Требования к электрокартам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • belous9
    Участник ответил
    Ветряк стоит не на крыше авто, это, повторюсь, ваша больная фантазия, а рядом в поле. И добывать, транспортировать и преобразовывать электроэнергию гораздо проще, чем нефтепродукты.

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Это ваши фантазии начались, я такого никогда не говорил.

    Ветряк вырабатывает энергию и продает её в сеть. Рядом стоят здания, на крышах которых солнечные АКБ, от которых энергия тоже продается в сеть. А рядом со всем этим стоит электрозаправка, к которой человек подъезжает и покупает эту энергию.
    И из Саудовской аравии не нужно вести танкеры нефти, перерабатывать её на хим.заводах, вести трейлерами до заправок. Вот в чем идея.
    Во-во, расскажите это Саудитам - они поаплодируют!

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
    Авто на ветряке, говорите - прикольно! Автомобиль движется, на крыше ветряной электродвигатель, который заряжает АКБ - ЗДОРОВО! Вот только тот мужик, который открыл закон сохранения и преобразования энергии всё испортил.
    Это ваши фантазии начались, я такого никогда не говорил.

    Ветряк вырабатывает энергию и продает её в сеть. Рядом стоят здания, на крышах которых солнечные АКБ, от которых энергия тоже продается в сеть. А рядом со всем этим стоит электрозаправка, к которой человек подъезжает и покупает эту энергию.
    И из Саудовской аравии не нужно вести танкеры нефти, перерабатывать её на хим.заводах, вести трейлерами до заправок. Вот в чем идея.

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    А что, Тесла стоит, как велосипед? Да за такую цену можно всю жизнь на такси ездить и не иметь головняка с машиной.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
    Ну и сколько это в граммах? Потребителю интересно не КПД, а сколько времени аккум сможет толкать его машину без дозаправки. Согласитесь, что "дозаправлять" авто через каждые 50 км не есть айс.
    А откуда цифра 50 км? Даже Reno Zoe и прочие "начинающие" уже давно больший запас хода обеспечивают. А флагман Теслы дает вам 500 км на одном заряде. Ну, пусть если "перегазовывать" и по морозу ехать - это будет 300 км. Я, как правило, 300 км за неделю не проезжаю.

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    А теперь КПД литиевых ячеек очень высок.
    Ну и сколько это в граммах? Потребителю интересно не КПД, а сколько времени аккум сможет толкать его машину без дозаправки. Согласитесь, что "дозаправлять" авто через каждые 50 км не есть айс. Авто на ветряке, говорите - прикольно! Автомобиль движется, на крыше ветряной электродвигатель, который заряжает АКБ - ЗДОРОВО! Вот только тот мужик, который открыл закон сохранения и преобразования энергии всё испортил.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
    Они ушли в сторону, т.к. появился транспорт, который быстрее и не устаёт. Электроавтомобили быстрее топливных, смогут они с одной заправкой ехать, скажем, 20 часов с приличной скоростью, да ещё и с нагрузкой(солнечную энергию не приплетать - КПД ниже плинтуса)?
    ДВС более ста лет, и он всё ещё выпускается, и не видно его заката, электродвигатель намного старше - и что?
    Дело как раз не в электродвигателях, а в источниках и накопителях энергии.
    Первая и главная причина - появление эффективных возобновляемых источников энергии. Как я уже писал выше, в Китае объем солнечной энергетики больше объема всей энергетики России, включая атомную. В Германии - ветряки составляют около 15...17%. Это доступный, нескончаемый, условно бесплатный источник энергии.
    Вторая причина - появление эффективных накопителей энергии. Да, электродвигатель появился в 19 веке, но литий-железо-фосфатных аккумуляторов в то время делать не умели. А теперь КПД литиевых ячеек очень высок.

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Они ушли в сторону, т.к. появился транспорт, который быстрее и не устаёт. Электроавтомобили быстрее топливных, смогут они с одной заправкой ехать, скажем, 20 часов с приличной скоростью, да ещё и с нагрузкой(солнечную энергию не приплетать - КПД ниже плинтуса)?
    ДВС более ста лет, и он всё ещё выпускается, и не видно его заката, электродвигатель намного старше - и что?
    Дело даже не самих электродвигателях, а в их топливных элементах- - слишком у них проигрышный коэффициент ёмкость/размеры по сравнению с углеводородным топливом.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
    Дорого не сконструировать, а запустить в производство! А куда девать уже имеющиеся производства ДВС?
    А куда дели всех лошадей в начале 20 века?

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
    А мне кажется, что вы немного не правы. Что мы имеем в ДВС? Дорогущие насос-форсунки, турбину, топливные насосы. Заморочки со всякими там ЕГР... А что в электродвигателе? Ну подшипники заменил и дальше поехал. В чем он неудобный-то?
    ЗЫ Забыл про АКПП.
    Дорого не сконструировать, а запустить в производство! А куда девать уже имеющиеся производства ДВС? Чтобы электромотор(это не только статор и ротор, а ещё и аккумулятор, а ещё согласующая электроника, а ещё...) был выгоднее ДВС, он должен быть на порядок дешевле как в производстве, так и в ремонте и обслуживании. А ремонт и обслуживание - это не только з/ч, а ещё и обученные кадры. А за чей счёт весь этот "банкет"? Кроме того, тем, кто хочет что-то новое внедрить, надо сыпать не моментами и киловатами, а рублями и долларами прибыли, которые получит производитель, продавец и покупатель, причём каждый! А ..."усы и подделать можно".

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Это выгодно только производителям электроэнергии, но не нам, автомобилистам. А все остальное, это банальный развод на то, чтобы мы за свой же счет сели на неудобный транспорт, который требует громадной инфраструктуры и совершенно невозможен в холодном климате.
    А мне кажется, что вы немного не правы. Что мы имеем в ДВС? Дорогущие насос-форсунки, турбину, топливные насосы. Заморочки со всякими там ЕГР... А что в электродвигателе? Ну подшипники заменил и дальше поехал. В чем он неудобный-то?
    ЗЫ Забыл про АКПП.
    Последний раз редактировалось Albatros; 24.04.2016, 00:31.

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Меня обидеть нельзя. Но извинения принимаются.
    Постарайтесь, пожалуйста, в дальнейшем не переходить на личности собеседников при отстаивании своих нетривиальных убеждений.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    Мне не нравится адресованное мне звание "лох", даже от альтернативно одаренного человека. Извинитесь здесь, или я в Форзе подойду с тем же предложением.
    Это угроза?
    Ну извините, если я вас обидел. Только от моих извинений ничего не изменится. Лохи лохами быть не перестанут.

    Прокомментировать:


  • nox007
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Што это? Капитализация? Бугага. Я об этом и говорю, лохи, вы лохи.
    Дальше своего носа не видеть - опасно для человека. Но можно очки подобрать, но это уже сложнее.
    Тесла идёт в разрез жирным толстосумам которые уже десятилетия на рынке. Кто то ковыряется с тупыми водородомобилями, но очевидно это совсем тупиковая ветвь в электро. А то что делает Маск - вот оно лицо будущего.
    Хотя я и переживаю что будет в ДВС?

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Мне не нравится адресованное мне звание "лох", даже от альтернативно одаренного человека. Извинитесь здесь, или я в Форзе подойду с тем же предложением.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎