Требования к электрокартам
Свернуть
X
-
Ветряк стоит не на крыше авто, это, повторюсь, ваша больная фантазия, а рядом в поле. И добывать, транспортировать и преобразовывать электроэнергию гораздо проще, чем нефтепродукты.
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеЭто ваши фантазии начались, я такого никогда не говорил.
Ветряк вырабатывает энергию и продает её в сеть. Рядом стоят здания, на крышах которых солнечные АКБ, от которых энергия тоже продается в сеть. А рядом со всем этим стоит электрозаправка, к которой человек подъезжает и покупает эту энергию.
И из Саудовской аравии не нужно вести танкеры нефти, перерабатывать её на хим.заводах, вести трейлерами до заправок. Вот в чем идея.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеАвто на ветряке, говорите - прикольно! Автомобиль движется, на крыше ветряной электродвигатель, который заряжает АКБ - ЗДОРОВО! Вот только тот мужик, который открыл закон сохранения и преобразования энергии всё испортил.
Ветряк вырабатывает энергию и продает её в сеть. Рядом стоят здания, на крышах которых солнечные АКБ, от которых энергия тоже продается в сеть. А рядом со всем этим стоит электрозаправка, к которой человек подъезжает и покупает эту энергию.
И из Саудовской аравии не нужно вести танкеры нефти, перерабатывать её на хим.заводах, вести трейлерами до заправок. Вот в чем идея.
Прокомментировать:
-
-
А что, Тесла стоит, как велосипед? Да за такую цену можно всю жизнь на такси ездить и не иметь головняка с машиной.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеНу и сколько это в граммах? Потребителю интересно не КПД, а сколько времени аккум сможет толкать его машину без дозаправки. Согласитесь, что "дозаправлять" авто через каждые 50 км не есть айс.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеА теперь КПД литиевых ячеек очень высок.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеОни ушли в сторону, т.к. появился транспорт, который быстрее и не устаёт. Электроавтомобили быстрее топливных, смогут они с одной заправкой ехать, скажем, 20 часов с приличной скоростью, да ещё и с нагрузкой(солнечную энергию не приплетать - КПД ниже плинтуса)?
ДВС более ста лет, и он всё ещё выпускается, и не видно его заката, электродвигатель намного старше - и что?
Первая и главная причина - появление эффективных возобновляемых источников энергии. Как я уже писал выше, в Китае объем солнечной энергетики больше объема всей энергетики России, включая атомную. В Германии - ветряки составляют около 15...17%. Это доступный, нескончаемый, условно бесплатный источник энергии.
Вторая причина - появление эффективных накопителей энергии. Да, электродвигатель появился в 19 веке, но литий-железо-фосфатных аккумуляторов в то время делать не умели. А теперь КПД литиевых ячеек очень высок.
Прокомментировать:
-
-
Они ушли в сторону, т.к. появился транспорт, который быстрее и не устаёт. Электроавтомобили быстрее топливных, смогут они с одной заправкой ехать, скажем, 20 часов с приличной скоростью, да ещё и с нагрузкой(солнечную энергию не приплетать - КПД ниже плинтуса)?
ДВС более ста лет, и он всё ещё выпускается, и не видно его заката, электродвигатель намного старше - и что?
Дело даже не самих электродвигателях, а в их топливных элементах- - слишком у них проигрышный коэффициент ёмкость/размеры по сравнению с углеводородным топливом.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеДорого не сконструировать, а запустить в производство! А куда девать уже имеющиеся производства ДВС?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Albatros Посмотреть сообщениеА мне кажется, что вы немного не правы. Что мы имеем в ДВС? Дорогущие насос-форсунки, турбину, топливные насосы. Заморочки со всякими там ЕГР... А что в электродвигателе? Ну подшипники заменил и дальше поехал. В чем он неудобный-то?
ЗЫ Забыл про АКПП.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто выгодно только производителям электроэнергии, но не нам, автомобилистам. А все остальное, это банальный развод на то, чтобы мы за свой же счет сели на неудобный транспорт, который требует громадной инфраструктуры и совершенно невозможен в холодном климате.
ЗЫ Забыл про АКПП.Последний раз редактировалось Albatros; 24.04.2016, 00:31.
Прокомментировать:
-
-
Меня обидеть нельзя. Но извинения принимаются.
Постарайтесь, пожалуйста, в дальнейшем не переходить на личности собеседников при отстаивании своих нетривиальных убеждений.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеМне не нравится адресованное мне звание "лох", даже от альтернативно одаренного человека. Извинитесь здесь, или я в Форзе подойду с тем же предложением.
Ну извините, если я вас обидел. Только от моих извинений ничего не изменится. Лохи лохами быть не перестанут.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеШто это? Капитализация? Бугага. Я об этом и говорю, лохи, вы лохи.
Тесла идёт в разрез жирным толстосумам которые уже десятилетия на рынке. Кто то ковыряется с тупыми водородомобилями, но очевидно это совсем тупиковая ветвь в электро. А то что делает Маск - вот оно лицо будущего.
Хотя я и переживаю что будет в ДВС?
Прокомментировать:
-
-
Мне не нравится адресованное мне звание "лох", даже от альтернативно одаренного человека. Извинитесь здесь, или я в Форзе подойду с тем же предложением.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: