Пока что это выглядит вроде этого...
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=goRyvCyikNw[/ame]
- Вам не важен крутящий момент? Его ровная полка?
- Важен.
- Вам денег жалко?
- Нет, не жалко.
- А почему не хотите?
- Не хочу.)))
Требования к электрокартам
Свернуть
X
-
Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеНу вам уже тут сотни раз писали - ровная полка момента нужна в определенном диапазоне оборотов. Она не нужна от нуля до бесконечности. Если в процессе движения, человек так ведет карт, что мотору нужно раскручиваться с нулевых / холостых, то ровная полка электромотора не поможет ему научиться быстро ехать. Острые ощущения это пять! ))
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ уже понял, что с вами это не работает.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеДинамика, обеспечиваемая посредством ровной полки момента нужна. Это как минимум увеличивает среднюю скорость круга, как максимум дает посетителю более острые ощущения.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеПо поводу выделенного жирным, я уже не знаю что Вам сказать. В четвертый раз это бесполезно объяснять. Вы или действительно не понимаете, или не хотите это понять. ...повторять одно и то же, в надежде, что в итоге все в это поверят. Со мной это не работает. .
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ спорте и в прокатных соревнованиях этот ключевой недостаток все перекрывает. Тем более что 5% это ваши рекламные данные. Я так думаю что в реальности там автоматика начинает выключать технику после того, как электрическая мощность аккумуляторов упадет процентов на 70-80.
В спорте вес - один из ключевых параметров. Взвешивают машины после каждого заезда. В прокате взвешивают пилотов и довешивают до минимального веса. На машинах, на которых нет довесов, используются временные гандикапы, для компенсации разницы по весу.
На соревнованиях не нужны ваши преимущества в виде ровной полки момента и реверса двигателя. Ключевое значение занимает "одинаковость" техники и способность её проехать 1.5- 3.5 часа без падения мощностных характеристик и без необходимости выдергивать технику на длительную зарядку.
По поводу выделенного жирным, я уже не знаю что Вам сказать. В четвертый раз это бесполезно объяснять. Вы или действительно не понимаете, или не хотите это понять. Во втором случае я бессилен. Ну как не нужна динамика на извилистой трассе? Видимо ваш метод повторять одно и то же, в надежде, что в итоге все в это поверят. Со мной это не работает. Динамика, обеспечиваемая посредством ровной полки момента нужна. Это как минимум увеличивает среднюю скорость круга, как максимум дает посетителю более острые ощущения.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеНу вот опять голые слова. Вы проводили исследования в этом вопросе? Вы собирали статистику? Вы её грамотно анализировали, чтобы делать такой вывод? Это многокритериальная оценка, даже я не берусь тут судить так однозначно. На длительных спортивных соревнованиях может и так. А вот в прокатных гонках я сильно сомневаюсь, что разница в максимальной скорости в 5% это такой "ключевой недостаток" (при том, что на разницу масс пилотов Вы глаза закрываете), что он перекрывает и динамику и момент и отсутствие выхлопа и наличие реверса и все остальное...
В спорте вес - один из ключевых параметров. Взвешивают машины после каждого заезда. В прокате взвешивают пилотов и довешивают до минимального веса. На машинах, на которых нет довесов, используются временные гандикапы, для компенсации разницы по весу.
На соревнованиях не нужны ваши преимущества в виде ровной полки момента и реверса двигателя. Ключевое значение занимает "одинаковость" техники и способность её проехать 1.5- 3.5 часа без падения мощностных характеристик и без необходимости выдергивать технику на длительную зарядку.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеЕще раз - в 100 раз больше тысячи слов о вашем продукте расскажет тест-драйв. Если это ваш продукт и вам хочется донести о нем всю правду - организуйте. Смысл на каждой странице писать тут про "ровную полку" момента, если кроме "ровной полки" момента это ничего не дает?Пусковой момент это вообще прикольно. Зачем он?
Он нужен один раз на старте.
Прокомментировать:
-
-
При чем 5% это уже критичный случай. Когда один вышел на полном заряде, а второй на 15%. То есть второму вообще ехать не придется почти. Он и так никуда не уедет на разряженных батареях, что ему про максимальную скорость думать.
На меньшей разницы емкости меньше и разница напряжения. У полностью заряженной машины и заряженной наполовину разница будет 2...2,5%. При том, что масса пилотов отличается явно сильнее, этот недостаток... Но в спорте все иначе))) Это я уяснил))
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеНачинайте гонку на полностью заряженных АКБ, и не будет разницы в 5%Мы режем 5% максимальной скорости и даем 200% пускового момента. Что важнее, решать Вам.
Пусковой момент это вообще прикольно. Зачем он?
Он нужен один раз на старте.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеДля меня тема была закрыта на второй странице, я это неоднократно уже писал. Дальше разговор пошел в формате "мне задают вопросы - я отвечаю". Тут уже, извините, при всем уважении к Вам, решать закрывать тему или нет не Вам. Пока люди интересуются, я буду отвечать.
Да это же элементарно!
slipper - "тапок" - родненький наш!!!
Скучает, наверно...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеПод аттракционом понимается картинг для развлечения, как правило, разового. Семья пришла детей прокатить, или компашка днюху отпраздновать.
Вам тут на нескольких страницах писали, что очень популярны прокатные соревнования, где часто очень конкурентная борьба. В прокатных чемпионатах люди также как в спорте тренируются, борятся за то чтобы снять лишнюю десятку, а вы тут 5% туда-сюда режете ... расточительствоМы режем 5% максимальной скорости и даем 200% пускового момента. Что важнее, решать Вам.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеЧем в вашей терминологии отличается аттракцион от проката?
Вам тут на нескольких страницах писали, что очень популярны прокатные соревнования, где часто очень конкурентная борьба. В прокатных чемпионатах люди также как в спорте тренируются, борятся за то чтобы снять лишнюю десятку, а вы тут 5% туда-сюда режете ... расточительство
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеЯ вам хочу сказать только одно, ваши карты для аттракциона, а понятие гоняться в спорте или прокате, это другое. И карты должны быть подготовлены к этому.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА никто и не отрицает кучу преимуществ. Но есть и недостатки. И в гонках и соревнованиях эти недостатки становятся ключевыми.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: