Требования к электрокартам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Гарбычь
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    Там Rimo были же. Скоро проверю) У римо два мотора, создают эффект диффа, чем портят идею картинга. У Соди один мотор, колёса одинаково крутятся.
    Точно, Римо. Да еще и с дугой и ремнями безопасности. Ахтунг короче.

    Но держак там просто адский, я такого нигде не видел. Мне кажется они там трассу клеем всю проклеили, так что карт там едет в буквальном смысле как трамвай по рельсам.

    Прокомментировать:


  • Гарбычь
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    И, к слову, у Соди электрокарты ездят 40 минут, заряжаются меньше получаса, а батареи служат долго. Это мне представитель Соди сказал.
    Плюс карты Соди выглядят гораздо сексуальнее и безопаснее. Автору кто-то выше говорил, что шасси сырое. Я готов присоединится в том части, что карт должен выглядеть хорошо. То, что сейчас у вас на фото на сайте - выглядит не очень симпатично. Я бы на вашем месте как минимум придумал какой-нибудь кожух на заднюю часть, чтобы прокатчикам не видны были все эти провода, микросхемы и прочее.

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
    Я ездил в Германии, на картодроме при Нюрбургринге.

    Не понравилось. Все преимущества электрокарта заканчиваются на отсутствии запаха выхлопа и более динамичном разгоне. Проехал 3 заезда, но так и не почувствовал этот карт. Дозировать газ получается слабо, рулежка тоже так себе (но это возможно Sodi виноваты).
    Там Rimo были же. Скоро проверю) У римо два мотора, создают эффект диффа, чем портят идею картинга. У Соди один мотор, колёса одинаково крутятся.
    АПД. А, не, у римо один мотор. У ОТЛ, значит, два.
    Последний раз редактировалось DEN-080; 03.08.2015, 00:17.

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Ну тогда вообще их на трассу не выпускать пока не научатся:-) Нет, все таки у спортсменов и прокатчиков совершенно разная идеология )))
    По трассе ездить навстречу нельзя НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах, это прокат должен сразу уяснить, чтобы всем не было плохо. Поначалу подождут маршала, быстрее научатся не въезжать в ограждения. Я вам как прокатчик как раз говорю. Вы реверс лучше уберите, а взамен о быстрой замене батарей подумайте, это гораздо важнее, необходимость иметь второй парк как раз и отпугивает потенциальных желающих завести электропрокат. Это я вам уже как такой желающий говорю)
    В спорт с моноклассом можно выходить, когда решится вопрос с ездой во влажную погоду. Крытую спортивную трассу слишком накладной делать.
    И, к слову, у Соди электрокарты ездят 40 минут, заряжаются меньше получаса, а батареи служат долго. Это мне представитель Соди сказал.

    Прокомментировать:


  • Гарбычь
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    А неужели никто на современных электрокартах не ездил?
    Я ездил в Германии, на картодроме при Нюрбургринге.

    Не понравилось. Все преимущества электрокарта заканчиваются на отсутствии запаха выхлопа и более динамичном разгоне. Проехал 3 заезда, но так и не почувствовал этот карт. Дозировать газ получается слабо, рулежка тоже так себе (но это возможно Sodi виноваты). Если мне дадут на выбор прокатиться на бензиновом или электрическом карте, я не минуты не сомневаясь выберу бензиновый.

    Автор постоянно апеллирует к динамике разгона электрического карта. Но если бы всем спортсменам так была важна динамика разгона, они, наверное, выступали бы в несколько иных соревнованиях, однако и в этих соревнованиях, на сколько я знаю, пока все еще популярны двигатели внутреннего сгорания. Поэтому, помимо надежности и безопасности, нужно достичь хотя бы сравнимой управляемости с традиционными картами. А это, скорее всего, весьма значительный бюджет.

    Я бы посоветовал автору (если ему в принципе нужны советы) не давать свой карт на тест профессиональным прокатчикам и, тем более, спортсменам- скорее всего, отзыв будет негативным. Но как не парадоксально, он не будет показательным. Ваша стихия - обычный любительский фановый прокат, где советы указанных выше товарищей только вредят. Там должны прекрасно сработать ваш "динамичный разгон", "отсутствие запаха выхлопа", "невозможность обжечься о радиатор" и прочие ужасы прокатной жизни. Ваша задача - сделать неубиваемый (в прокате это важно) универсальный легкий и удобный в обслуживании карт, с хорошей экономикой. Это в любом случае это проще и дешевле, чем строить спортивный карт.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Я все же представляю массовый электрокартинг как новый класс проката, организованный в ТРК, ТРЦ и т.п. Там все таки большая часть участников будет без опыта и чтобы не портилось у людей настроение и они приходили еще, их отдых нужно сделать максимально комфортным, в частности, обеспечить возможность самим оперативно отъезжать от ограждений. Хотя это лично мое мнение, при желании эту функцию можем отключить.

    Прокомментировать:


  • dakalimov
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Ну тогда вообще их на трассу не выпускать пока не научатся:-) Нет, все таки у спортсменов и прокатчиков совершенно разная идеология )))
    Открою вам секрет! Прокатчик тоже разный бывает

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    Они и ездят. Так хоть видят, куда едут. А задом опаснее. Врежутся, пусть ждут, это нормально. Какие могут быть "гонки" у неумелых пилотов?
    Ну тогда вообще их на трассу не выпускать пока не научатся:-) Нет, все таки у спортсменов и прокатчиков совершенно разная идеология )))

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Навстречу могут и прямым ходом начать ездить, если мозгов нет...
    Они и ездят. Так хоть видят, куда едут. А задом опаснее. Врежутся, пусть ждут, это нормально. Какие могут быть "гонки" у неумелых пилотов?

    Прокомментировать:


  • AlexOlaf
    Участник ответил
    При всем уважении, но лучше вы к нам.
    А про тесты на нормальной трассе я еще в самом начале написал.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщение
    Вообще какието чудеса с разницей на круге. Содик в маяке трассу в тудатку едет за 1:08 ротакс за 58 . Содик когда то было 13лс и ротакс 28. Разница в массе около 30 кг. И разница 5 сек с 30 сек при разнице в 2 раза. А у вас на 20 сек круг разница в 4с. Не поверю я в в это. Бензиновый поломатый или пилот не едет или вранье.
    ... у наших масса одинаковая, мощность электрокарта чуть меньше, а пусковой момент электрокарта в разы выше. На нашей маенькой трассе 5 разворотов на 180 градусов почти, как на многих прокатных трассах, естественно электрокарт в разы быстрее трогается с места, отсюда и большая разница во времени круга. Повторюсь в третий раз, на больших трассах разница была бы доли секунды, в гонке по прямой победила бы машина большей мощности вне зависимости от типа привода.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    По-моему, задний ход карту не нужен. Прокату точно. Будут навстречу ездить.
    Навстречу могут и прямым ходом начать ездить, если мозгов нет...

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    По-моему, задний ход карту не нужен. Прокату точно. Будут навстречу ездить.
    Это на случай, если неумелый пилот врезался в ограждение. Без реверса для него такая ситуация это конец гонки, потому что пока подбежит сервисмен, пока его оттащит, гонка будет потеряна. А так отъехал, потерял две секунды, но поехал дальше. А с идиотами , которые просто так назад ездят, все равно бороться бесполезно, они и без реверса врезаться начнут специалтно или еще чего.... :-)

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщение
    Вообще какието чудеса с разницей на круге. Содик в маяке трассу в тудатку едет за 1:08 ротакс за 58 . Содик когда то было 13лс и ротакс 28. Разница в массе около 30 кг. И разница 5 сек с 30 сек при разнице в 2 раза. А у вас на 20 сек круг разница в 4с. Не поверю я в в это. Бензиновый поломатый или пилот не едет или вранье.
    Приезжайте, проверьте сами, лично Вас посадим за руль. Физику я объяснил, про разницу влияния момента и мощности, повторяться не буду. Мы катались на маленькой извилистой трассе площадью 500 кв.м., на большой трассе с более длинными участками конечно такой разницы не будет, ну а в гонке по прямой приоритетной будет мощность. Кстати, можете посмотреть результаты испытаний западных моделей. Если бы не было столь явных преимуществ, ни otl, ни Sodi не стали бы так активно вкладываться в электрокарты, тем более продавать их за 400...600 тыс.р. при цене бензинового той же мощности 150...200 тыс.р.(имею ввиду прокатный карт 9 л.с., валотильность ккрса в расчет не берем)

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    ...
    По-моему, задний ход карту не нужен. Прокату точно. Будут навстречу ездить.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎