Мне понравилось про то, что причина всех бед, сам пилот - не понимает неразумный, от того и настройки неверные и мотор клинит и другая непотребщина... А посему платите деньги вперед, в полном объеме, а - "Рауфик, ниу чем, не увиноуват."
Социальный опрос
Свернуть
X
-
Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеСправедливости ради нужно сказать, что в Российском картинге есть команды работающие по факту. Отгонял, обсудили вопросы, претензии, факапы - оплатил. Все по человечески. Пусть выживет сильнейший...
Я знаю несколько людей, с которых взяли деньги вперед и, по сути, развели..
Ладно, че таить, меня в молодости также прокинули, а потом просто повезло с командой, а точней с человеком, который открыл глаза и показал как можно работать.
п.с. всем удачи и добра. Вы все молодцы и картинг рулит
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
P.S. Существовать в складчину всегда было дешевле, думаю, что командам можно было бы отчасти пойти по данному пути, может и в ином формате, чем предложено выше. В конечном счете от этого выиграли бы все.
P.P.S. Я бы с удовольствием вступил бы в пул клиентов такой объединённой команды - для людей неготовых платить за хобби слишком много и с ограниченным ресурсом времени.
P.P.P.S. Прокат на закрытых картодромах - по уровню удовольствия, для меня, намного ниже чем, например, волейбол, которым я занимаюсь минимум три раза в неделю за сущие копейки.
P.P.P.P.S. Знаю некоторое количество достаточно обеспеченных людей, которые с удовольствием гонялись бы на улице, на нормальной технике, за вменяемые деньги, без дополнительных заморочек, но и без задач достижения результатов - лишь for fan!
Ну и всякие SWS - на фоне спорта совсем недорого, по открытым трассам, и фана вполне за эти деньги.
Все уже существует и придумано - надо только выбрать.
Комментарий
-
-
Чето вообще все сводите к тому, что платить потом ) Типа не получилось то чего хотелось платим меньше ?
Но если у самих совсем не получается - надо искать у тех у кого получается так ведь ?
Картинг таки технический вид спорта и техническая составляющая тут вплоть до 80%. посадите самого быстрого пилота в откровенно не настроенный карт с хреновым мотором и он вдует 2 секунды с круга относительно не быстрому с идеальными настройками и мотором. Сила команд в опыте и технической составляющей, да все моторы совсем не одинаковые, да есть различные ухищрения в пределах регламента, а часто и не в них. Но этим надо уметь пользоваться.
Чет вообще уже теряю нить темы ) К чему всё сводится то ? не хотим платить и при этом быстро ехать ? Дак все хотят.
Если уж на личности, то лично у меня вообще денег нет по картинговым оценкам, но заниматься этим видом спорта хочется, поэтому едем как можем. В чем суть обсуждения то уже ? 100.000 в месяц при условии допустим 2-3 тестовых дней и 3х гоночных в месяц при должном уровне настройки и подготовки/доставки техники не так уж и много, если сами лично совсем не тянете.Mini 54
Super Mini 54
OKj 54
Комментарий
-
-
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщениеВот забавно, ведь этот опрос организован не от хорошей жизни, так ведь? Видно ручеек начал пересыхать...Но при этом уважаемые господа представители команд совершенно не хотят осознать, что они находятся совершенно в других реалиях...Я совершенно согласен с предыдущими ораторами, что так называемый спортивный картинг - ни что иное, как дорогостоящая форма проката. И почему уважаемые господа считают, что в условиях финансовой Ж...ПЫ в стране найдется армия желающих кормить семьи механиков, тренеров и т д? Может стоит что-то в голове подправить и переориентироваться на продажу услуг - этих самых пресловутых ЭВЕНТОВ? Да, результатов может громких не будет, но многих это вполне устраивает! Пока не будет понимания этой простой истины, не будет массового детского автоспорта, а не будет последнего - не будет и спорта высоких достижений, как бы кто щеки не надувал!
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеЗаплатил вперед, проехал пратику - накрылся мотор, просрал квалу, проехал гонку, криво настроили шасси - просрал гонку..
У меня это пример из жизни прям, и команда после такого недосчиталась половины гонорара.
Спалил мотор, разложил машину, всё списал на хреновые настройки и ушел не заплатив... ГЕНИЙ!Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Комментарий
-
-
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщениепочему не заплатить вперед. можно. но за эвент. приехал, заплатил,проехал гонку. а за весь сезон это точно не серьнзно авансировать
Приходит пилот, пробуется... всё нравится, приводит отца, договариваемся об условиях на полный сезон, оплата помесячно. В середине сезона парень ловит "уши"... и как отрубило - больше не сел в спортивный карт. По факту: техника была закуплена под пилота и предоставлялась командой (амортизация была растянута на весь сезон), механик был приглашен командой на весь сезон и ему по честному по фиг на трудности команды (где он работу найдет в середине то сезона?). Для команды одни убытки.... Подскажите рецепт как не попасть в подобную ситуацию в будущем?
Заранее спасибо!
ps. Уверен, что при условии полной оплаты сезона к моменту ушей, отец нашел бы нужные слова для сына дабы убедить его продолжить гоняться! а так? Да похер!Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Комментарий
-
-
Вот уж извините, если это бизнес, а это бизнес, то риски у команд должны быть или все риски должны быть на платящей стороне?
Кто мешает договорится о некой компенсации за утраченную технику?!
А риск неоказание услуги покрываются возмещением фактически понесенными расходами (техника) вот только не выплаченная зар.плата туда не входит, это уже риск команды.
И не надо вешать собак на родителя,чтобы он ребенка убивал ради взносов в команду
Комментарий
-
-
Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщениеВот уж извините, если это бизнес, а это бизнес, то риски у команд должны быть или все риски должны быть на платящей стороне?
Кто мешает договорится о некой компенсации за утраченную технику?!
А риск неоказание услуги покрываются возмещением фактически понесенными расходами (техника) вот только не выплаченная зар.плата туда не входит, это уже риск команды.
И не надо вешать собак на родителя,чтобы он ребенка убивал ради взносов в командуБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеДа почему предоплата это нормально, а пост - плохо??
Конечно команда свою жопу прикрыла и хорошо, а как быть с рисками пилота-инвестора?
Или тут включается принцип - команда всегда на уровне, а все факапы это, "технический вид спорта, уж извини"....
Хотя об чем тут разговор? Мне лично не понятно. Если хочешь сэкономить, ищи пост оплату. Если хочешь результата, давай деньги заранее сам.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вообще не связанные вещи, результат и процесс оплаты. Более того в местах где дают результат чаще всего не требуют оплаты в перед, видимо связано с построением модели бизнеса на результат, а не на попытку всяческими способами получить предоплату
Комментарий
-
-
Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщениеВообще не связанные вещи, результат и процесс оплаты. Более того в местах где дают результат чаще всего не требуют оплаты в перед, видимо связано с построением модели бизнеса на результат, а не на попытку всяческими способами получить предоплатуБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от cukerman1 Посмотреть сообщениеВообще не связанные вещи, результат и процесс оплаты. Более того в местах где дают результат чаще всего не требуют оплаты в перед, видимо связано с построением модели бизнеса на результат, а не на попытку всяческими способами получить предоплату
Результат, говоришь?
Комментарий
-
-
А Феррари GT3/GT2 можно забрать и потом оплатить.
В Порше (каррера кап) тоже надо весь сезон предоплатить? Или это недосерия поддерживаемая производителем?!
Может в Бланпа нужно весь сезон предоплатить??
Думаю если заикнуться об этом, на смех поднимут
Этим и отличается команда от энтузиастов (уж простите) у команды есть своя оборотка и она может себе спокойно позволить выставлять счета после окончания услуги.
Может тогда не стоит говорить, что когда предоплата это круто?!
А то можно ведь сказать, что не стоить иметь дело с бедными, они не о результате думают, а о штанах своих.
Комментарий
-
Комментарий