Требования к электрокартам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Прокатный карт проектировался для работы в крытом помещении. На сайте в разделе "Меры предосторожности" четко написано, что в сырую погоду карт использовать не рекомендуется. Для спорта, естественно, этот вопрос будет решаться герметизацией силовых контактов. Это не проблема, точнее решаемая задача за 5...7 тыс.р.
    А, позвольте поинтересоваться, Dimos, как Вы себе представляете заземление на движущемся объекте?) Ну можно, конечно, от корпуса сделать металлическую пластинку на резинке, но работать это будет только при езде по сырой земле))
    Какова защита мокрого пилота,касаясь железа от поражения током в процентах?
    я не представляю,поэтому считаю,что он опасен.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Picasso Посмотреть сообщение
    сколько масса мотора и аккумов ?

    при прохождении поворотов должно подниматься внутреннее заднее колесо , никак не переднее.
    Писал выше про массу:
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Вес (если мы говорим про версию для проката с номинальной мощностью 5 кВт, пиковой 10 кВТ): АКБ -24 кг, привод - 5 кг, двигатель - 11 кг. Итого 40 кг.
    Сцепление пропадет, если внутренне колесо оторвать от пола.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Про защиту от дождя никто и ничего не сказал.В закрытых помещениях эти карты хороши,но на открытых трассах,в дождь замкнет на раз,два.Защита пилота,заземление,я этого ничего не увидел, не услышал и не прочитал.Поэтому в спорте пока им места нет.
    Прокатный карт проектировался для работы в крытом помещении. На сайте в разделе "Меры предосторожности" четко написано, что в сырую погоду карт использовать не рекомендуется. Для спорта, естественно, этот вопрос будет решаться герметизацией силовых контактов. Это не проблема, точнее решаемая задача за 5...7 тыс.р.
    А, позвольте поинтересоваться, Dimos, как Вы себе представляете заземление на движущемся объекте?) Ну можно, конечно, от корпуса сделать металлическую пластинку на резинке, но работать это будет только при езде по сырой земле))

    Прокомментировать:


  • Picasso
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Об этом я писал выше. Масса всей электроустановки 40 кг, не многим больше, чем хондовский движок с полным бензобаком (разница 4...5 кг.) Вся масса распределена симметрично. Плюс в поворот входит машина на трех колесах, одно переднее слегка приподнимается, когда руль выкручен.
    сколько масса мотора и аккумов ?

    при прохождении поворотов должно подниматься внутреннее заднее колесо , никак не переднее.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Про защиту от дождя никто и ничего не сказал.В закрытых помещениях эти карты хороши,но на открытых трассах,в дождь замкнет на раз,два.Защита пилота,заземление,я этого ничего не увидел, не услышал и не прочитал.Поэтому в спорте пока им места нет.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    В 3-5 раз.... Самая дешёвая Тесла от производителя - 52500$.
    А наш карт 5 кВт ( не самый дешевый) стоит 4600$, что в 11,5 раз меньше, чем 52500$.
    Из расчета стоимость карта 280 тыс.р., 60 р/$.

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Ну, не столько же, а как минимум в 12 раз меньше)
    В 3-5 раз.... Самая дешёвая Тесла от производителя - 52500$.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    Вообще-то карт задумывался, как простенькое и практически бесплатное подобие автомобиля. Но сегодня он уже гламурен, весь в модных трендах, пародирует теслы и стоит также.
    Ну, не столько же, а как минимум в 12 раз меньше)

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    Кстати у соди уже есть электро карты. и они даже устраивали гонки со звездами на этих картах. Роман Грожан, Сибастьян Лёб и тд.
    Эту гонку даже по ТВ по всему миру показали года 4 назад. но что-то видимо не принесло это большого дохода, не слышал я больше об этой гонке.

    Для индора электрички очень интересно. но в индоре пользуются популярностью именно длинные гонки (марафоны). а для них электрички пока не пригодны.
    Я на второй странице выкладывал ссылки и на Содиковую гонку, и на 24 часа прокатных электрокартов)

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Вообще-то карт задумывался, как простенькое и практически бесплатное подобие автомобиля. Но сегодня он уже гламурен, весь в модных трендах, пародирует теслы и стоит также.
    Насчёт экологичности - ну, электромагнитное излучение, а соответственно малокровие, другие заболевания, как следствие его воздействия на человека - никто не отменял. Катайтесь на электромобилях. Машинистам в метро за это доплачивают и дают льготы.
    За зарядный ток тоже надо платить, между прочим.
    Если мало динамики бензиновых поршневых двухтактных двигателей 125 см - то рекомендую поставить миниатюрный лёгкий, компактный роторный двигатель Aixro-50 - там башка заваливается за заднюю ось при разгоне, а тяга как в метрополитене - "осторожно двери закрываются, следующая станция....". Кстати, его форсируют свыше 100 л.с.
    Зато слышно песню мотора!!!!!! Представьте себе - дрэгстер едет в полной тишине.
    И кому это надо? Или пацан на ТАЗу - проезжает во дворе и никого не разбудил своим прямотоком. А проезд Вайпера со светофора, когда тапка в пол и в домах выпадают стёкла?
    Безусловно, за эл. аккумуляторами - всё ближайшее обозримое будущее, но по-прежнему ценятся старые яйца Фаберже.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от SRT Посмотреть сообщение
    Про спорт рановато думать, пока не будут обкатаны эти технологии в прокате.
    Но прокат в данном случае - это, мне кажется, либо площадки вроде ТЦ, где в приоритете тишина и чистый воздух, либо как раз соревнования, где опытные пилоты смогут оценить динамику. Что-то среднее, думаю, вряд ли выгорит - прокатчикам-туристам, в отличие от тех кто гоняет серьёзно, пофиг супердинамика, так как они с обычной-то совладать не могут. Поэтому и переплачивать за электротехнологию не будут. Да ещё и такого будоражащего грохота ДВС не будет, несерьёзно типа.
    Скепсис в отношении кайфа от езды выражают те, кто не знает на собственном опыте, что такое Tesla. Да, технология старая, но и электромобили появились давно (ВАЗ 2102 с запасом хода 60 км, например), но начинает выстреливать этот формат только сейчас.
    В общем, интересно было бы попробовать - куча мгновенного момента в медленных поворотах и необычная техника торможения вызывают любопытство. Для прокатных соревнований ещё критически важно, чтобы рама рулилась как надо - сколько копий сломано в спорах, что Dino супер, а Sodi типа "утюги", "танки" и т.п. Ну а есть вообще убогие конструкции, которые ни с каким мотором нормально не управляются.

    Главное что бы была партия рам, которые управляются одинаково. у именитых производителей типа Дино и Соди и Римо это получается (у каждой есть свои плюсы и минусы). А вот рамы типа Рус Карт просто грусть и печаль. мне в ней даже сидеть не удобно (при среднем росте и скромной комплекции).

    Кстати у соди уже есть электро карты. и они даже устраивали гонки со звездами на этих картах. Роман Грожан, Сибастьян Лёб и тд.
    Эту гонку даже по ТВ по всему миру показали года 4 назад. но что-то видимо не принесло это большого дохода, не слышал я больше об этой гонке.

    Для индора электрички очень интересно. но в индоре пользуются популярностью именно длинные гонки (марафоны). а для них электрички пока не пригодны. нужно что бы машина могла ехать минимум 30 минут, а лучше 50 минут без остановки. и при этом была возможность быстро сменить аккумулятор за 1-2 минуты на пит-стопе.

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Сообщение от SRT Посмотреть сообщение
    Да ещё и такого будоражащего грохота ДВС не будет, несерьёзно типа.
    В прокатных электрокартах, как и в некоторых электромобилях, как и в некоторых уже автомобилях с ДВС, можно выбирать озвучку и жужжать по желанию хоть ламбой, хоть феррари, через динамики с резонатором.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, вся система работает в 48 V , в связи с чем это связанно (комплектующие особенные) ??? ,
    36—42V Сеть «безопасного» пониженного напряжения для работы в опасных условиях.
    У Вас 48, Сразу возникает вопрос безопасности ?
    А так проект имеет быть место и реализован, за "электричеством" будущие, банальный пример авто Тесла, выше упомянутая формула Е , сколько нужно времени для Е-карта , да вот он уже есть.
    P.S. Удачи в проекте.
    Напряжение зависит от возможностей аккумуляторов. 16 АКБ по 3 В в сумме дают 48 В. Если делаем увеличенный запас хода и 22 АКБ, напряжение будет 72 В. При этом ток будет на 30% меньше, что существеннее с точки зрения безопасности.

    Прокомментировать:


  • Олеко
    Участник ответил
    Насколько я понял, вся система работает в 48 V , в связи с чем это связанно (комплектующие особенные) ??? ,
    36—42V Сеть «безопасного» пониженного напряжения для работы в опасных условиях.
    У Вас 48, Сразу возникает вопрос безопасности ?
    А так проект имеет быть место и реализован, за "электричеством" будущие, банальный пример авто Тесла, выше упомянутая формула Е , сколько нужно времени для Е-карта , да вот он уже есть.
    P.S. Удачи в проекте.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщение
    Про кайф я говорил именно в плане рулежки. Чтобы иметь достаточную мощность и запас хода придется навалить в карт аккумуляторов, какая получится при этом развесовка, как будет рулится карт - вопрос. Если он будет невероятно тяжелый, может быть не кайф как на содях за полчаса до поворота поворачивать.
    Об этом я писал выше. Масса всей электроустановки 40 кг, не многим больше, чем хондовский движок с полным бензобаком (разница 4...5 кг.) Вся масса распределена симметрично. Плюс в поворот входит машина на трех колесах, одно переднее слегка приподнимается, когда руль выкручен.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎