If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Удивительные выводы, тем более от такого авторитета.
А кто самый быстрый в Ротаксе? Прямо стало очень интересно. Или ты имеешь ввиду что в ПР, где 70% участников с лицензиями CJ и с опытом участия в Европейских сериях - не достаточно конкурентная среда, даже для тех кто приходит туда впервые? И то что 50% едут в КФ второй, а то и третий сезон.
Быстрый пилот - это суммарный продукт удачи, способностей и....работы команды. Без любой из этих составляющих - ты быстрым быть не можешь.
А определение "САМЫЙ быстрый" - на мой взгляд в гонках не корректно, либо с этими гонками что-то не так....
Саша, тебя я уж точно обидеть не хотел, а Санька считаю очень быстрым пилотом и привел в пример. Здесь речь шла о том, что "ротаксе многие спортсмены едут мягко говоря странно" , а Саня взял и обогнал участников ПР, где 70% участников с лицензиями CJ и с опытом участия в Европейских сериях .
Я искренне рад ВАШЕМУ первому месту.
Никита, конечно я не обиделся...быстрый, не быстрый - время все расставит на свои места и гонять с быстрыми уж точно гораздо интереснее и увлекательнее, чем с слабыми. В этом году в РМЮ очень высокая конкуренция быстрых водителей и это радует, а так же заставляет команды более тщательно подходить к подготовке техники. Более того считаю и только лишний раз в этом убедился, что именно РМЮ - отличный вариант для получения качественного наката за умеренные деньги.
Никита, конечно я не обиделся...быстрый, не быстрый - время все расставит на свои места и гонять с быстрыми уж точно гораздо интереснее и увлекательнее, чем с слабыми. В этом году в РМЮ очень высокая конкуренция быстрых водителей и это радует, а так же заставляет команды более тщательно подходить к подготовке техники. Более того считаю и только лишний раз в этом убедился, что именно РМЮ - отличный вариант для получения качественного наката за умеренные деньги.
Конечно в большинстве случаев 1й, а если это то самое, что предначертано судьбой и у вас растёт "Шумахер". В таком случае, наверное любой отец вложит деньги в его будущее.
Но не попробывав не узнаешь...
Это не перспективное вложение. Если все по-максимуму, то на всю гоночную карьеру ребенка, если это путь от картинга до Формулы-1 (8 сезонов в европейском картинге и 6 сезонов в европейских формулах), нужно будет потратить от 15 до 20 миллионов долларов. И еще примерно столько же надо заплатить за место в Формуле-1. Итого - 40 миллионов долларов.
Но проблема в том, что ты будешь не один такой с 40 миллионами долларов. По всему миру в автоспорт приходят от 50 до 100 пилотов, которые располагают подобной суммой и готовы ее потратить. А в Формуле-1 в год в среднем 3 дебютанта. То есть даже с 40 миллионами шансов - 3%.
Но и эти три процента придется еще делить. За последние 20 лет в Формуле-1 успели поездить около 50 пилотов. А сколько из них заработали за свои выступления больше этих приблизительных 40 миллионов? Я могу назвать только 10 пилотов, чей заработок за карьеру превышает эту сумму. То есть 10 из 50.
То есть из 3% пилотов, которые вложив 40 миллионов попали в Формулу-1, только 1/5 часть реально окупила затраты. Делим 3 на 5 = 0,6 %.
А теперь давайте спросим любого инвестора в любой сфере: считаете ли вы реально перспективным вложение в ту отрасль, в которую нужно вложить не менее 40 млн $ при шансах на окупаемость в 0,6%? Скорее всего, в ответ на этот вопрос, вам просто покрутят пальцем у виска.
А по поводу Ротакса, катались 1 раз в этом году, ребёнку в целом, сказал понравилось, проще чем парилла. Смотрел ротакс микро 1й этап, едут действительно большинство сикось накось. Хотя тот же Артамонов на ПР в мини достаточно сильно едет, прошлый год насколько я знаю ротакс микро ехал. Дети и там и там разные, но уровень конкуренции все же на ПР тоже считаю выше.
Это не перспективное вложение. Если все по-максимуму, то на всю гоночную карьеру ребенка, если это путь от картинга до Формулы-1 (8 сезонов в европейском картинге и 6 сезонов в европейских формулах), нужно будет потратить от 15 до 20 миллионов долларов. И еще примерно столько же надо заплатить за место в Формуле-1. Итого - 40 миллионов долларов.
Но проблема в том, что ты будешь не один такой с 40 миллионами долларов. По всему миру в автоспорт приходят от 50 до 100 пилотов, которые располагают подобной суммой и готовы ее потратить. А в Формуле-1 в год в среднем 3 дебютанта. То есть даже с 40 миллионами шансов - 3%.
Но и эти три процента придется еще делить. За последние 20 лет в Формуле-1 успели поездить около 50 пилотов. А сколько из них заработали за свои выступления больше этих приблизительных 40 миллионов? Я могу назвать только 10 пилотов, чей заработок за карьеру превышает эту сумму. То есть 10 из 50.
То есть из 3% пилотов, которые вложив 40 миллионов попали в Формулу-1, только 1/5 часть реально окупила затраты. Делим 3 на 5 = 0,6 %.
А теперь давайте спросим любого инвестора в любой сфере: считаете ли вы реально перспективным вложение в ту отрасль, в которую нужно вложить не менее 40 млн $ при шансах на окупаемость в 0,6%? Скорее всего, в ответ на этот вопрос, вам просто покрутят пальцем у виска.
прочитав твой пост у виска покрутят точно...
Дети (собственные ) это не инвестиции в бизнес!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Не могу найти ответ на такой вопрос - когда можно считать что миссия выполнена и удовлетворенно почивать на лаврах? .......
Один из известных пилотов (вот только не помню кто) сказал: Всегда нужно верить, что ты станешь чемпионом мира. Но никогда нельзя верить, что ты им стал.
Однажды ученик спросил у мастера: - Долго ли ждать перемен к лучшему? - Если ждать, то долго! - ответил мастер.
Последний пост можно прям печатать и вывешивать рядом с результатами на ПР ЧР )))
Пост был о Формуле-1, а не о национальных картинговых соревнованиях. И являлся ответом Best о том, что попытка вырастить второго Шумахера - это перспективное вложение.
прочитав твой пост у виска покрутят точно...
Дети (собственные ) это не инвестиции в бизнес!
Нужно читать внимательнее, причем именно в контексте того поста, на который я отвечал. Речь шла о якобы предначертанной судьбе второго Шумахера и о том, что вложить в это дело миллионы долларов - это перспективное вложение. Реальная перспектива: нужно вложить не менее 40 миллионов долларов, и при этом шанс попасть в Ф1 и при этом еще и окупить вложения - 0,6%.
И это вполне можно рассматривать как инвестицию, учитывая что у многих профессиональных пилотов гонки заменяют и образование, и работу, и все в этой жизни.
Хотя если рассматривать гонки просто в качестве дорогого аттракциона - то это другое дело.
Я не говорю о том, что картинг - это плохо. И вложить деньги в то, что бы ребенок занимался этим спортом - это вполне себе хорошая инвестиция и в качестве удовольствия, и в качестве воспитания. Но говорить о "предначертании стать вторым Шумахером", и о том, что вкладывать в это миллионы долларов - это выгодно и перспективно, это уже перебор. Так что именно как инвестиция, вложение в гоночную карьеру - это очень неудачный вариант в плане окупаемости. И не надо даже наедятся на то, что здесь что-то окупится. Придется только тратить, тратить и тратить, даже если выступаешь на высоком уровне в больших соревнованиях.
А кто вам сказал, что плавание - это дёшево?
Полное заблуждение, что плавание это только плавки и очки, и типа плыви, только плавает как известно, ...но
Если кто-то собрался заниматься этим видом спорта, на результат, то должен быть готов к тратам на правильное питание, а главное к стоимости услуг профессионального спортивного массажиста на каждый день, который тоже встанет в немалый бюджет.
Плавание все равно выйдет дешевле. Даже с самым крутым массажистом.
Дорогой аттракцион - согласен. Когда семья может в конкретный момент времени тратить деньги на гонки это хорошо. Плохо потом, когда денежный поток иссяк, а ничего другого не создано, о потраченных цифрах сожалеть можно долго.
Но говорить о "предначертании стать вторым Шумахером", и о том, что вкладывать в это миллионы долларов - это выгодно и перспективно, это уже перебор. Так что именно как инвестиция, вложение в гоночную карьеру - это очень неудачный вариант в плане окупаемости. И не надо даже наедятся на то, что здесь что-то окупится. Придется только тратить, тратить и тратить, даже если выступаешь на высоком уровне в больших соревнованиях.
Хорошо, что вы не успели высказать своё личное мнение, когда Лауда брал кредит на Фомулу 1, а то на одного великого пилота было бы меньше
Плохо потом, когда денежный поток иссяк, а ничего другого не создано, о потраченных цифрах сожалеть можно долго.
Не совсем так, цифры да, но если вы считаете, то время и деньги которое потратили на своего ребёнка, бесполезной тратой, то не заводите детей и сэкономите ещё больше денег
Хорошо, что вы не успели высказать своё личное мнение, когда Лауда брал кредит на Фомулу 1, а то на одного великого пилота было бы меньше
А вам известно, каким именно образом Лауда получил этот кредит?
Владельцем банка, у которого Лауда взял кредит, был его папа.
Но папа был против гонок, и не давал ему деньги.
И тогда сынок решил его обмануть: он пришел в банк, владельцем которого был его отец, и якобы с согласия отца, взял кредит. Сотрудники банка не осмелились отказать сыну генерального, или хотя бы проверить информацию, поверили ему на слово и выдали кредит.
Отец был в ярости, поувольнял сотрудников, но было поздно - сынок его на**ал.
Кстати сам Лауда впоследствии, как и Ален Прост, не стал вкладываться в гоночную карьеру своего сына. Интересно, почему?
Ни один здравомыслящий банк кредит на участие в гонках просто так не даст.
И все выше написанное не отменяет того, что Лауда просто удачно попал в те самые 0,6% (хотя в 1970-ые этот процент мог быть несколько выше, но ненамного. Гонки тогда стоили дешевле, но и зарплаты пилотов были гораздо ниже). Так что это был такой же дорогостоящий аттракцион.
Последний раз редактировалось Martynov; 07.05.2015, 14:58.
Комментарий