Требования к электрокартам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А ты еще и козел, оказывается. Приписываешь мне слова, которые я никогда не говорил...

    Ну ладно, учту.
    Молодой человек, давайте не переходить на личности. Привожу Ваши слова:
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Кроме момента есть еще скоростная характеристика. Момент ничего не разгоняет, что за дурь вы тут несете? Момент тащит груз в горку.
    Ну и кто после этого козел? "Обосрался и стой!"

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Да отстаивай свою правоту. Пока только полка крутящего момента, пусковые токи и экология. Это мы уже слышали.

    Чего там еще есть?
    А что Вы переобуваетесь на ходу? Вы сказали: "заткнись, а то я включу вторую передачу и от полки момента ничего не останется". Ну так я жду, включайте. Вы сначала с этим разберитесь, а потом на что-то еще замахивайтесь.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Если бы мы рассуждали про то, как надо входить в поворот, как надо правильно работать тормозом, я бы вообще не вякал, а слушал Вас. Но когда речь заходит об инженерных вещах, и я вижу какой Вы полнейший бред несете о том, что не момент тянет машину, а скорость, уж извините плевал я на ваши титулы с высокой колокольни, они мне абсолютно до феньки ибо в обсуждаемом вопросе Вы ноль.
    А ты еще и козел, оказывается. Приписываешь мне слова, которые я никогда не говорил...

    Ну ладно, учту.

    Прокомментировать:


  • Chuck N.
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    ... и правильно сделают.
    Как и в любом частотно-регулируемом приводе переменного тока, угловая скорость двигателя регулируется частотой. Чтобы была разница в 5%, нужно на гонку выставить полностью заряженную машину и одновременно с этим полностью разряженную, т.е. нужно быть последним дебилом, чтобы так сделать, так как в этом случае вторая машина вообще не поедет.
    Чувак, зачем ты споришь с гонщиком-гуманитарием? ;-)))

    Тебе уже все тут сказали - делай прототип под открытый омологированный трек, договаривайся с организаторами и тестируй, изучая интерес. Удачи тебе в твоем нелегком деле. Проект интересный и перспективный, если в него инвестировать.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Включайте вторую, третью, десятую передачу. Я готов отстаивать свою правоту. Только пожалуйста, аргументируйте свою позицию, а не рассуждайте на тему "нужно-не нужно", "хочу - не хочу", про теорию заговоров, и не надо мне тут трясти Вашими титулами, мне на них чихать, когда речь идет о конкретных вещах (в целом ничего против не имею).
    Да отстаивай свою правоту. Пока только полка крутящего момента, пусковые токи и экология. Это мы уже слышали.

    Чего там еще есть?

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я выиграл много гонок, у меня несколько титулов лучшего гонщика как в нашей стране в разных классах, так и в мире. Я занимаюсь тренерской деятельностью. Я руководитель и инженер в гоночной команде. Параллельно занимаюсь судейством и организаторско-консультаторской деятельностью в прокате. И с вами я не собираюсь спорить, ибо спорить мне с вами не о чем, вы ничего мне нового сказать не можете.
    Если бы мы рассуждали про то, как надо входить в поворот, как надо правильно работать тормозом, я бы вообще не вякал, а слушал Вас. Но когда речь заходит об инженерных вещах, и я вижу какой Вы полнейший бред несете о том, что не момент тянет машину, а скорость, уж извините плевал я на ваши титулы с высокой колокольни, они мне абсолютно до феньки ибо в обсуждаемом вопросе Вы ноль.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А, кстати, каким параметром в ваших моторах регулируются обороты двигателя? Напряжением? 5%.... максимальные какие? 6000 об. 5700... не многовато ли будет разницы на прямой. Вот у меня детские моторы крутят 14200 об.мин. Если один из моторов будет крутить на 5% (на 710 об/мин) меньше чем другой, то меня с моей командой просто пошлют в пешее эротическое путешествие.

    Чего там про самолеты и зимбабве?
    ... и правильно сделают.
    Как и в любом частотно-регулируемом приводе переменного тока, угловая скорость двигателя регулируется частотой. Чтобы была разница в 5%, нужно на гонку выставить полностью заряженную машину и одновременно с этим полностью разряженную, т.е. нужно быть последним дебилом, чтобы так сделать, так как в этом случае вторая машина вообще не поедет.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    А чтобы самолет летал, надо чтобы он имел возможность взлетать))) Исчерпывающее объяснение. Наверное, для урока физики в 3 классе где-нибудь в Зимбабве это бы было нормально...
    А, кстати, каким параметром в ваших моторах регулируются обороты двигателя? Напряжением? 5%.... максимальные какие? 6000 об. 5700... не многовато ли будет разницы на прямой. Вот у меня детские моторы крутят 14200 об.мин. Если один из моторов будет крутить на 5% (на 710 об/мин) меньше чем другой, то меня с моей командой просто пошлют в пешее эротическое путешествие.

    Чего там про самолеты и зимбабве?

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я не читаю фигню про теорию заговоров. Я читаю исторические исследования. Я вообще не знаю что такое теория заговоров. Это наверно что-то для дураков, которые своих мозгов не имеют и не любят заниматься грязными делами вроде политики. А я интересуюсь настоящими исследованиями.

    Физику за 7-ой класс? А там что, есть что-то что меня убедит в чем-то относительно нужности мне ровной полки крутящего момента?

    Дорогой пиар менеджер. Я выиграл много гонок, у меня несколько титулов лучшего гонщика как в нашей стране в разных классах, так и в мире. Я занимаюсь тренерской деятельностью. Я руководитель и инженер в гоночной команде. Параллельно занимаюсь судейством и организаторско-консультаторской деятельностью в прокате. И с вами я не собираюсь спорить, ибо спорить мне с вами не о чем, вы ничего мне нового сказать не можете.

    Это я вам дал совет. Рекомендую его принять во внимание и не пытаться засовывать свою электрическую морду в автоспорт. И вам будет проще и нам.

    Думаю на этом есть смысл прекратить эту бессмысленную агитацию. Если конечно не хотите, чтобы я включил вторую передачу и от вашей "полки" крутящего момента вообще ничего не осталось.
    Включайте вторую, третью, десятую передачу. Я готов отстаивать свою правоту. Только пожалуйста, аргументируйте свою позицию, а не рассуждайте на тему "нужно-не нужно", "хочу - не хочу", про теорию заговоров, и не надо мне тут трясти Вашими титулами, мне на них чихать, когда речь идет о конкретных вещах (в целом ничего против не имею).

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    И с чего Вы решили, что так оно обстоит на самом деле? Это Вы так считаете...
    Это не я решил, это жизнь так решила. Мне вообще считать тут нечего. Я вам сказал - прокат, где проблемы с вентиляцией и необходимость соблюдение экологических норм. Всё, больше нигде.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    В этом Ваша самая большая проблема. Вот если бы Вы, вместо того, чтобы читать всякую фигню про теорию заговоров, открыли бы учебник по физике за 7 класс, толку было бы больше, поверьте мне.
    Я не читаю фигню про теорию заговоров. Я читаю исторические исследования. Я вообще не знаю что такое теория заговоров. Это наверно что-то для дураков, которые своих мозгов не имеют и не любят заниматься грязными делами вроде политики. А я интересуюсь настоящими исследованиями.

    Физику за 7-ой класс? А там что, есть что-то что меня убедит в чем-то относительно нужности мне ровной полки крутящего момента?

    Дорогой пиар менеджер. Я выиграл много гонок, у меня несколько титулов лучшего гонщика как в нашей стране в разных классах, так и в мире. Я занимаюсь тренерской деятельностью. Я руководитель и инженер в гоночной команде. Параллельно занимаюсь судейством и организаторско-консультаторской деятельностью в прокате. И с вами я не собираюсь спорить, ибо спорить мне с вами не о чем, вы ничего мне нового сказать не можете.

    Это я вам дал совет. Рекомендую его принять во внимание и не пытаться засовывать свою электрическую морду в автоспорт. И вам будет проще и нам.

    Думаю на этом есть смысл прекратить эту бессмысленную агитацию. Если конечно не хотите, чтобы я включил вторую передачу и от вашей "полки" крутящего момента вообще ничего не осталось.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

    - Вам не важен крутящий момент? Его ровная полка?
    - Важен.
    - Вам денег жалко?
    - Нет, не жалко.
    - А почему не хотите?
    - Не хочу.)))
    И с чего Вы решили, что так оно обстоит на самом деле? Это Вы так считаете, это Ваше право, Вас никто не заставляет, не хотите - не покупайте.
    Те, кто действительно занимается прокатом и планирует расширяться, уже у нас заказали несколько машин. Да, цена большая. Да, запас хода не 1,5 часа. Но, видимо, людям важны другие преимущества.
    Ваш спор напомимает мне любой форум, где люди дискутируют по поводу того, что лучше - Андроид или Айфон. Те, у кого денег нет, естественно, за айфон. Остальные - против. У меня у самого не айфон, мне на него денег жалко, я считаю этот девайс переоценен, но при этом это лучшее решение. И тот факт, что прибыль у Apple самая большая в мире, говорит о том, что люди готовы это брать за дорого, несмотря на то, что заряда телефона не хватает и до вечера бывает. Нужно просто найти своего покупателя. Мы же, проводя такую аналогию, Андроид. Мы дешевле западных аналогов. Ну что делать если у нас экономика такая. Если бы курс доллара сегодня был не 65, а 35, мы бы продавали машину не за 280, а за 170. И Вы бы уже совсем по-другому пели, дорогой, к.а. Давайте заканчивать уже это, а? Ну не хотите - не берите, не доставайте меня.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Обратите внимание, я использую исключительно понятные и знакомые для тусующейся здесь публики термины: мощность, момент, масса, разгон, скорость. Господин же к.а. нам говорит, что это надо, а это не надо и не будет работать потому что нарушается "закон суммирования ЭДС" в аккумуляторах. Я за эти слова ответственности не несу...

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Чтобы мотор разгонялся, надо чтобы он имел возможность менять скорость своего вращения.
    А чтобы самолет летал, надо чтобы он имел возможность взлетать))) Исчерпывающее объяснение. Наверное, для урока физики в 3 классе где-нибудь в Зимбабве это бы было нормально...

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Даже открывать ничего не собираюсь.
    В этом Ваша самая большая проблема. Вот если бы Вы, вместо того, чтобы читать всякую фигню про теорию заговоров, открыли бы учебник по физике за 7 класс, толку было бы больше, поверьте мне.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎