с моментом и на прямых участках мог почувствовать скорость.Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
Комментарий
-
Комментарий