Сообщение от DEN-080
Посмотреть сообщение
Требования к электрокартам
Свернуть
X
-
Сообщение от nox007 Посмотреть сообщениеШТА???
Алексндро, во что долбимся????
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
Годовой убыток составил почти $889 млн, или $6,93 на акцию....
Акции автопроизводителя подешевели на 40% с начала 2016 г. На дополнительных торгах после закрытия основной сессии в среду их цена упала на 3,1%.
Алексндро, во что долбимся????
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение...
Не знаю, известен ли этот человек в Московской тусовке, но в Челябинске это авторитетный уважаемый пилот. Почитайте его независимое мнение о нашей машине. Где он и про минусы и про плюсы рассказал.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеЕстественно. ЕС-ТЕС-ТВЕН-НО. Все инновационные компании в начале своего пути терпят убытки. И Apple и Google и Microsoft в начале были убыточными. Instagram существует четыре года и четыре года показывает убытки. Это обусловлено большими начальными вложениями. Нужно спроектировать машину, построить завод по её производству, по производству АКБ, вложиться в рекламу и т.д. Это делается на деньги инвесторов. Они не идиоты (потому что люди, имеющие миллиарды долларов не идиоты по определению) и понимают, что сейчас вложат миллиард, а через пять лет получат десять. И это всем в итоге выгодно.
Если бы Tesla Motors не вкладывала в разработку бюджетной Model 3, в разработку систем автопилотирования, в разработку солнечных АКБ, не строила бы GigaFactory, а просто бы продавала Model S, она бы показывала (и показывала) только прибыли.
Люди. у которых есть миллиарды - не идиоты. У них миллиарды потому и есть, что они разводят лохов. Надуют пузырь, потом перед тем как пузырь лопается, быстро уходят, а лохи потом получают дырку от бублика и новый сказочный миф про инновации, случайности и светлое будущее.
Слова Грефа вообще комментировать смысла нет. Нанотехнологии, Чубайс, уголовные дела... Всему свое время.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу и так далее. Карл, как можно терпеть убытки, увеличивать объемы продаж убыточного продукта и при этом получать увеличение стоимости акций? Это же бред и дурдом. Да только если надурить лохов, поднять цену, а потом скинут нелеквид на плечи этих же лохов. Ничего нового. А лохи потом с этим знаменем пусть бегают и просят вернуть бабло. Вот тогда это не дурдом, а лоходром.
Что вы несете чепуху? Самим не смешно?
Если бы Tesla Motors не вкладывала в разработку бюджетной Model 3, в разработку систем автопилотирования, в разработку солнечных АКБ, не строила бы GigaFactory, а просто бы продавала Model S, она бы показывала (и показывала) только прибыли.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто что за бред?
Хлеб давно ел? Нашел заменитель?
Электродвигатель изобрели раньше чем ДВС. Чего, назад в каменный век, что-ли?
Дебилы, пля...при чем здесь паровозы и проводные телефоны?
Приведите хоть один пример из истории, когда технология стала массовой, а потом вернулась к предыдущему виду. Нет такого.
Как сотовые появились у всех, так мы и забыли уже что такое домашний телефон.
Объем солнечной энергетики Китая на сегодня больше, чем объем всей энергосистемы России в целом, со всеми электростанциями, включая атомные. Это говорю не я, а Греф и эксперты. Поэтому и нефть дешевеет, что не нужна становится. Когда солнечные батареи станут настолько доступны (лет через пять - семь), что их можно будет поставить на крышу автомобиля, и заправка вообще не нужна, бензиновый мотор умрет навсегда, будет использоваться в условиях крайнего севера и в бедных странах только. Объем ветроэнергетики в Германии уже сегодня составляет 8%. "Каменный век закончился не потому, что закончились камни". Если когда-нибудь электромобили и исчезнут, то только потому, что им на смену придет какое-нибудь суперновое топливо, но в нефтяную эру мы не вернемся уже никогда. Александр, завязывайте с вашими теориями заговора, они вас до добра не доведут, ей богу)
Прокомментировать:
-
-
Я имею ввиду, что постоянная времени в контуре регулирования момента в современном электроприводе составляет 2 мс. Т.е. нажал газ, и через 3..4 мс имеешь на валу 2 номинала момента. У меня нет большого опыта в спортивном картинге, да что уж тут говорить, нет никакого опыта. Но вот в прокате этой осенью мы проводили эксперимент. Приехали на трассу. С общего старта я стартовал последним из 7 на своей электричке. Все машины, кроме нашей, были бензиновые шестерки. Через два круга я был первым. При том, что я пилот абсолютно никакой, не едущий. А обошел всех и каждого на выходе из поворота, ну одного на старте еще.
Не знаю, известен ли этот человек в Московской тусовке, но в Челябинске это авторитетный уважаемый пилот. Почитайте его независимое мнение о нашей машине. Где он и про минусы и про плюсы рассказал.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПочему на низких? Газ в пол - максимальные обороты и пробуксовка сцепления. Такой тебе пусковой момент будет, что электромотору и не снилось.
Дело в том, что у ДВС нет такого понятия как пусковой момент в принципе. Речь идет о хрени, которой не существует. У ДВС есть кривая крутящего момента.Я же потом несколько раз еще уточнил.
Речь идет о моменте, создаваемом двигателем на низких оборотах. Конечно, когда вы стоите на месте, сцепление выжал, газ в пол и плавно начинаем отпускать)) На это, условно говоря, есть время.
Но вот на трассе, когда выходишь из поворота, газ в пол, а толку... не сказать, что ноль. Но машинка разгоняется более, чем плавно (я про стандартный прокат). Да, можно воткнуть более низкую передачу, но это опять же время, и что-то я не видел ни разу чтобы на прокатном картинге люди передачи переключали. Я, в отличии от Вас, не профессиональный гонщик, и не могу со 100% уверенностью утверждать, но и вариаторы и все эти центробежные сцепления - стоят и курят в сторонке по сравнению с электромотором, который в течение 2 мс способен выдать 2 номинала.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеКолея в городе поверху, и под землей и в поле несколько отличаются эффективностью, логика именно в этом.
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеУ электродвигателя больше КПД. Инфраструктура для электричек в разы дешевле топливной.
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеПроизводители электроэнергии не жалуются на сбыт, напротив, не хватает мощностей. Ночное потребление приветствуется для того, чтобы нагрузка на сети-провода снижалась, а не на производство.
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеУ лохов денег нет.
Верующие - настолько тупые, что ни аргументы, ни факты для них не считаются доказательством.
Прокомментировать:
-
-
Колея в городе поверху, и под землей и в поле несколько отличаются эффективностью, логика именно в этом.
У электродвигателя больше КПД. Инфраструктура для электричек в разы дешевле топливной.
Производители электроэнергии не жалуются на сбыт, напротив, не хватает мощностей. Ночное потребление приветствуется для того, чтобы нагрузка на сети-провода снижалась, а не на производство.
У лохов денег нет.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеНеэффективность троллейбусов и трамваев в ограниченности их движения колеёй. Электропоезда же повсюду, и в метро, и на улице, и это не проделки Маска и биржи, это разум и расчетрасчет, они выгоднее.
Лохи, которым некуда девать деньги, наверное, не такие уж и лохи, раз уже деньги заимели.
Лохи заимевшие деньги... Лох развел большего лоха, вот у него и деньги. Лохом от этого он сам быть не перестает.
У электродвигателя больше КПД, поэтому они выгоднее. Но дороже инфраструктура и малый пробег, что сводит на нет все преимущества большего КПД. Да и с электричеством есть проблемы, его нельзя генерировать по мановению пальца. Днем на всю катушку, а ночью останавливать. Единственная причина, почему нужны электромобили, это как раз, чтобы дать работу электростанциям на ночь (заряжать батареи). Не более того. Это выгодно только производителям электроэнергии, но не нам, автомобилистам. А все остальное, это банальный развод на то, чтобы мы за свой же счет сели на неудобный транспорт, который требует громадной инфраструктуры и совершенно невозможен в холодном климате.
Ну и как же еще при этом не заработать на IPO? При чем для той же Tesla IPO это главная тема, а экология и электростанции, это вопрос вторичный.
Прокомментировать:
-
-
Неэффективность троллейбусов и трамваев в ограниченности их движения колеёй. Электропоезда же повсюду, и в метро, и на улице, и это не проделки Маска и биржи, это разум и расчетрасчет, они выгоднее.
Лохи, которым некуда девать деньги, наверное, не такие уж и лохи, раз уже деньги заимели.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: