Требования к электрокартам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Торчащие предметы куда опаснее.Тогда вынести к двигателю,где только выпускающий может ее включить или выключить.
    Ну он "торчит" в стороне, до него еще нужно дотянуться. А вообще спасибо за совет, если прокатчики сочтут более подходящим такой вариант, сделаем без проблем.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду дистанционно ограничивать скорость?
    да

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Торчащие предметы куда опаснее.Тогда вынести к двигателю,где только выпускающий может ее включить или выключить.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    и не плохо было бы сделать ограничение скорости при желтом сигнале светофора
    Вы имеете ввиду дистанционно ограничивать скорость?

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    и не плохо было бы сделать ограничение скорости при желтом сигнале светофора

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Про тумблер,мне больше нравится,когда он в закрытом положении включен,а не наоборот.
    Но ведь в таком случае карт можно случайно включить, нечаянно задев крышку. А если сделано так, как сделано, то возможность незапланированного запуска исключена.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Про тумблер,мне больше нравится,когда он в закрытом положении включен,а не наоборот.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    ничего народ спросил,а я ответил.А что?
    вопрос был адресован конкретно мне просто... ну ваше дело

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    ничего народ спросил,а я ответил.А что?

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Переменный ток 0,01 А опасно для жизни человека.
    Допустим, и что?

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Переменный ток 0,01 А опасно для жизни человека.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Best Посмотреть сообщение
    Блин осилил
    Вы всё таки ответьте на вопрос, который вам задавал К.А. по поводу крутящего момента, точнее полки у безкоробки от 8000-15000? Я от себя уточню вопрос, если я еду в гонке в режиме от 8000об/мин и до... и мощности 28л.с. то какое преимущество я получу от тяги на меньших оборотах?
    И второе, по поводу ваших тестов с 9,0 сильным бензиновым картом, вы передатку поставьте другую, а потом тестируйте тягу с поворотов. В каком режиме работал двигатель на 9.0 сильном карте?
    Что значит едите от 8000 об/мин? То есть с места вы не трогаетесь, заранее перед стартом разгоняетесь? Я обращал внимание на эти тонкости выше. Да в спортивном картинге все немного иначе. Там почти нет участков, где Вам нужно почти полностью останавливаться чтобы вписаться в 180 градусный поворот, или они не такие частые, или места для маневра много. В прокатном карте все иначе. У прокатчиков нет огромных площадей, трасса как правило, извилистая, там пуско-тормозные режимы чаще и динамика разгона более критична.

    По поводу девятки. Да, можно, как Вы говорите, поставить механическую передачу с большим передаточным числом, момент вырастет, не вопрос. Только скорость максимальная при этом уменьшится. А все таки в прокате для острых ощущений клиенту нужно дать еще и скорости. Поэтому, заметьте, мы сравниваем исключительно интегральный показатель - время круга. Как следствие - среднюю скорость. То есть те итоговые впечатления, которые в сумме получит посетитель, когда он и с поворотов выходил с моментом и на прямых участках мог почувствовать скорость.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Best Посмотреть сообщение
    И ещё, вот вы утверждаете, что вы разработчик именно "электоситем" тогда ответьте, какое напряжение считается безопасным для человека и от какого считается смертельным ( по нормативным документам)?
    Опасным для человека является не напряжение, а ток. Пороговым или условно безопасным считается переменный ток до 10 мА, и постоянный до 50 мА. Величина тока зависит от сопротивления тела человека (у пьяного и трезвого они разные), от того как он "взялся" за фазу и пр. Убить может и 2 вольта, а может и от 660 В ничего не будет.
    К чему Вы клоните?) Ну условно принято считать безопасным напряжение до 36 В. И что? В наших обычных автомобилях, на которых мы все с вами ездим (что Лада Калина, что BMW X5) в момент запуска двигателя на свечах для возникновения искры создается напряжение 15 кВ. То есть почти в 500 раз превышает условно безопасное напряжение. И что теперь нам всем отказаться от автомобилей?

    Прокомментировать:


  • Best
    Участник ответил
    И ещё, вот вы утверждаете, что вы разработчик именно "электоситем" тогда ответьте, какое напряжение считается безопасным для человека и от какого считается смертельным ( по нормативным документам)?

    Прокомментировать:


  • Best
    Участник ответил
    Блин осилил
    Вы всё таки ответьте на вопрос, который вам задавал К.А. по поводу крутящего момента, точнее полки у безкоробки от 8000-15000? Я от себя уточню вопрос, если я еду в гонке в режиме от 8000об/мин и до... и мощности 28л.с. то какое преимущество я получу от тяги на меньших оборотах?
    И второе, по поводу ваших тестов с 9,0 сильным бензиновым картом, вы передатку поставьте другую, а потом тестируйте тягу с поворотов. В каком режиме работал двигатель на 9.0 сильном карте?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎