Требования к электрокартам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • belous9
    Участник ответил
    ...а вообще спасибо, признаю ошибку. Хотя на сайте у нас правильно написано.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    Для "грамотных инженеров" выдержка из статьи с сайта ООО "Пульсар":

    "-Нередко потребители, и даже [COLOR="Red"]некоторые «горе-продавцы» в силу своей технической неосведомленности (а вторые – однозначно в силу технической неграмотности и некомпетентности) называют гелевые аккумуляторы «гелиевыми». Это является заблуждением и ошибкой, поскольку газ Гелий (Не) не имеет ни малейшего отношения к аккумуляторной отрасли."Гелиевых" аккумуляторов в природе вообще не существует!

    Бывают "гелевые" аккумуляторные батареи (со сгущенным гелеобразным электролитом), которые входят в более широкий класс свинцово-кислотных герметизированных необслуживаемых клапанно-рекомбинационных аккумуляторов (VRLA). Этот класс аккумуляторов практически не выделяет газов (при правильной эксплуатации) и не требует принудительной вентиляции (могут эксплуатироваться даже в жилых помещениях).

    "..сынок, деда Мороза не существууует!..."

    Продолжаем "добывать" Гелий -3 в прокате и спорте .....
    И что Вы этим пытались доказать? Я говорю распространенными терминами, так, как это называют все обыватели. Моя цель донести информацию до людей, чтобы меня поняли, а не умничать здесь по поводу терминов и определений.

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Да... четыре гелиевых АКБ, запас хода в полтора часа, наверное, машина обеспечивает, но массу её я боюсь себе представить.
    Для "грамотных инженеров" выдержка из статьи с сайта ООО "Пульсар":

    "-Нередко потребители, и даже некоторые «горе-продавцы» в силу своей технической неосведомленности (а вторые – однозначно в силу технической неграмотности и некомпетентности) называют гелевые аккумуляторы «гелиевыми». Это является заблуждением и ошибкой, поскольку газ Гелий (Не) не имеет ни малейшего отношения к аккумуляторной отрасли."Гелиевых" аккумуляторов в природе вообще не существует!

    Бывают "гелевые" аккумуляторные батареи (со сгущенным гелеобразным электролитом), которые входят в более широкий класс свинцово-кислотных герметизированных необслуживаемых клапанно-рекомбинационных аккумуляторов (VRLA). Этот класс аккумуляторов практически не выделяет газов (при правильной эксплуатации) и не требует принудительной вентиляции (могут эксплуатироваться даже в жилых помещениях).

    "..сынок, деда Мороза не существууует!..."

    Продолжаем "добывать" Гелий -3 в прокате и спорте .....

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    А Вы зачем судите о том, о чём не имеете вообще никакого представления?)) Это смешно выглядит и наводит на мысль, что и по своему профилю можете не меньше ошибаться.

    В Риме нужно жить по римским законам. Если Вы хотите остаться в Челябинске, зачем здесь тему создали о выходе в мир? Если хотите расширить рынок, проводите исследование среди целевой аудитории, т.е. среди избалованных эстетикой москвичей.

    Ладно, удачи, странное какое-то направление тема приобрела, всего Вам доброго.
    Я то как раз имею представление)) В плане целевой аудитории вы совершенно правы, мы так и делаем.

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    НКО точно также зарабатывают деньги, только в отличие от коммерческих фирм, директор такой организации не имеет права иметь прибыль, а обязан все доходы реинвестировать в компанию. Например в покупку оборудвания и зарплату рабочим. Но в большинстве случаев все сводится к тому, что директор всю прибыль не снимает просто со счета, а выплачивает себе как зарплату, это совершено законно. Причем я лично знаю не один и не два таких примера. А за бесплатно сейчас никто не работает, так что не убедили.
    А Вы зачем судите о том, о чём не имеете вообще никакого представления?)) Это смешно выглядит и наводит на мысль, что и по своему профилю можете не меньше ошибаться.

    В Риме нужно жить по римским законам. Если Вы хотите остаться в Челябинске, зачем здесь тему создали о выходе в мир? Если хотите расширить рынок, проводите исследование среди целевой аудитории, т.е. среди избалованных эстетикой москвичей.

    Ладно, удачи, странное какое-то направление тема приобрела, всего Вам доброго.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Это Вы решили, что он должен быть красивым. Мы, перед тем, как проектировать модельный ряд, делали большой статистический срез по прокатчикам, я выше об этом писал. Большинство высказало мнение, что приорететнее для них цена и за дизайн они не готовы переплачивать. Мы удовлетворили их запрос. Да, по дизайну мы уступаем европе, ну что Вы хотите скаать у нас самая уродливая машина, на нее смотреть невозможно, появляется рвотный рефлекс? Обычный карт, у нас в Челябинске все такие. Дай бог бы эти продать в нынешней экономике. Со следующей модели сделаем и крутой дизайн, будет ли такая машина пользоваться спросом покажет время. На сегодня я лично в этом сильно сомневаюсь.
    Вы пришли сюда за советом,а теперь вас что-то не устраивает,тогда делайте машинки для проката и будет вам счастье.Мы не решаем,а высказываем свое мнение.Решать вам.
    Последний раз редактировалось Dimos; 05.08.2015, 01:06.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    НКО.
    Только я не понял, зачем вы это спросили. Вам говорят, что можно, конечно, и мотор на прямоугольную раму без обвеса поставить, и тоже будет быстрая телега, но если затеяли захватить столичные рынки, то карт должен быть красивым, а не корчем на синей изоленте.
    НКО точно также зарабатывают деньги, только в отличие от коммерческих фирм, директор такой организации не имеет права иметь прибыль, а обязан все доходы реинвестировать в компанию. Например в покупку оборудвания и зарплату рабочим. Но в большинстве случаев все сводится к тому, что директор всю прибыль не снимает просто со счета, а выплачивает себе как зарплату, это совершено законно. Причем я лично знаю не один и не два таких примера. А за бесплатно сейчас никто не работает, так что не убедили.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    НКО.
    Только я не понял, зачем вы это спросили. Вам говорят, что можно, конечно, и мотор на прямоугольную раму без обвеса поставить, и тоже будет быстрая телега, но если затеяли захватить столичные рынки, то карт должен быть красивым, а не корчем на синей изоленте.
    Это Вы решили, что он должен быть красивым. Мы, перед тем, как проектировать модельный ряд, делали большой статистический срез по прокатчикам, я выше об этом писал. Большинство высказало мнение, что приорететнее для них цена и за дизайн они не готовы переплачивать. Мы удовлетворили их запрос. Да, по дизайну мы уступаем европе, ну что Вы хотите скаать у нас самая уродливая машина, на нее смотреть невозможно, появляется рвотный рефлекс? Обычный карт, у нас в Челябинске все такие. Дай бог бы эти продать в нынешней экономике. Со следующей модели сделаем и крутой дизайн, будет ли такая машина пользоваться спросом покажет время. На сегодня я лично в этом сильно сомневаюсь.

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    А покажите мне хоть одну компанию, которая решила на потребителях деньги не зарабатывать. Вот хоть один пример приведите.
    НКО.
    Только я не понял, зачем вы это спросили. Вам говорят, что можно, конечно, и мотор на прямоугольную раму без обвеса поставить, и тоже будет быстрая телега, но если затеяли захватить столичные рынки, то карт должен быть красивым, а не корчем на синей изоленте.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    Это в целом неправильно, если Вы решили на потребителях зарабатывать деньги.
    Разумеется, самоделок много. Вот тут, например, посоветуйтесь, если ещё не:

    http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26751.0
    А покажите мне хоть одну компанию, которая решила на потребителях деньги не зарабатывать. Вот хоть один пример приведите.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    Это в целом неправильно, если Вы решили на потребителях зарабатывать деньги.
    Разумеется, самоделок много. Вот тут, например, посоветуйтесь, если ещё не:

    http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26751.0
    сами там советуйтесь

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Anyway Посмотреть сообщение
    ....а сколько стоит силовая установка отдельно? Полный необходимый набор.
    Ответил в лс

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    И заметьте, с дизайном вообще не заморачивались, всё открыто. Если не брать во внимание сырую, дождливую погоду, я считаю, в целом это правильно.
    Это в целом неправильно, если Вы решили на потребителях зарабатывать деньги.
    Разумеется, самоделок много. Вот тут, например, посоветуйтесь, если ещё не:

    Прокомментировать:


  • Anyway
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    ... Кстати, 10 мы тоже можем сделать.
    ....а сколько стоит силовая установка отдельно? Полный необходимый набор.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Можно для начала построить детские учебные карты для самых маленьких с мотором 1-2 квт. Детям (4-7 лет) как раз не нужен шум, запах топлива и вибрация. Тут и думать не надо: шасси 850мм.
    Эта ниша полностью занята. Для детей 4...7 лет есть море предложений Китайцев, на каждом шагу (ну по крайней мере у нас в Челябинске) прокат таких машинок, которые еле тянут.

    Мы делаем для детей E-kart, 3 кВт, на шасси меньших габаритов. Но это все таки возрастная группа от 7 лет, я думаю.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎