Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Требования к электрокартам
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеЕсли Вы про "выравнивание" машин по ходовым характеристикам в зависимости от заряда АКБ, то я уже устал об этом писать, и выше и на нашем сайте в разделе "ответы на вопросы" второй по порядку вопрос. Повторяться не буду в объяснении физики, напомню только вывод. При любом заряде АКБ ток, а следовательно и момент, выдаваемый машиной, являются постоянными. При заряде АКБ от 15% до 100% разница максимальной скорости составляет менее 5%.
А дальше задача идеального выравнивания не имеет смысла, это дурь. Тут ничего личного, я не имею Вас ввиду, я про постановку вопроса в принципе. Ускорение как удельный показатель качества движения будет зависеть от соотношения М/m (момент/массу). С моментом мы определились, он постоянный (с инженерной точностью) при любом заряде. А масса то варьируется значительно. У вас все пилоты идеально одинаково весят? Может придти один парень весит 60 кг, и здоровый высокий дядя 105 кг. Тогда масса пилота с картом в первом и втором случае будет отличаться на 25%, на четверть! И смысл выравнивать с точностью до процента машины, если М/m будет все равно отличаться на четверть. Или всех, кто пришел покататься на весы ставить, и строго по массе допускать к заезду?
Кроме момента есть еще скоростная характеристика. Момент ничего не разгоняет, что за дурь вы тут несете? Момент тащит груз в горку. У тракторных и корабельных двигателей момент чумовой, однако разгоняются они медленно.
Ну а про то, что в зависимости от зарядки не будут меняться характеристики разгона, это вообще лол. Станиславский ржет во весь голос со всем театральным бомондом.
У меня тут вертолет на дистанционном управлении с постепенно сажающимся аккумулятором наглядно демонстрирует как оно бывает на самом деле...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеЕсли Вы про "выравнивание" машин по ходовым характеристикам в зависимости от заряда АКБ, то я уже устал об этом писать, и выше и на нашем сайте в разделе "ответы на вопросы" второй по порядку вопрос. Повторяться не буду в объяснении физики, напомню только вывод. При любом заряде АКБ ток, а следовательно и момент, выдаваемый машиной, являются постоянными. При заряде АКБ от 15% до 100% разница максимальной скорости составляет менее 5%.
А дальше задача идеального выравнивания не имеет смысла, это дурь. Тут ничего личного, я не имею Вас ввиду, я про постановку вопроса в принципе. Ускорение как удельный показатель качества движения будет зависеть от соотношения М/m (момент/массу). С моментом мы определились, он постоянный (с инженерной точностью) при любом заряде. А масса то варьируется значительно. У вас все пилоты идеально одинаково весят? Может придти один парень весит 60 кг, и здоровый высокий дядя 105 кг. Тогда масса пилота с картом в первом и втором случае будет отличаться на 25%, на четверть! И смысл выравнивать с точностью до процента машины, если М/m будет все равно отличаться на четверть. Или всех, кто пришел покататься на весы ставить, и строго по массе допускать к заезду?
Эта функция больше нужна для 2 пункта.Последний раз редактировалось Dimos; 06.08.2015, 13:17.
Прокомментировать:
-
-
регулятор оборотов двигателя постоянного тока я бы поставил,чтобы соревнования проводить на равных машинах.Я сомневаюсь,что все они будут одинаковыми.Почему?1.Допустим загнули раму,тогда в повороте она уже проигрывает,а если увеличить обороты двигателя,то на прямой она эту потерю компенсирует.
2.трассы бывают разные и этот регулятор помог бы настроить машины под определенные трассы.
3.Разряд АКБ будет меньше.Можно экономить.
Прокомментировать:
-
-
Если Вы про "выравнивание" машин по ходовым характеристикам в зависимости от заряда АКБ, то я уже устал об этом писать, и выше и на нашем сайте в разделе "ответы на вопросы" второй по порядку вопрос. Повторяться не буду в объяснении физики, напомню только вывод. При любом заряде АКБ ток, а следовательно и момент, выдаваемый машиной, являются постоянными. При заряде АКБ от 15% до 100% разница максимальной скорости составляет менее 5%.
А дальше задача идеального выравнивания не имеет смысла, это дурь. Тут ничего личного, я не имею Вас ввиду, я про постановку вопроса в принципе. Ускорение как удельный показатель качества движения будет зависеть от соотношения М/m (момент/массу). С моментом мы определились, он постоянный (с инженерной точностью) при любом заряде. А масса то варьируется значительно. У вас все пилоты идеально одинаково весят? Может придти один парень весит 60 кг, и здоровый высокий дядя 105 кг. Тогда масса пилота с картом в первом и втором случае будет отличаться на 25%, на четверть! И смысл выравнивать с точностью до процента машины, если М/m будет все равно отличаться на четверть. Или всех, кто пришел покататься на весы ставить, и строго по массе допускать к заезду?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеМне больше интересно,как выравнивать такие машинки?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеНу это вы крайности рассматриваете. У нас максимальная скорость ограничена программно. Так рассуждать если, то человек может вылететь и лоб себе разбить о стену, или о бетонный пол или о руль грудную клетку может себе сломать, что теперь руль убрать, он ведь тоже торчит?
Нужно просто пристегиваться, чтобы не вылетать.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеВообще говоря, раз уж зашла об этом речь, модификаций много еще можно предложить. Поставить полноценный дисплей сзади, который на основании собираемых платой данных будет показывать максимальную скорость за круг, среднюю скорость, будет интегрально высчитывать уровень заряда АКБ. При зарядке будет переключаться в режим измерения, будет показывать ток зарядки.
На переднюю панель можно сделать дисплей, который будет показывать скорость, ток. Ну и конечно дизайн нам еще можно еще улучшать)
Вопрос в том, надо ли это всё прокатчикам, или они не готовы за это платить. Пока я склоняюсь ко второму варианту.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеПри ударе человек может вылететь из карта и порвать ногу себе.
Нужно просто пристегиваться, чтобы не вылетать.
Прокомментировать:
-
-
Вообще говоря, раз уж зашла об этом речь, модификаций много еще можно предложить. Поставить полноценный дисплей сзади, который на основании собираемых платой данных будет показывать максимальную скорость за круг, среднюю скорость, будет интегрально высчитывать уровень заряда АКБ. При зарядке будет переключаться в режим измерения, будет показывать ток зарядки.
На переднюю панель можно сделать дисплей, который будет показывать скорость, ток. Ну и конечно дизайн нам еще можно еще улучшать)
Вопрос в том, надо ли это всё прокатчикам, или они не готовы за это платить. Пока я склоняюсь ко второму варианту.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеНу он "торчит" в стороне, до него еще нужно дотянуться. А вообще спасибо за совет, если прокатчики сочтут более подходящим такой вариант, сделаем без проблем.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеда
Но пока её делать не стали с целью минимизировать ценник. По желанию можем поставить как опцию.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: