Требования к электрокартам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Как говорил Станиславский - не верю.
    Кроме момента есть еще скоростная характеристика. Момент ничего не разгоняет, что за дурь вы тут несете? Момент тащит груз в горку. У тракторных и корабельных двигателей момент чумовой, однако разгоняются они медленно.

    Ну а про то, что в зависимости от зарядки не будут меняться характеристики разгона, это вообще лол. Станиславский ржет во весь голос со всем театральным бомондом.
    У меня тут вертолет на дистанционном управлении с постепенно сажающимся аккумулятором наглядно демонстрирует как оно бывает на самом деле...
    У Вас вертолет на литий-железо фосфатных аккумуляторах????Станиславский ржет над Вами...

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Соревнования начинаются, прохождением по весам

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Если Вы про "выравнивание" машин по ходовым характеристикам в зависимости от заряда АКБ, то я уже устал об этом писать, и выше и на нашем сайте в разделе "ответы на вопросы" второй по порядку вопрос. Повторяться не буду в объяснении физики, напомню только вывод. При любом заряде АКБ ток, а следовательно и момент, выдаваемый машиной, являются постоянными. При заряде АКБ от 15% до 100% разница максимальной скорости составляет менее 5%.
    А дальше задача идеального выравнивания не имеет смысла, это дурь. Тут ничего личного, я не имею Вас ввиду, я про постановку вопроса в принципе. Ускорение как удельный показатель качества движения будет зависеть от соотношения М/m (момент/массу). С моментом мы определились, он постоянный (с инженерной точностью) при любом заряде. А масса то варьируется значительно. У вас все пилоты идеально одинаково весят? Может придти один парень весит 60 кг, и здоровый высокий дядя 105 кг. Тогда масса пилота с картом в первом и втором случае будет отличаться на 25%, на четверть! И смысл выравнивать с точностью до процента машины, если М/m будет все равно отличаться на четверть. Или всех, кто пришел покататься на весы ставить, и строго по массе допускать к заезду?
    Как говорил Станиславский - не верю.
    Кроме момента есть еще скоростная характеристика. Момент ничего не разгоняет, что за дурь вы тут несете? Момент тащит груз в горку. У тракторных и корабельных двигателей момент чумовой, однако разгоняются они медленно.

    Ну а про то, что в зависимости от зарядки не будут меняться характеристики разгона, это вообще лол. Станиславский ржет во весь голос со всем театральным бомондом.
    У меня тут вертолет на дистанционном управлении с постепенно сажающимся аккумулятором наглядно демонстрирует как оно бывает на самом деле...

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Если Вы про "выравнивание" машин по ходовым характеристикам в зависимости от заряда АКБ, то я уже устал об этом писать, и выше и на нашем сайте в разделе "ответы на вопросы" второй по порядку вопрос. Повторяться не буду в объяснении физики, напомню только вывод. При любом заряде АКБ ток, а следовательно и момент, выдаваемый машиной, являются постоянными. При заряде АКБ от 15% до 100% разница максимальной скорости составляет менее 5%.
    А дальше задача идеального выравнивания не имеет смысла, это дурь. Тут ничего личного, я не имею Вас ввиду, я про постановку вопроса в принципе. Ускорение как удельный показатель качества движения будет зависеть от соотношения М/m (момент/массу). С моментом мы определились, он постоянный (с инженерной точностью) при любом заряде. А масса то варьируется значительно. У вас все пилоты идеально одинаково весят? Может придти один парень весит 60 кг, и здоровый высокий дядя 105 кг. Тогда масса пилота с картом в первом и втором случае будет отличаться на 25%, на четверть! И смысл выравнивать с точностью до процента машины, если М/m будет все равно отличаться на четверть. Или всех, кто пришел покататься на весы ставить, и строго по массе допускать к заезду?
    Они все хотят ехать бороться,а не тошнить,я понимаю разницу 70 кг и 110кг,но такая функция мне кажется нужна.
    Эта функция больше нужна для 2 пункта.
    Последний раз редактировалось Dimos; 06.08.2015, 13:17.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    регулятор оборотов двигателя постоянного тока я бы поставил,чтобы соревнования проводить на равных машинах.Я сомневаюсь,что все они будут одинаковыми.Почему?1.Допустим загнули раму,тогда в повороте она уже проигрывает,а если увеличить обороты двигателя,то на прямой она эту потерю компенсирует.
    2.трассы бывают разные и этот регулятор помог бы настроить машины под определенные трассы.
    3.Разряд АКБ будет меньше.Можно экономить.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Если Вы про "выравнивание" машин по ходовым характеристикам в зависимости от заряда АКБ, то я уже устал об этом писать, и выше и на нашем сайте в разделе "ответы на вопросы" второй по порядку вопрос. Повторяться не буду в объяснении физики, напомню только вывод. При любом заряде АКБ ток, а следовательно и момент, выдаваемый машиной, являются постоянными. При заряде АКБ от 15% до 100% разница максимальной скорости составляет менее 5%.
    А дальше задача идеального выравнивания не имеет смысла, это дурь. Тут ничего личного, я не имею Вас ввиду, я про постановку вопроса в принципе. Ускорение как удельный показатель качества движения будет зависеть от соотношения М/m (момент/массу). С моментом мы определились, он постоянный (с инженерной точностью) при любом заряде. А масса то варьируется значительно. У вас все пилоты идеально одинаково весят? Может придти один парень весит 60 кг, и здоровый высокий дядя 105 кг. Тогда масса пилота с картом в первом и втором случае будет отличаться на 25%, на четверть! И смысл выравнивать с точностью до процента машины, если М/m будет все равно отличаться на четверть. Или всех, кто пришел покататься на весы ставить, и строго по массе допускать к заезду?

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Мне больше интересно,как выравнивать такие машинки?
    Что Вы имеете ввиду?

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Мне больше интересно,как выравнивать такие машинки?

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Ну это вы крайности рассматриваете. У нас максимальная скорость ограничена программно. Так рассуждать если, то человек может вылететь и лоб себе разбить о стену, или о бетонный пол или о руль грудную клетку может себе сломать, что теперь руль убрать, он ведь тоже торчит?
    Нужно просто пристегиваться, чтобы не вылетать.
    я много дури видел,вам решать.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Для прокатчиков достаточно время на табло

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, раз уж зашла об этом речь, модификаций много еще можно предложить. Поставить полноценный дисплей сзади, который на основании собираемых платой данных будет показывать максимальную скорость за круг, среднюю скорость, будет интегрально высчитывать уровень заряда АКБ. При зарядке будет переключаться в режим измерения, будет показывать ток зарядки.
    На переднюю панель можно сделать дисплей, который будет показывать скорость, ток. Ну и конечно дизайн нам еще можно еще улучшать)
    Вопрос в том, надо ли это всё прокатчикам, или они не готовы за это платить. Пока я склоняюсь ко второму варианту.
    Это опция больше нужна для обслуживающего персонала

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    При ударе человек может вылететь из карта и порвать ногу себе.
    Ну это вы крайности рассматриваете. У нас максимальная скорость ограничена программно. Так рассуждать если, то человек может вылететь и лоб себе разбить о стену, или о бетонный пол или о руль грудную клетку может себе сломать, что теперь руль убрать, он ведь тоже торчит?
    Нужно просто пристегиваться, чтобы не вылетать.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Вообще говоря, раз уж зашла об этом речь, модификаций много еще можно предложить. Поставить полноценный дисплей сзади, который на основании собираемых платой данных будет показывать максимальную скорость за круг, среднюю скорость, будет интегрально высчитывать уровень заряда АКБ. При зарядке будет переключаться в режим измерения, будет показывать ток зарядки.
    На переднюю панель можно сделать дисплей, который будет показывать скорость, ток. Ну и конечно дизайн нам еще можно еще улучшать)
    Вопрос в том, надо ли это всё прокатчикам, или они не готовы за это платить. Пока я склоняюсь ко второму варианту.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Ну он "торчит" в стороне, до него еще нужно дотянуться. А вообще спасибо за совет, если прокатчики сочтут более подходящим такой вариант, сделаем без проблем.
    При ударе человек может вылететь из карта и порвать ногу себе.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    да
    Да, можно сделать. Одну из таких систем мы уже рассматривали, когда дистанционно можно и выключить и остановить.
    Но пока её делать не стали с целью минимизировать ценник. По желанию можем поставить как опцию.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎