Сообщение от nox007
Посмотреть сообщение
Требования к электрокартам
Свернуть
X
-
Я не пилот, и не могу сравнивать. Но вот профессиональный пилот прокатился на нашей электричке, вот его расширенный отзыв.Сообщение от nox007 Посмотреть сообщениеНо ДВСка в гонках конечно интереснее, это кайф. Но будущее...
Прокомментировать:
-
-
Тоже считаю, что за электрокарами будущее. До появления Теслы тоже плевался на всякие гибриды, Приусы и прочее электро. Но Тесла моё мнение изменила, вот он облик будущего.
А с внедрением тоже в будущем АЭС с закрытыми циклами, термоядерных реакторов у нас будет больше экологичной электроэнергии и не возникнет мысли о том, что если всех пересадить на электро, то не хватит энергии.
Это всё будущее, так же как отказались от лошадей и паровозов.
Но ДВСка в гонках конечно интереснее, это кайф. Но будущее...
Прокомментировать:
-
-
Не знаю я по мируСообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеОпять маркетинг. А по миру?

Я говорю про тенденции, а не про конкретные подсчеты.
Вот ЭТО тенденции. Кто еще такие показатели сейчас показывает в мире?
Прокомментировать:
-
-
Опять маркетинг. А по миру?Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеВсего по итогам ушедшего года в Норвегии реализовано 150 тысяч 700 новых легковых машин. Таким образом, доля электромобилей на рынке страны в прошлом году достигла рекордных 17% - никогда еще транспорт на электротяге не был так популярен в этой скандинавской стране. В 2014 году на долю электротранспорта пришлось около 12,5% от общего объема реализованных авто. Источник.
Прокомментировать:
-
-
Всего по итогам ушедшего года в Норвегии реализовано 150 тысяч 700 новых легковых машин. Таким образом, доля электромобилей на рынке страны в прошлом году достигла рекордных 17% - никогда еще транспорт на электротяге не был так популярен в этой скандинавской стране. В 2014 году на долю электротранспорта пришлось около 12,5% от общего объема реализованных авто. Источник.Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеОх уж эта магия маркетинговых цифр. Не важно сколько в абсолютном значении электромобилей и картодромов. Важно отношение бензиновых к электрическим (в последние желательно не включать гибриды). Так вот я думаю очень маловероятно, что на текущий момент будет хотя бы 0.5%. А это, как известно, больше погрешность, чем все остальное.
Прокомментировать:
-
-
Вчера зашел в магазин, более менее нормальные ноутбуки стоят от 65 тыс.р. Но никому же в голову не придет говорить, что использовать вычислительную технику не выгодно и давайте обратно к печатным машинкам вернемся. То же самое и с электротягой. Да, в России с нынешним курсом не выгодно. Но это экономика, а не физика. Извините, накипело просто.
Прокомментировать:
-
-
Ох уж эта магия маркетинговых цифр. Не важно сколько в абсолютном значении электромобилей и картодромов. Важно отношение бензиновых к электрическим (в последние желательно не включать гибриды). Так вот я думаю очень маловероятно, что на текущий момент будет хотя бы 0.5%. А это, как известно, больше погрешность, чем все остальное.
Прокомментировать:
-
-
А для чего нам нужны эти показатели? Да, при оборотах ХХ бензиновый двигатель имеет минимальную мощность(не момент!).Бензиновый двигатель(для простоты напишем авто с бензиновым двигателем), практически никогда не трогается с места с оборотов ХХ, ну разве что это делают начинающие в автошколах. Раскрути мотор и получишь в несколько раз бОльший крутящий момент. А поскольку в бензиновом моторе прокатного карта сцепление центробежное, то и трогаться он будет не на оборотах ХХ.Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеТакой, который выдает бензиновый двигатель на низких оборотах в момент трогания автомобиля с места.
Прокомментировать:
-
-
А вот тут уже я готов поспорить. Это в России электромобилей не много. Это обусловлено достаточно суровым климатом и уровнем экономики. В Европе и США уже почти нет бензиновых заправок на которых бы не было электрозарядки. Я уже не говорю про Китай (тут ссылка на Грефа). То же самое про картодромы. Посмотрите сколько в мире электрокартодромов только OTL. И это только одной компании, а их десятки. Да, сейчас мне сложно что-то доказывать, да и бессмысленно, когда доллар 70 рублей стоит и у нас машина 320 тыс., и у народа денег нет. Но вот в 2014 году мы считали нашу машину, и при курсе 40 она была 200 тыс...Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеПонимаю, это троллинг. Бензиновый двигатель дает возможность трогаться не на низких оборотах. Вообще если уж на то пошло, почему рассматриваются только предельные режимы работы? Почему никто не рисует графики, которые показывают характеристики, в том числе и КПД электромотора на переходных режимах?
Вобщем вся суть электротяги в формуле-Е. Если хочешь ездить на электромобиле - покупай из 2-3-4 или больше штук, чтобы менять (или комплекты аккумуляторов). Пока технология не станет, как сейчас модно говорить, "user frendly", это все лишь шалости и штучные пробы.
Если бы электрокарты были реально выгодны, их бы было уже много, пока же это не так, как и собственно электро автомобилей, та же тесла по сути как дорогие часы, не решает проблемы, а просто показывает статус человека, что он может позволить себе столь дорогую игрушку.
Прокомментировать:
-
-
Понимаю, это троллинг. Бензиновый двигатель дает возможность трогаться не на низких оборотах. Вообще если уж на то пошло, почему рассматриваются только предельные режимы работы? Почему никто не рисует графики, которые показывают характеристики, в том числе и КПД электромотора на переходных режимах?Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеНу Вы же понимаете, что речь идет не об этом
Вобщем вся суть электротяги в формуле-Е. Если хочешь ездить на электромобиле - покупай из 2-3-4 или больше штук, чтобы менять (или комплекты аккумуляторов). Пока технология не станет, как сейчас модно говорить, "user frendly", это все лишь шалости и штучные пробы.
Если бы электрокарты были реально выгодны, их бы было уже много, пока же это не так, как и собственно электро автомобилей, та же тесла по сути как дорогие часы, не решает проблемы, а просто показывает статус человека, что он может позволить себе столь дорогую игрушку.
Прокомментировать:
-
-
Ну Вы же понимаете, что речь идет не об этомСообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеГотов поспорить. Пусковой момент двигателя равен моменту который развивает стартер
Прокомментировать:
-
-
Готов поспорить. Пусковой момент двигателя равен моменту который развивает стартерСообщение от belous9 Посмотреть сообщениеНу это уже какие-то ваши фантазии. Так можно что угодно написать

Прокомментировать:
-
-
Такой, который выдает бензиновый двигатель на низких оборотах в момент трогания автомобиля с места.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКакой пусковой момент у бензинового двигателя? Вы нас совсем за дебилов считаете? А таки да, они нас за дебилов считают.
Прокомментировать:
-
-
Ну это уже какие-то ваши фантазии. Так можно что угодно написатьСообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеПусковой момент у бензинового двигателя такой же как у электродвигателя.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: